Доброго времени. Ситуация такая,если машина долго стоит ,это около недели то заводится идеально. Если сразу заглушить и завести то тоже нормуль. А если больше 10 минут и до суток (холодная, горячая, пофиг) Либо раза с третьего либо надо крутить стартером секунд 10 и заводится без подьема оборотов а как бы начинает троить а потом нормализуется. Понемногу проблема начинает прогрессировать. Бензонасос оригинал новый и фильтр тоже! Что за хрень???И куда копать???

Долгий плохой запуск М119
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 14:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 16:10
Посмотри вакуумный регулятор давления на топливной рампе. Сними с него ваккумный шланг и если оттуда потечет бензин - менять. Выглядит так (на фото внутренняя часть):
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 18:32
Спасибо. На заведеной машине или просто зажигание включить???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 23:50
поднять топливную рампу и включить насос напрямую. с огромной долей вероятности увидим ссущие форсунки.
Сообщение отредактировал sheremet: 28 September 2016 - 23:51
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2016 - 10:37
Спасибо. На заведеной машине или просто зажигание включить???
На заглушенной, спустя 10 минут простоя тоже потечет. Шеремет, кстати, дело говорит. Я бы форсунки помыл, если не хочется их менять.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2016 - 15:00
Тупанул по ходу, а я с включенным зажиганием и потом завел. Когда сдернул трубочку от туда прям немного жижи вылилось. А он при простое начинает бензином ссать??? Над форсунками тоже думал так как машина иногда по пол года стоит может какие манжетики рассохлись. И если такие есть можно ли их поменять отдельно???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2016 - 15:44
Как вариант подсос воздуха. В определенных условиях где-то раскрывается щель.
Этот двигатель можно в аварийном режиме запустить, например без датчика расхода воздуха? Если подсос, то без учета расхода воздуха должен нормально заводиться.
Сообщение отредактировал SD: 29 September 2016 - 15:49
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2016 - 17:33
Пока буду плясать от малого. Заказал регулятор давления (прям как на картинке). Как он меняется,я так понял просто сдергивается в верх???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2016 - 11:45
Снимается стопорное кольцо и он снимается
Сообщение отредактировал Bazilio: 30 September 2016 - 11:45
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2016 - 19:14
Всем СПАСИБО!!! Это оказался...... Регулятор давления. Всё нормализовалось... Но будем посмотреть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2016 - 21:29
Всем СПАСИБО!!! Это оказался...... Регулятор давления. Всё нормализовалось... Но будем посмотреть.
Поздравляю) Форсунки тоже помой - результат приятно удивит
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2016 - 09:18
Где то слышал что вредно их WINSом мыть. Пробег реальный 80 тысяч и постоянно раньше мерсовская присадка в топливо заливалась (сейчас её не найдеш) Кастрюль TBE теперь пользую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных