Перейти к содержимому


Фотография

глупые вопросы по замене масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 27 July 2016 - 11:18

1. сливное отверстие снизу по центру в задней части коробки, а заливное? справа/слева на корпусе, ближе к передней или задней части? справа обнаружил внутренний шестигранник - похож на пробку сливного, оно? или слева шестигранник наружный, под икебаной из 4 каких-то болтиков?
2. уплотнительные кольца какие-то нужно закупать или старые подойдут (есть вероятность что масло не менялось никогда)? если нужны - подскажите пожалуйста размер или номер.

 

Изображение
есть подозрение что заливное №56, и №50 - 2 шайбы и туда и туда

 

я всё правильно подозреваю? шайбы эти послужат по второму разу или край как нужны?


Сообщение отредактировал insan00b: 27 July 2016 - 11:34

W124 E220 М111.960 1994 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 29 July 2016 - 23:33

ладно, уплотнительные шайбы куплены, заливное отверстие определено - справа в задней части, внутренний шестигранник на 14

 

проблема следующая: бошка на 14 с переходниками не помещается между пробкой и кузовом, так что в поисках или углового шестигранника на 14 или спецсредство придется искать


W124 E220 М111.960 1994 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Varnay

Varnay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 2.5D ABS?

Отправлено 04 August 2016 - 15:47

ладно, уплотнительные шайбы куплены, заливное отверстие определено - справа в задней части, внутренний шестигранник на 14

 

проблема следующая: бошка на 14 с переходниками не помещается между пробкой и кузовом, так что в поисках или углового шестигранника на 14 или спецсредство придется искать

Я откручиваю как раз угловым шестигранником и короткую часть его я еще чуть обрезал, что бы свободно помещался. Еще для откручивания заливной гайки использую в качестве рычага кусок трубы одетой на длинную часть шестигранника.


W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 August 2016 - 15:53

отпилить нужную часть 6 гранника , и накидным ключем. но ващету туда все умещается


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 09 August 2016 - 19:57

купил за 62р шестигранник на 14, с удлиннителем из трубы 0,5м всё замечательно открутилось и на залив и на слив
весь усрался отработкой, залил новое, полёт нормальный


W124 E220 М111.960 1994 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных