Перейти к содержимому


Фотография

123: замена шаровых, с/б, аммо...поделитесь опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   autodocy

autodocy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:спб

Отправлено 10 August 2007 - 22:56

Всем привет. Собираюсь поменять вышеперечисленные детали. Вроде все понятно, но волнует один вопрос. Это че, чтобы выбить нижнюю шаровую из поворотного кулака, надо разобрать всю ступицу, снять сам повотный кулак, чтобы на нем осталась одна только н. шаровая?


Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2007 - 23:38

чтобы на нем осталась одна только н. шаровая?

Таки да, весьма геморная операция. :(
Аммортизаторы меняются на ура. Сзади - откручиваешь верхний болт амо за спинкой задней сидушки, домкратишь, два болта из рычага подвески - амо снят.
Спереди - аналогично верхний болт из моторного отсека, два болта на рычаге (хитрый ключ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 August 2007 - 00:26

зомер, немного тебя поправлю! речь идёт про универсал! там ещё перед отворачиванием верхних и нижних болтов, надо отвернуть штуцер гидравлики от амортизатора! в кузове для этого есть технологические квадратные отверстия!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2007 - 10:10

немного тебя поправлю! речь идёт про универсал!

Ага, спасибо. Не обратил внимания. :oops:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 August 2007 - 11:44

Задние сайленблоки легко меняются вазовским сьемником, выпресовываются и запрессовываются, только задний рычаг лучше снять.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#6 ОФФЛАЙН   autodocy

autodocy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:спб

Отправлено 12 August 2007 - 01:17

Всем спасибо. Заказал оправки-приспособы и морально готовлюсь..


Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 12 August 2007 - 20:45

надо отвернуть штуцер гидравлики от амортизатора!

Добавлю - при вывешенных колёсах, дабы не получить струю масла в глаз...
autodocy Раз уж так плотно занялся передней подвеской, убедись, не нужно ли менять шаровые продольных тяг. Что б потом заново не заморачиватиься.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных