Перейти к содержимому


Фотография

греется в пробке в жару с кондеем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2016 - 14:12

за бортом +27
включен кондей на 22 градуса
если ехать со скоростью не менее 50 км/ч то температура держится в районе 90 градусов
если встать в пробку, то начинает греться до 110 градусов
это нормально?
один из вентиляторов не всегда крутится - щётки надо поменять - на скорости-то наверно его раздувает и он крутится как надо...
первая скорость включается от красного датчика на осушителе(может датчик через раз работает?)
вторая скорость включается только около 115 градусов - в пробке в +32
датчик второй скорости дурит?
термостат заменю - не ужели в нём дело?
или что-то не правильно работает?

 

Сопротивление датчика второй скорости на остывшем двигателе 6,8 КОм, у нового хелловского, вроде как, - 4,7 КОм, хотя написано что температура включения 130...
Сопротивление датчика на "температуру в приборку" 0,7КОм


Сообщение отредактировал ks7777: 30 June 2016 - 16:47

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#2 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 30 June 2016 - 20:29

ks7777
27 градусов, вообще не температура... у на 38 - 40 и не греется особо...
Нужно сначала сделать 2 вентилятор и помыть радиатор. И главный вопрос - вискомуфта работает?
Вот, после этого смотреть термостат)



#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 30 June 2016 - 21:26

В пробках, а у меня на раёне пробки бывают неслабые - при +30 на улице и +22 на крутилках температура на показометре буквально на пару мм выше, чем на прогретом моторе зимой :mrgreen: Помнится, в 2010-м в самую засуху температура в пробках приподнималась примерно до 90 с чем-то, вылечилось заменой начавшего подтекать радиатора на новый Бер-Хеллу. С тех пор продуваю-промываю снаружи каждое лето, всё ок (тьфу х 3)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2016 - 23:38

радиаторы снимал и чистил - снаружи
антифриз новый LiquiMolli - с допуском
вискомуфта работает - проверял газеткой - рубит хорошо :)
сегодня заметил, что второй вентилятор совсем перестал крутиться...


Сообщение отредактировал ks7777: 30 June 2016 - 23:40

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#5 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 30 June 2016 - 23:48

Доп. вентиль включается на 1-й скорости по давлению в системе кондея, на 2-ю по температуре двигателя.
Судя по всему, виноват термостат, т.к. вискомуфта работает, по словам, и доп. вентилятор включается по давлению.
У меня при +35 на улице (в минувшее воскресенье) при неработающей вискомуфте в пробках температура двигателя падала (!) благодаря продувке доп. вентилятора, а при скорости 120-130 - наоборот, росла до 105 примерно, особенно в горку ) на спуске падала до 90-95 )
ЗЫ: при включенном кондее всё это происходило.


Сообщение отредактировал Platon: 30 June 2016 - 23:57

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 June 2016 - 23:53

радиаторы снимал и чистил - снаружи
антифриз новый LiquiMolli - с допуском
вискомуфта работает - проверял газеткой - Правда
сегодня заметил, что второй вентилятор совсем перестал крутиться...

Хана муфте


Сообщение отредактировал ser-arzo111: 30 June 2016 - 23:55

Велик  CUBE    :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 July 2016 - 00:04

радиаторы снимал и чистил - снаружи
антифриз новый LiquiMolli - с допуском
вискомуфта работает - проверял газеткой - рубит хорошо :)
сегодня заметил, что второй вентилятор совсем перестал крутиться...

 

Вы лучше добавляйте в продолжение темы, а то отслеживать исправления моск раком встанет :mrgreen:

 

Если ехать без кондея - как движок греется? Товарищи из зала верно говорят, что первая скорость вентиляторов включается при повышении давления в контуре высокого давления кондея, и при отключенном кондее первая скорость вентиляторов не включается вообще.

 

Вторая скорость - при перегреве, верно - НО: не должно быть перегрева при исправной системе охлаждения, если дело не в Сахаре. +30 за бортом - это вполне комфортная температура для системы охлаждения даже в пробках. При нормальной работе радиатора, вискомуфты и помпы не должен прогреваться движок до второй скорости. Я в позапрошлом году летом ездил в магаз с вообще снятой вискомуфтой, и при таких раскладах аварийная скорость вентилятора сработала пару раз на долгих светофорах.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 July 2016 - 22:07

Вы лучше добавляйте в продолжение темы, а то отслеживать исправления моск раком встанет :mrgreen:

 

Если ехать без кондея - как движок греется? Товарищи из зала верно говорят, что первая скорость вентиляторов включается при повышении давления в контуре высокого давления кондея, и при отключенном кондее первая скорость вентиляторов не включается вообще.

 

Вторая скорость - при перегреве, верно - НО: не должно быть перегрева при исправной системе охлаждения, если дело не в Сахаре. +30 за бортом - это вполне комфортная температура для системы охлаждения даже в пробках. При нормальной работе радиатора, вискомуфты и помпы не должен прогреваться движок до второй скорости. Я в позапрошлом году летом ездил в магаз с вообще снятой вискомуфтой, и при таких раскладах аварийная скорость вентилятора сработала пару раз на долгих светофорах.

 

Антон, у 111-го и у 104-го совсем разные теплоотдачи. у 104-го вторая скорость вентиляторов врубается достаточно регулярно! а за состоянием муфты надо следить вдвое пристальнее. и если 111-й прощает некоторое разгильдяйство по отношению к муфте, то 104-й такое не простит. моментально из под башни маслом потечёт.

 

2автор:
Сань, пока не запустишь оба вентилятора в штатном режиме, так и будет греться...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 01 July 2016 - 22:13

и если 111-й прощает некоторое разгильдяйство по отношению к муфте

 

В пределах 110 градусов перегрев простит?


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 July 2016 - 09:03

В пределах 110 градусов перегрев простит?

 

105-107 градусов срабатывает вентилятор.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 July 2016 - 10:22

105-107 градусов срабатывает вентилятор.

 

Т.е. в жару 104-й штатно может нагреваться до 105-107 градусов? Как-то имхо это все равно неправильно, это же не бмвшный движок N-серии


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 02 July 2016 - 11:36

Т.е. в жару 104-й штатно может нагреваться до 105-107 градусов? Как-то имхо это все равно неправильно, это же не бмвшный движок N-серии

с неисправной муфтой может,причем делает это очень быстро


Велик  CUBE    :wub:


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 July 2016 - 11:36

Т.е. в жару 104-й штатно может нагреваться до 105-107 градусов? Как-то имхо это все равно неправильно, это же не бмвшный движок N-серии

 

ну звиняйте, не я придумал такую температуру включения вентилятора(ов)


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 July 2016 - 11:53

ну звиняйте, не я придумал такую температуру включения вентилятора(ов)

 

Там включение же по аварийному термодатчику на корпусе термостата, как в 111-м? В принципе, несложно его проапгрейдить добавлением переменного резистора, чтобы выставить температуру включения пониже. Движку поприятнее будет имхо


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 July 2016 - 12:58

Там включение же по аварийному термодатчику на корпусе термостата, как в 111-м? В принципе, несложно его проапгрейдить добавлением переменного резистора, чтобы выставить температуру включения пониже. Движку поприятнее будет имхо

 

Антон, ну ладно молодые да необученные...
ну ты то что, тоже хочешь стать одним из тех, кто "умнее" немецких инженеров?
когда всё в авто исправно и штатно работает, то всем приятно и движку и водителю и пассажирам...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 July 2016 - 13:25

Антон, ну ладно молодые да необученные...
ну ты то что, тоже хочешь стать одним из тех, кто "умнее" немецких инженеров?
когда всё в авто исправно и штатно работает, то всем приятно и движку и водителю и пассажирам...

 

Да это понятно всё. Но если у человека вот такая проблема, что перегревается мотор.. Вискомуфта может уже на подходе, наверняка система охлаждения уже подзасрана, включая каналы в движке, и т.п. Машинам по четверть века, движки по характеристикам и КПД уже далеки от заводских. Я бы не считал каким-то западлом принудительно снизить порог включения второй скорости вентиляторов, к тому же это не потребует курочить штатную проводку, переменный резистор можно накинуть прям на фишку. Отверткой подкрутить, чтобы допустим заранее на 100 срабатывал, не допуская сваливания движка в перегрев.

 

Вот, как еще пример: у всех со временем обгорают контакты дальнего света на подрулевике. Кошерный вариант только один - купить оный новый в оригинале (ибо неоригинал может меньше б/ушного прожить). А я взял и прям на косу подрулевика врезал дополнительное реле для дальнего света (штатная проводка вообще никак не затронута, только самого подрулевика) и повесил это реле аналогично штатным под торпедой. Теперь контакты не обгорят никогда, а если вдруг накроется реле - замена 10 минут. Это я к тому, что такого плана апгрейд не считаю кривым и недопустимым.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 July 2016 - 14:51

Если ТС не против.
Если один из вентиляторов а точнее тот что слева(стоя перед автор),крутится в обратном направлении?


вдбстодваЦ4032


#18 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2016 - 14:52

вчера в пробке +30 за бортом
и без кондея грелся до 115 ...
такое ощущение что с кондеем даже чуть меньше температура была... может за счёт электро-вентиляторов
По трассе скорость более 90 км/ч с кондеем температура 90
Как проверить вискомуфту?
термостат лежит новый вахлер со спиленой звездой, думаю вязкомуфта дурит через раз...
иначе на скорости тоже грелся бы...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#19 ОФФЛАЙН   kaiser963

kaiser963

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124, M111.960, 1995

Отправлено 02 July 2016 - 15:05

Как проверить вискомуфту?

если заглушить прогретую машину, то вы не сможете прокрутить вентилятор

 

p.s. может не совсем в тему, у меня на машине (в подписи), грелась в пробках с включеным кондером до срабатывания второй скорости вентилятора, это около 110 гр, и это даже не в жару, а уже при +18-20 на улице, после замены вискомуфты температура стала всегда в районе 90, даже в жару +34 стоя в пробке почти 1,5 часа


Сообщение отредактировал kaiser963: 02 July 2016 - 15:05


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 July 2016 - 10:37

Да это понятно всё. Но если у человека вот такая проблема, что перегревается мотор.. Вискомуфта может уже на подходе, наверняка система охлаждения уже подзасрана, включая каналы в движке, и т.п. Машинам по четверть века, движки по характеристикам и КПД уже далеки от заводских. Я бы не считал каким-то западлом принудительно снизить порог включения второй скорости вентиляторов, к тому же это не потребует курочить штатную проводку, переменный резистор можно накинуть прям на фишку. Отверткой подкрутить, чтобы допустим заранее на 100 срабатывал, не допуская сваливания движка в перегрев.

 

Вот, как еще пример: у всех со временем обгорают контакты дальнего света на подрулевике. Кошерный вариант только один - купить оный новый в оригинале (ибо неоригинал может меньше б/ушного прожить). А я взял и прям на косу подрулевика врезал дополнительное реле для дальнего света (штатная проводка вообще никак не затронута, только самого подрулевика) и повесил это реле аналогично штатным под торпедой. Теперь контакты не обгорят никогда, а если вдруг накроется реле - замена 10 минут. Это я к тому, что такого плана апгрейд не считаю кривым и недопустимым.

 

Антон, безусловно в твоих словах есть истина. но давай копнём маленько глубже...
ладно дальний свет, им пользуешься редко и твоя конструкция помрёт лишь вместе с автомобилем.
но вентилятор(ы), штука дюже бодро потребляющая электричество. если он будет срабатывать раньше, то будет работать на порядок дольше, будет повышенная нагрузка на гену (можно поставить чутка по мощнее), сам карлсон быстрее сгорит, да и работа мотора на температуре ниже требуемой. тоже не подарок. на современных моторах недогрев приводит к разжижению масла и к проблемам с ГРМ.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных