Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   rusuri

rusuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:теленешть, молдова
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 July 2016 - 17:49

Машина w124 200E
VIN wdb1240211B767292
Мотор 2,0л 102.963 с КЕджетроник + ГБО 1 или 2 поколения
МКПП

 

Что с машиной:
Заводится и глохнет и на холодную и на горячую, и на бензине и на газе. Если держать педаль газа нажатой то работает нормально, обороты набирает хорошо и на гбо и на бензине, едет нормально. Если сбросить педаль газа то глохет. Но редко заводится и работает как положено:
- на холодную - заводится - прогревочные - холостые обороты - нажимаю газ, набирает обороты - все нормально. Сам заглушил. Следующий раз когда завожу уже глохет или нет(когда как, но чаще глохнет). Не важно если мотор прогрелся до рабочей, до 50-60 градусов или совсем не прогрелся. И на газе и на бензине.
- на горячую тоже самое - утром завожу - глохнет. Играя постоянно педалью газа, еду по делам. Доезжаю куда надо - глохнет. Через минуту, 5мин, 1 час - завожу и работает нормально(когда как, но чаще тоже глохнет).

 

Машина работала на газе нормально. Расход был 12,5л газа в смешанном режиме(завышенный как мне кажеться). На бензине холостые плавали, могла глохнуть, при наборе оборотов дергалась.Расход повышенный.
2 года назад регулировал КЕ и мастер сказал что ЭБУ и ДТОЖ для системы зажигания - четырехконтактный - не пашут. Нашел на китайском сайте этот датчик и купил - решил рискнуть

 

2 недели назад подтянул ремень генератора(был ослаблен), заменил купленный ДТОЖ и помыл двигатель мойкой высокого давления с химией так как был очень грязный После этого на бензине не завёлся. Прочистил вэдэшкой разьём микрика ХХ(который вкл/выкл от положения троса газа), разьём датчика положения дроссельной заслонки. РХХ поставил в бензине на 45 мин и щелкал им от аккума около 20 раз.
Потом собрал всё обратно. На бензине не завёлся, крутил много и залил свечи и на газе тоже не завёлся. Поменял на старые свечи и на газе завёлся, работал нормально. Перевёл на бензине - ехал но не держал холостые и дергался. Решил что когда будет время/деньги пойти к мастеру регулировать инжектор. Ездил только на газе.

 

Ну и, через день начались проблемы: поехал по делам - заглушил и через 15 мин завёл и заглох.Трубка под расходомер от РХХ была на месте. Кое-как доехал домой подгазовывая.
Дома разобрал инжектор - искать подсосы воздуха и посмотреть на потенциометр. Резиновая часть расходомера была порвана и заклеил клеем-герметиком МАМУТ(держится нормально), пока что нет возможности купить новую(куплю обязательно). На потенциометре есть потёртость 1,5мм на широкой дорожки.

 

Собрал всё обратно. Завожу на бензине - не заводится. Шестигранником обеднел смесь по 0,25 оборота и мотор завёлся. Оставил работать до рабочей темп-ры и подрегулировал холостые обороты. Потом перевёл на газ и тоже подрегулировал. Оставил на ночь с радостью и мыслью что победил немца. Утром завожу - глохнет и опять полное разочарование.

 

Поменял свечи и воздушный фильтр - проблема осталась.
Разобрал расходомер - с резиновой черепахой всё нормально.
Поменял новый китайский ДТОЖ на мой старый ДТОЖ - проблема осталось.
Проверил все вакуумные трубочки - всё на месте.

 

В общем когда не глохнет после заводки всё НОРМАЛЬНО - есть прогревочные, есть холостые, тяга нормальная - как никогда с тех пор как 4 года назад купил машину. Это на газе.
А на бензине были некоторые моменты:
- один раз завелся и сразу обороты 400-500. Постучал легонько по РХХ и поднялись до 1300 потом упали до 750
- один раз на холостых отключил ЭГРД и не было никакого эфекта
- один раз обороты плавали 700-1300 отключил ЭГРД - обороты поднялись до 1500
- сегодня ехал и машина на холостых сама подгазовывала до 2000 - 2300 оборотов в движении, а при остановки падали до 750
Но думаю что все эти моменты от того что не отрегулировал нормально КЕ и ПНД протерт. Поеду к мастеру но с машиной которая глохнет постоянно проблематично ехать по городу, а до этого города от меня ещё 80км.

 

В чем может быть проблема??? От чего такое может быть???
- есть 2 ВВ кабеля которые не плотно сидят на свечах, но до этого я с ними ехал как-то нормально. Может при мойке что-то там попало. Но я помыл с снятым аккумом и оставил машину на солнце сушится 1 день.
- бегунок, крышка трамплёра, катушка или блок зажигания, датчик коленвала - в общем - система зажигания - попала вода??
- датчик положения дроссельной заслонки или микрика хх - может я сделал что-то с разьёмами??

 

Кажется всё расписал. Уфххх!!!
Не знаю больше что делать.
Помогите пожалуйста!!!



#2 ОФФЛАЙН   rusuri

rusuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:теленешть, молдова
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 July 2016 - 21:57

И ещё. Сейчас вспомнил. Когда разобрал расходомер то увидел что плунжер дозатора подклинивал когда нажимал на лопату и очень медленно возвращался, не успевал за ней. А иногда нет. Но когда поставил всё на место и включил бензонасос то нажимая на лопату не чувствовалось подклинивания. И как это влияет при работе на газе??



#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 July 2016 - 01:39

в колодке диагностики ошибки смотрел?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   rusuri

rusuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:теленешть, молдова
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 July 2016 - 07:24

в колодке диагностики ошибки смотрел?

 

коды не смотрел. есть 2 разьема круглый 9 пиновый слева и прямоугольный 8 пиновый возле аккума. в какой надо смотреть?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных