Перейти к содержимому


Фотография

Непонятное поведение генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2007 - 22:57

Всё началось вчера вечером. Еду, смотрю контролька зарядки тускло светится. кое-как доехал до дома, заглушил авту, а запустить уже не получилось. Сегодня полный сил поменял генератор, на заведомо рабочий. Прикурил от второй авты (но провод на генератор не подключал) и начал мерить напряжение сзади генератора. Намерил я там 0,3В. Ну что я мог сделать, вытащил щетки (плохие они были) поставил другие (почти новые), заново подключил -> опять ничего. Пару раз нажал на газ (примерно 3000 об), померил снова на генераторе, оказалось нормальные 14В. Ну я такой радостынй все собрал и поехал за женой на дачу. Перед участком остановился, заглушил и уже запустить авту не получилось. Снова аккум разрядился в ноль. Вытащил из багажника самый первый генератор, поставил туда новые щетки, снова прикурил и зарядка вроде пошла. Причем эти оба генератора из переборки. На них менялись щетки, подшипники, диодные мосты. Но ведь самое интересное, нету напряжения не на клеммах аккума, а на генераторе.

 


Может есть какое реле-регулятор или там предохранители какие? Какие еще могут быть мысли?

 

ЗЫ: провода провзонил, целые. От окисления почистил
ЗЗЫ: в поиск ходил, облазил всё, но так и не понял, где стоит это реле-регулятор
ЗЗЗЫ: что такое возбуждение генератора и как оно работает
ЗЗЗЗЫ: лампочка на приборке целая и при зажигании она загорается. Но когда аккум разряжается в ноль, то горит только две лампы: АБС и ручника
ЗЗЗЗЗЫ: первый раз за столько лет мурз подвел. Чует видать, что скоро отправится в гараж на покой
ЗЗЗЗЗЗЫ: не посылайте в поиск плииииииииз )))

 


Заранее гран мерси )


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 13 August 2007 - 00:15

Сегодня полный сил поменял генератор, на заведомо рабочий. Прикурил от второй авты (но провод на генератор не подключал) и начал мерить напряжение сзади генератора.

Ничего и не должно быть, т.к. через разъём подаётся напряжение на обмотку возбуждения...

 

Еду, смотрю контролька зарядки тускло светится. кое-как доехал до дома, заглушил авту, а запустить уже не получилось.

Обычно когда лампа в пол накала, это плохой контакт между корпусом генератора и мотором, в общем, после заводки мотора, надо посмотреть напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, ищите "землю".


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 13 August 2007 - 00:23

Azimba

где стоит это реле-регулятор

Это таблетка (интегральная микросхема) со щётками (реле регулятор - старое название).
А про устройство генератора не плохо описано тут http://www.zr.ru/arch49341.html


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#4 ОФФЛАЙН   Azimba

Azimba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва

Отправлено 13 August 2007 - 07:54

Так правильно! Но раньше всегда напряжение было на генераторе, когда провод отсоединен. Правда я не понимаю, откуда оно там берется


WDB1240231A182473
Suzuki GSX-R600 k4
Opel Astra H 5-dr


#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 13 August 2007 - 09:14

После того как машина уже заведена, напряжение на интегралку идёт через малые диоды со статора(выходные обмотки).
Изображение
Соответственно можно отбросить приходящие провода, и увидеть напряжение на выходе.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных