Приветствую!
мотор 102
машин 200Т
Ну собственно предыстория.
Поменял неделю назад масло с минералки на ПС.
на следующий день обратил внимание что стрелка давления на панели стала жить своей жизнью.... показывает что хочет и когда хочет, иногда под музыку дрыгается с 1 до 3 ну да ладно по всей видимости датчег сдох.
вчера возвращался с дачи и застучал гидрик, смотрю на стрелку - ноль
чтото както не уютно себя почувствовал.
остановился не глуша мотор, открутил аккуратненько датчик давления и несильно зажал пальцем отверстие (проверить тксксть на дороге - а давление та ваще есть?)
затем подергал за тросик чтоб поднять обороты.
что собственно озадачило (сильно) давление масла есть но оно с воздухом. гдето 50/50.
звук мотора сильно не изменился. в смысле нету этого характерного постукивания когда давления нет совсем.
приехал в гараж промыл все гидрики.
стук гидрокомпенсаторов пропал.
ударов в поддон небыло, маслозаборник наврятли отломался да и защита там мощная на картере стоит.
собственно вопрос
масло на датчик давления должно поступать сплошняком я так понимаю? где копать?
блин еще и цепь потянута и успокоителя верхнего нет.
успокоитель никак не поставит без съема крышки?
цепь двухрядка
спасибо всем заранее.
Сообщение отредактировал svmt: 14 July 2016 - 19:32