Перейти к содержимому


Фотография

дергается после переключения передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 11 December 2005 - 17:54

Привет мерсоводам! Проблема у меня такая: W124 250д 86 год. МКПП. Машина у меня пол года, но не как немогу найти причину почему дёргается машина после переключения передач (особенно с первой на вторую).
Если переключая передачи очень плавно нажимать на педаль газа- вроде всё ок, но если набираеш резко обороты - дергается очень сильно особенно с первой на вторую. Со второй на третюю дергание слабое и кородкое. На других передачах этого нет.
Некоторие говорят что это болезнь всех мерсов с механической КПП, другие говорят что надо менять муфты кардана (но при визуальном осмотре - вроде трещин не видно) а третие толкуют - что надо менять подушки и амортизаторы мотора (говорят из за этого качается двигатель и поэтому дергается вся машина из за качания мотора когда бывает большая нагрузка, а потом говорят выравнивается)
Вся ходовая часть машины на тех осмотре прошла отлично, я сам за рулём уже лет двадцать но с такой проблемой ещё не сталкивался, хотя машин всяких имел.
Поделитесь своими мыслями, а то нехочу из за этого плохо отзыватся о мерседесе, ведь машинка - классная!


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 December 2005 - 18:09

может, сцепление?
при износе подушек двигателя все трясется на холостых.
у меня МКПП и никаких проблем нет, так что про болезни, это вы, того...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 11 December 2005 - 18:32

на хх работа ровная
Так, переключил передачу - отпустил педаль сцепления- плавно нажимаю газ (стиль езды пенсионера) - всё ок.
переключил передачу - отпустил педаль сцепления- беру обороты (как и все едят в городе) - дергается......
Ездил с прицепом (около 1000 кг) - всё было ок.
Проверяли сцепление- на 5 передаче с места - мотор глохнет, пробуксовки нет, свободный ход педали - в норме.
:? :? :?


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 December 2005 - 18:39

тогда не понял - дергается в процессе включения сцепления или после, когда уже диск к маховику прижался?
в последнем случае - двигатель смотреть, топливоподачу.
в дизелях не понимаю, поэтому-ИМХО.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 11 December 2005 - 19:00

дергается когда уже диск к маховику прижался.
Но ещё пробовал такое- дать газу ещё полностью не отпустив педаль сцепления (спортивный стиль с пробуксовкой диска) - результат- всё ок
Но в таком стиле долго непротянешь...
Но если б топлива нехватало- тогда прицеп не тянул :?


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 11 December 2005 - 21:15

Точно не муфты кардана! У меня когда порвалась гул стоял, как буд-то глушитель пробит:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 11 December 2005 - 21:18

У меня такая проблема была. Долго не мог привыкнуть после девятки. Скорее и осталась. Поменял муфту кардана, и передние подушки заднего моста. Стало помягче, но не то. Потом приноровился и понял. Мерс проектировали под АКПП, а с МКПП, vне кажется, он работает некорректно. Выход один: всякий раз, как переключаешься отпускай сцепление плавно, как будто трогаешься. Сначала непривычно, но через годок, а то и раньше привыкнешь и забудешь о проблеме. За сцепление не переживай, на Мерсе его хватает надолго. Кстати корешок недавно пригнал пятилетний W202-й в идеальном состоянии (он пересел с десятки). Я с ним поездил... мама дорогая. Так дергает, что голова отваливается. Короче - совершенствуй стиль езды и Good Luck.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#8 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 11 December 2005 - 22:06

Даже не верится, что немец мог так прощитатся не наком нибудь опеле а на мерседесе... :oops: :oops: :oops: и ещё столько лет выпускать :( :( :(
Но однажды во время осмотра развернулся возле гаража с открытым капотом. Даже подумал тогда- мотор качается как маятник, а в салонe ничего.... Тогда думал что вся трансмисия мерина на резинах и подушках, и всё должно качатся.
А как на самом деле? А может и всерьез там какие нибудь амортизаторы на движке стоят? А может я ошибаюсь,но надоело дергатся вперёд-назад.


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 11 December 2005 - 22:30

Это не просчет - это особенности конструкции.
А на движке действительно подушки-гидроопоры и оно должны быть в порядке.
Ах да, еще. Муфты кардана не трескаются, там отслаиваются втулки.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#10 ОФФЛАЙН   dalius

dalius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:pribaltika

Отправлено 11 December 2005 - 22:57

при визуальном осмотре - вроде всё на месте. Но осмотр был только когда масло меняли. Ребята осмотрели, но как говорю- визуально.
Надо будет в сервис сьездить для серьёзной диагностики.


Изображение
У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 December 2005 - 23:22

При исправном сцеплении никаких рывков, толчков и т.п. быть не должно.
Вывод-необходимо смотреть корзину и диск сцепления и свободный ход выжимного подшипника.



#12 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 12 December 2005 - 09:51

Ах да, еще. Муфты кардана не трескаются, там отслаиваются втулки.

Откуда такая инфа? Трескаются, да ещё как. Жалко свою выкинул, а то бы фотку вывесил.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 12 December 2005 - 17:15

У меня такая проблема была. Долго не мог привыкнуть после девятки

Привет, земляк!
Позволь с тобою не согласиться. Сам езжу то на мерседесе, то на 9-ке и разницы нет никакой. :) (в смысле рывков).


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 12 December 2005 - 23:20

Привет, земляк!
Позволь с тобою не согласиться. Сам езжу то на мерседесе, то на 9-ке и разницы нет никакой.  :)  (в смысле рывков).

Привет, привет. Я тоже девятку не выкинул. Жена на ней рулит. И я иногда пересаживаюсь. Но вот в чем дело, я тоже сейчас разницы не ощущаю. Но это скорее дело адаптивности нашего организма. А вообще, еси окунуться в теорию, то у 9-ки передачи покороче и разница в оборотах шестерен небольшая. У Мерса передачи длинные и именно это дает с непривычки такой эфект. Я на 9-ке однажды с оборванным тросом сцепления домой пилил и передачи переключал, правильно подбирая обороты движка. На мерсе этот номер не проходит.

Откуда такая инфа? Трескаются, да ещё как. Жалко свою выкинул, а то бы фотку вывесил.

Даааа... Ничто не вечно в этом супермире. Но я имел ввиду, что в первую очередь отсливаются втулки и это уже заметно по поведению машины. Но если и дальше продолжать двигать, то недолго и кардан потерять. :rip:


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#15 ОФФЛАЙН   mers124

mers124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Тарту Эстония

Отправлено 06 June 2008 - 01:12

Такая же ерунда, у меня и у моих знакомых. Заменил аморты на тросик газа и на натяжение ремня, как здесь советовали, стало получше но не выход. После смены резины на зимнею , полностью исчезло дерганье, а недавно поставил летнею и опять дергается... И тоже самое подтверждают мои знакомые, а вот в чем фокус никто понять не может. Есть у кого ,какие теории на этот счет?


W124 200D 4МКПП 1990


#16 ОФФЛАЙН   mers124

mers124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Тарту Эстония

Отправлено 06 June 2008 - 01:43

чуть не забыл , 2.0 д , мануал 1990


W124 200D 4МКПП 1990


#17 ОФФЛАЙН   Krolikov

Krolikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Город Герой Москва !

Отправлено 06 June 2008 - 02:00

Сцепление , маховик сцепления , муфта кардана , МЕНЯЛ , рывки остались ...

 

Может быть люфт кардана в редукторе ? перед толчком раздаеться характерный металический стук , не сильный :confused:


MB 124 1985 гв , 102 мотор


#18 ОФФЛАЙН   tosiro

tosiro

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 June 2008 - 06:50

та же проблема

Но ещё пробовал такое- дать газу ещё полностью не отпустив педаль сцепления (спортивный стиль с пробуксовкой диска) - результат- всё ок

вот примерно так и езжу.даю газа,держа сцепление в "точке G"(хоть конь мой и определенно мужского пола,не знаю как подругому назвать:)) потом плавно отпускаю,тогда все нормально
иногда приэтом слабое-слабое посвистывание есть(ооочень слабое),это и есть пробуксовка диска сцепления?) это нормально что приэто звук такой?

 

Но в таком стиле долго непротянешь...

не совсем понял,что имелось ввиду,можно подробнее?


Чудо-пепелац C124 / 230CE (5мкпп, 1989г.в.,зеленый) - 05.2008 - 09.2009г
Япошка Corolla Levin (1.6л, XZ, 110 сил, 5мкпп, 1999г.в., черный) - 09.2009 - н/м


#19 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 07 June 2008 - 09:38

Глянь передние сайлентблоки подрамника. Тоже могут давать удар сзади после быстрого включения передачки, хотя это на всех передачах должно быть.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#20 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 07 June 2008 - 10:01

машина 2.5 дизель. такая же фигня. стараюсь избегать этого отпускать сцепление с нажатым газом. говорят падушки подрамника менять задние.. визуально посмотрел вроде нормальные. подушки купил. а менять че та лень стало.. там такой гемор =) так и ездю...


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных