Перейти к содержимому


Фотография

250d три неисправности-есть ли пежду ними общее?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2016 - 11:21

Всем добрый день! Проблема такая:
1. При прогретом двигателе в салоне жуткая тряска, бывает незначительная, бывает вообще её нету(чаще первое) при холодном пуске всё ОК, при езде тоже?!
2. Завожу нажатием на педаль газа, если не нажимать, то заводится сама, но колбасит двигатель жутко-не все котлы схватывают! На газ сильно не нажимаю, еле-еле, как пером по воздуху и все ок-сразу заводится-в чем трабл?!?
3. Уже два раза за неделю загоралась пила(свечей накала) при движении?!? В первом случае-остановился и она погасла, во втором-пока не заглушил не гасла???
Есть ли в трёх описанных проблемах общая связь со всем, или хоть с чем то?
Хочу сам разобраться и попробовать решить проблему с вашей помощью! В поисковиках ответа так и не нашёл..
Когда загорается спираль в движении-что она означает на наших двс?!? Перегорела свеча накаливания? И может ли из-за неисправной свечи не работать цилиндр на холостых, и заводиться таким описанным способом?!? Или форсунка какая то засирает? Или же всё плохо, и скоро пора на капиталу? Нужно срочно, целый день убил интернет, но ответа не нашёл..
При езде всё ок, правда в пенсионерском режиме подтупливает чутка(как будто провалы...) Масло не ест, не коптит/не дымит во всех режимах работы! КПП-механика! Холостые по тахометру 650-700. Очень жду ответов. За ранее, СПАСИБО!!!


Сообщение отредактировал ral777: 30 May 2016 - 11:27

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Jesus05

Jesus05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Таганрог Ростовской области
  • Автомобиль:
    W 124 300D

Отправлено 30 May 2016 - 11:45

Таки да, означает, что трабл со свечами (не рабочая)
Походу троит, но тогда должен на холодную трястись



#3 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 30 May 2016 - 11:46

2и3 перегорели свечи.По 1 пункту если верить форуму то это износ плунжерных пар.У меня тоже самое, на горячую, на холостых иногда трясет, но хочу попробовать обойтись малой кровью. Поменять распылители и напорнные клапана в ТНВД если не поможет буду собирать деньгу на плунжера.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#4 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2016 - 13:53

Таки да, означает, что трабл со свечами (не рабочая)
Походу троит, но тогда должен на холодную трястись

Ну на холодную есть мелкая дрожь, но я думаю это естественность дизеля!


W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2016 - 14:18

2и3 перегорели свечи.По 1 пункту если верить форуму то это износ плунжерных пар.У меня тоже самое, на горячую, на холостых иногда трясет, но хочу попробовать обойтись малой кровью. Поменять распылители и напорнные клапана в ТНВД если не поможет буду собирать деньгу на плунжера.

Типо 3 из 5 свеч не рабочие-я правильно понял?! Значит за контролькой, и искать неисправные, да поеду проверю как работают форсы..по поводу плунжерных пар: мотор работает тихо/ровно, обороты как часы после перегазовки, при торможении обороты не снижаются от номинала холостых..


W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 30 May 2016 - 15:35

На прогретом двигателе снимите и прокачайте натяжитель цепи (т.е. накачайте его маслом, как по книге). Может тряска и прекратится. Тогда копайте в этом направлении.
Вопрос: Когда двигатель колбасит, от подтраивает? Стрекот или цокание есть?


W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 30 May 2016 - 15:52

Типо 3 из 5 свеч не рабочие-я правильно понял?! Значит за контролькой, и искать неисправные, да поеду проверю как работают форсы..по поводу плунжерных пар: мотор работает тихо/ровно, обороты как часы после перегазовки, при торможении обороты не снижаются от номинала холостых..

Ну сколько их у тебя сгорело не скажу,но что сгоревшие есть это точно. Вбей в поисковик в этой теме "неустойчивая работа двигателя на горячую" эту тему поднимали в году 2010.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#8 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 30 May 2016 - 15:55

На прогретом двигателе снимите и прокачайте натяжитель цепи (т.е. накачайте его маслом, как по книге). Может тряска и прекратится. Тогда копайте в этом направлении.
Вопрос: Когда двигатель колбасит, от подтраивает? Стрекот или цокание есть?

Ты думаешь из-за растяжения цепи колбасит на горячую? :confused:


W124T OM603.960 АКПП 92г


#9 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 30 May 2016 - 16:18

Ты думаешь из-за растяжения цепи колбасит на горячую? :confused:

Нет. Иногда пробивает ГБЦ по масляному каналу, идет слив в какую-то полость и не хватает давления для натяжителя и компенсаторов (цокают как добитые). Было такое однажды.
Это проще проверить, чем ТНВД на стенд.


W124 200D 601.912 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 30 May 2016 - 16:35

Нет. Иногда пробивает ГБЦ по масляному каналу, идет слив в какую-то полость и не хватает давления для натяжителя и компенсаторов (цокают как добитые). Было такое однажды.
Это проще проверить, чем ТНВД на стенд.

Ну как вариант. Хотя гидрики не цокают просто двигатель на холостых колбасит, перегазовку сделаешь буквально чуть-чуть даже до 1000 не дотягиваешь и всё нормально до следующего светофора.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 May 2016 - 19:14

Нет. Иногда пробивает ГБЦ по масляному каналу, идет слив в какую-то полость и не хватает давления для натяжителя и компенсаторов (цокают как добитые). Было такое однажды.
Это проще проверить, чем ТНВД на стенд.

 

Вот тут выкладывал фотки маслоканала:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=188761&view=findpost&p=2268794

 

Но с вибрацией он скорее всего не связан. Тут скорее подушки; форсунки; растяжка цепи и, соответственно, не тот угол впрыска; проблемы с оборотами ХХ.

 

А вообще для начала смени свечи, чтоб часть проблем убрать.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 30 May 2016 - 19:32

Типо 3 из 5 свеч не рабочие-я правильно понял?! Значит за контролькой, и искать неисправные, да поеду проверю как работают форсы..по поводу плунжерных пар: мотор работает тихо/ровно, обороты как часы после перегазовки, при торможении обороты не снижаются от номинала холостых..

зачем контролька? На фишке к релюхе все свечи подписаны , постоянный + , провод с гайкой , прижимаем проводок к + и проверяем на искрение в каждом контакте



#13 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2016 - 21:09

зачем контролька? На фишке к релюхе все свечи подписаны , постоянный + , провод с гайкой , прижимаем проводок к + и проверяем на искрение в каждом контакте

Да у меня рукотряс по наследству, боюсь о блок замкнуть...)


W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 31 May 2016 - 09:29

Вот тут выкладывал фотки маслоканала:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=188761&view=findpost&p=2268794

 

Но с вибрацией он скорее всего не связан. Тут скорее подушки; форсунки; растяжка цепи и, соответственно, не тот угол впрыска; проблемы с оборотами ХХ.

 

А вообще для начала смени свечи, чтоб часть проблем убрать.

У меня лет семь назад пробило маслоканал в сторону цепи (фото не делал), симптомы были похожие+стук гидриков. Решил проблему спустя месяц, пробило дальше в сторону первого цилиндра и повалил дым из трубы.
Изначально, когда начало колбасить поменял цепь, гидронатяжитель - помогло на пару дней, потом снова. Прокачал гидронатяжитель - чудо снова все ОК. На оборотах было все отлично, на холостых расколбас.
Поехал с семьей на пару недель в отпуск, проблем на ходу не было (проехал около 3500 км). По приезду домой на следующий день пробило прокладку ГБЦ. Поменял прокладку - чудо мотор шепчет как новый. Многие приговаривали ТНВД под замену без постановки на стенд.

 

Что касается свечей накала, осенью была такая же ситуация. Проверил методом тыка на искру. Искра нормальная. Но точно знаю проблема в работе свечей, на ампераж проверить не было возможности. Потом на накал подержал каждую немного больше положенного и слабое звено перегорело основательно.
Заменил все так как впереди зима. Проблема ушла.


W124 200D 601.912 5МКПП


#15 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 31 May 2016 - 12:54

Еще неплохо купить недорогой рем комплект прокладок ТНВД и заменить нагнетательные клапаны. Установлены под штуцерами, к которым прикручиваются трубки подачи топлива.



#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 31 May 2016 - 17:33

Типо 3 из 5 свеч не рабочие-я правильно понял?! Значит за контролькой, и искать неисправные,

Когда менялись свечи? Я имею в виду какой у них пробег или сколько лет они уже работают?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#17 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2016 - 23:51

Когда менялись свечи? Я имею в виду какой у них пробег или сколько лет они уже работают?

Машину купил недавно, один только бог знает сколько им лет)


W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 May 2016 - 23:56

Дизеля до этого были?


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 01 June 2016 - 09:38

Дизеля до этого были?

С этого надо было начинать. :biggrin:


W124 200D 601.912 5МКПП


#20 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2016 - 16:20

Дизеля до этого были?

Глупый вопрос.. Были.
Мерседесов не было, и если напишите, что все дизеля одинаковые-я посмеюсь. Понятно дело, что и в свечах проблема, и возможно в подушках, в форсунках. На сегодняшний день с финансами проблема большая, поэтому и задал здесь вопрос, чтобы не менять все подряд и искать причину по цепочке.. Будут деньги и вопросов не будет!
Если форсунка б засерала-дыметь бы начал, в гидроопорах визуально все ок.. Двигатель НЕ троит и НЕ стучит, работает ровно... Вот и непонятки...


Сообщение отредактировал ral777: 01 June 2016 - 16:24

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных