Вообщем стоит МКПП-4, которая чугунная, к которой прикручен колокол . Есть возможность поставить в лучшем состоянии, но которая цельная люминевая.
Вопрос: взаимозаменяемые они или нет. Видел что рычаги переключения по другому расположены. Может еще есть ньансы.

МКПП -4 на м.123.920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 16:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2016 - 14:15
неужели ни кто не знает?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2016 - 15:31
Любую с левым стартером, только кулису и тяги другие.
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2016 - 09:46
Понял, спасибо.
А с карданом не будет проблем
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2016 - 21:49
Если и будут, то взять переднюю часть кардана с того откуда коробка, задняя одинаковая у всех.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2016 - 11:02
Спасибо. Не хотелось бы менять лишнее. Хотя сейчас и коробки нет достойной, по крайней мере никто не продает.Если и будут, то взять переднюю часть кардана с того откуда коробка, задняя одинаковая у всех.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2016 - 14:27
н
Не согласен категорически, ни хрена не любую, а только ту самую и единственную , которую будет достойно раскручивать мотор, ну и задний редуктор к этой коробке. По этому поводу я и тематический вопрос задал касательно коробки для WDB-123 240D, потому как на авто стоит колхоз- мотор 240д , редуктор 3,69., бьется под 240-й мотор, а коробка не родная и ни хрена эту машину разогнать невозможно, всю дорогу газ в пол, малейший подьем и пониженную давай. Накат идеальный, к мотору вопросов нет- на месте крутит как японский мотоцикл, ход педали газа полный, давление покрышек в норме, на крыше багажника нет.........)))))))))))))((((((((((((((. Дальше тут читал и так-же не соглашусь,- задние как и передние части карданов на WDB-123 у всех разные, зависит от моторной и трансмиссионной комплектации, для этого у них в коробочном тоннеле есть несколько крепежных отверстий для траверсы МКПП, АКПП и две точки крепления подвесного подшипника кардана....Любую с левым стартером, только кулису и тяги другие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных