Доброго времени суток. Если можно по теме а не болтологии разводить. Умничайте с жонами своими форум не для самоутверждения.
Хочу в общем поставить механическую ТНВД нашел метку на ТНВД на 13градусах после ВМТ снял взвел ТНВД с 602турбо поставил очень тежоло заводиться и сильно дымит
Что не так я сделал?

605 Турбо дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 21:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 22:23
а почему 13 ? вроде как ближе к 15 должно быть
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 22:34
Я так поставил потому что электро что снял стоял на 13а почему 13 ? вроде как ближе к 15 должно быть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 22:51
Вообще это вопрос если на 602 я мог снять крышку и увидеть метку распредвала и по нему уже от менять градусы то как тут это сделать ? Крышку я снять не могу Ана помечена? Как неснемая крышку найти от сколько градусов нужно после него и как впоймать правильно метку на Тнвд? Там как получается чтобы поставить метку на распредвале мы даем два круга и только на втором показывает метку. А Тнвд на каждом кругу показывает метку . Вот у меня просьба последовательно если можно описать это все на 605 если можно без страбоскопов как в гараже мне это сделать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 22:54
Проверь где стоит метка теперь. Если в педелах 15 градусов, значит сбита метка на самом насосе. В таком раскладе выставлять по капле.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 01:55
Как по капле можешь объяснить если не сложноПроверь где стоит метка теперь. Если в педелах 15 градусов, значит сбита метка на самом насосе. В таком раскладе выставлять по капле.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 10:11
ну там не совсем меткаВообще это вопрос если на 602 я мог снять крышку и увидеть метку распредвала и по нему уже от менять градусы то как тут это сделать ? Крышку я снять не могу Ана помечена? Как неснемая крышку найти от сколько градусов нужно после него и как впоймать правильно метку на Тнвд? Там как получается чтобы поставить метку на распредвале мы даем два круга и только на втором показывает метку. А Тнвд на каждом кругу показывает метку . Вот у меня просьба последовательно если можно описать это все на 605 если можно без страбоскопов как в гараже мне это сделать?

Сообщение отредактировал profix by: 26 June 2016 - 10:12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 11:14
Меткка на насосе одна, смотри внимательно.Там как получается чтобы поставить метку на распредвале мы даем два круга и только на втором показывает метку. А Тнвд на каждом кругу показывает метку . Вот у меня просьба последовательно если можно описать это все на 605 если можно без страбоскопов как в гараже мне это сделать?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 12:27
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 15:12
На насосе я ее вижу можно ли без открытия клапоной крышки определить от на 605.Меткка на насосе одна, смотри внимательно.
Спасибо за тему
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 16:21
Если маслозаливная крышка не помечена, то можно. Посмотри внимательней на картинки выше.На насосе я ее вижу можно ли без открытия клапоной крышки определить от на 605.
Спасибо за тему
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 19:07
разве что бороскопом смотретьЕсли маслозаливная крышка не помечена, то можно. Посмотри внимательней на картинки выше.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 02:20
Два вопроса 1что значит помечена как так это определить ?Если маслозаливная крышка не помечена, то можно. Посмотри внимательней на картинки выше.
2 нужно ли менять шестерню опережения и вакум?
Я ставил с шестерней и вакумом с 605. Приехал сегодня ночью и посмотрел Тнвд стоит на 23 после ВМТ снял буду заново переустанавлевать почему так получилось незнаю.
И что-то буду мастерить и газом
Сообщение отредактировал Suleiman: 27 June 2016 - 02:27
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 02:25
Большое спасибо за ссылки и пояснение profix by,smouk очень вам благодарен.Живу я в Краснодаре если я чем-то могу вам помочь буду рад
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 09:59
Обычно краской метят болты в разных местахДва вопроса 1что значит помечена как так это определить ?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 10:12
Тут нужно ещё три цифры дописывать после точки , 605.911 или 605.960Я ставил с шестерней и вакумом с 605.
Сообщение отредактировал profix by: 27 June 2016 - 10:14
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 11:25
605.960Тут нужно ещё три цифры дописывать после точки , 605.911 или 605.960
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 11:38
В одной из тем 'smouk' пишет о увеличении подачи топливо и пишет что нужно покрутит болт для увеличения подачи (у меня с контро гайкой) в полтора два раза и гайку (у меня онтна ключ под 10) на столько же. Просто у меня это сделать на машине невозможно так как стоит грибок под кондей(как это я понимаю)
Так вот оборот имеется ввиду один круг?
Просто я на гайке сделал два круга как и на болте(ну он не совсем болт с контро гайкой такой) так он что-то расслабленный стал совсем Долеко от пластины что прижимает
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 11:38
Просто мне в дальнейшем чтобы что-то делать с подачей нужно будет снова снимать тнвд
Сообщение отредактировал Suleiman: 27 June 2016 - 11:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных