Всем привет. Собираюсь поменять вышеперечисленные детали. Вроде все понятно, но волнует один вопрос. Это че, чтобы выбить нижнюю шаровую из поворотного кулака, надо разобрать всю ступицу, снять сам повотный кулак, чтобы на нем осталась одна только н. шаровая?

123: замена шаровых, с/б, аммо...поделитесь опытом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 22:56
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 23:38
Таки да, весьма геморная операция.чтобы на нем осталась одна только н. шаровая?

Аммортизаторы меняются на ура. Сзади - откручиваешь верхний болт амо за спинкой задней сидушки, домкратишь, два болта из рычага подвески - амо снят.
Спереди - аналогично верхний болт из моторного отсека, два болта на рычаге (хитрый ключ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 00:26
зомер, немного тебя поправлю! речь идёт про универсал! там ещё перед отворачиванием верхних и нижних болтов, надо отвернуть штуцер гидравлики от амортизатора! в кузове для этого есть технологические квадратные отверстия!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 10:10
Ага, спасибо. Не обратил внимания.немного тебя поправлю! речь идёт про универсал!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 11:44
Задние сайленблоки легко меняются вазовским сьемником, выпресовываются и запрессовываются, только задний рычаг лучше снять.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2007 - 01:17
Всем спасибо. Заказал оправки-приспособы и морально готовлюсь..
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2007 - 20:45
Добавлю - при вывешенных колёсах, дабы не получить струю масла в глаз...надо отвернуть штуцер гидравлики от амортизатора!
autodocy Раз уж так плотно занялся передней подвеской, убедись, не нужно ли менять шаровые продольных тяг. Что б потом заново не заморачиватиься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных