Перейти к содержимому


Фотография

Я за хороший карбюратор, остальное от лукавого и экологии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 July 2016 - 22:24

Самое главное, что я сам буду дроссель открывать и никто не вмешается в подачу топлива! А то уже обнаглели производители со способами контроля мотора! :moderator:
Какие будут мнения? :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2016 - 23:20

Самое главное, что я сам буду дроссель открывать и никто не вмешается в подачу топлива! А то уже обнаглели производители со способами контроля мотора! :moderator:
Какие будут мнения? :redface:

 

Система с мокрым коллектором (например, карб или моновпрыск) не сможет обеспечить стехиометрическую смесь во всех режимах работы. А это не только экология, это ещё и динамика, и расход топлива.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 July 2016 - 10:36

Мнения такие: карбулятор прошлое, оно не обеспечит правильность смеси на всех режимах работы двигателя. В современном инжекторе время открытия форсунок зависти от многих факторов, чем обеспечивается экономичные и мощностные характеристики мотора. Карбюратор не обладает всеми этими средствами, поскольку по сути эжектор - открылся дроссель и пососало сколько жиклер и диффузор может обеспечит.



#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 July 2016 - 11:04

На карбюраторной машине - педаль в пол, и она выстреливает как пуля, а на инжекторе - думает пару секунд и скорость набирает плавно.
По расходу: например жигули - карбюраторный мотор жрет бензин на один литр больше... Думаю, это не принципиально по сравнению с реактивной авиацией, океанскими лайнерами, котельными в городской черте и тем же грузовым автотранспортом...


Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2016 - 11:40

КЕ рулит, остальное отстой!



#6 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 July 2016 - 11:41

Самое главное, что я сам буду дроссель открывать и никто не вмешается в подачу топлива! А то уже обнаглели производители со способами контроля мотора! :moderator:
Какие будут мнения? :redface:

Скрытая реклама Solex 4a1 :slobber:


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 July 2016 - 11:56

Скрытая реклама Solex 4a1 :slobber:

Ну уж нет! :bangheat: Живых 4А1 не осталось!
Да, карбюратор не идеален конечно, расход больше конечно, но не столь значительно.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2016 - 18:22

Не от большого ума



#9 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 24 July 2016 - 18:51

Самое главное, что я сам буду дроссель открывать и никто не вмешается в подачу топлива! А то уже обнаглели производители со способами контроля мотора! :moderator:
Какие будут мнения? :redface:

Да ,тот который самотеком- вообще супер :kruto:


Велик  CUBE    :wub:


#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2016 - 19:03

Самое главное, что я сам буду дроссель открывать и никто не вмешается в подачу топлива! А то уже обнаглели производители со способами контроля мотора! :moderator:
Какие будут мнения? :redface:

все ты правильно пишешь: динамика на порядок лучше в разгоне ,у меня был гольф 2ка 1,8 карб ,рвал с места фольса Б6го с таким же мотором шо тузик тряпку ,отсечки нет ,выворачивает мотор максимум ,та же Таврия карбовая имеет с места Таврию инжевую легко



#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 July 2016 - 19:09

все ты правильно пишешь: динамика на порядок лучше в разгоне ,у меня был гольф 2ка 1,8 карб ,рвал с места фольса Б6го с таким же мотором шо тузик тряпку ,отсечки нет ,выворачивает мотор максимум ,та же Таврия карбовая имеет с места Таврию инжевую легко

А я на своем 123, 250-м легко сделал Туарег 3,2 литра на светфорных стартах - до 80 км/ч он на корпус впереди, а после отстает навсегда :redface: Потом остановились, пообщались, мир нашли в его автоматической коробке :mrgreen:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2016 - 19:23

А я на своем 123, 250-м легко сделал Туарег 3,2 литра на светфорных стартах - до 80 км/ч он на корпус впереди, а после отстает навсегда :redface: Потом остановились, пообщались, мир нашли в его автоматической коробке :mrgreen:

да не в акпп причина а в числах кпп ,любой джип с места тупее седана и все еще зависит от прокладки между рулем и сидением ,я на своем 602962 АКПП гонялся в потоке авто с камри 3,5 и так же как и ты на светофоре чел просто был в шоке от того что старенький дизель он не смог взять на бензе 3,5


Сообщение отредактировал КИРША: 24 July 2016 - 19:23


#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 July 2016 - 19:28

да не в акпп причина а в числах кпп ,любой джип с места тупее седана и все еще зависит от прокладки между рулем и сидением ,я на своем 602962 АКПП гонялся в потоке авто с камри 3,5 и так же как и ты на светофоре чел просто был в шоке от того что старенький дизель он не смог взять на бензе 3,5

Ну вот и я о том же! Карб льет как душе угодно, а впрыск ХЗ :redface: Отсюда и масса "спортивных" прошивок на впрыск, которые разрешают машине ехать :redface: Но там и расход будет как на карбе :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2016 - 19:52

Ну вот и я о том же! Карб льет как душе угодно, а впрыск ХЗ :redface: Отсюда и масса "спортивных" прошивок на впрыск, которые разрешают машине ехать :redface: Но там и расход будет как на карбе :redface:

понятное дело: как заманить лоха на економичное авто ,тупо зажать мотор ,вот тебе вместо 15ти 11литров но,,,авто то *не едет* динамика не та ,которая должна быть



#15 ОФФЛАЙН   QCore

QCore

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    190E W201 2.3
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2016 - 17:48

Внесу свои 5ть копеек. Я согласен что на инжекторе двигатель работает экономичнее и смеси образование лучше, но с карбом проще в плане тоже системы управления двигателем. Нет всевозможных датчиков, километра проводки, клапана впускные более или менее очищающийся бензином. Нужно больше динамики разгона подкрутил винт качества, экономия нужна также его подкрутил обратно. Лично мое мнение что если мало на объемные моторы не плохо было бы ставить карб, с условием что там стоит автомат и кондишка,а то в нужный момент мощности им не хватает (не беру в расчет двигатели типа VW tfsi). + мало кто удумает переделать ретро маслкар на инжекторУ друга на броко 83го года стоит магнумавский V8 объемом под 7мь литров с мустанга 56го года, при виде его мотора постоянно :slobber: , а звук это что то с чем то. На
инжекторе такого не услышиш. По району гоняет бэха 650я, парень переделал выхлопную систему чтоб добиться звука как у карба, но получил старый трактор белорус :biggrin:

 

P.S Была мысля переделать старый мерендосовский V8 с к-джета на карб с магнувского движка, интересно что бы получилось. :twisted:


Сообщение отредактировал QCore: 26 July 2016 - 17:51

MB 190E 2.3 1990г МКПП пробег 520 000км Был двиг 102.985 стал 102.982 пробег нового 160 тыщ, снят с фина


#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 26 July 2016 - 19:30

Внесу свои 5ть копеек. Я согласен что на инжекторе двигатель работает экономичнее и смеси образование лучше, но с карбом проще в плане тоже системы управления двигателем. Нет всевозможных датчиков, километра проводки, клапана впускные более или менее очищающийся бензином. Нужно больше динамики разгона подкрутил винт качества, экономия нужна также его подкрутил обратно. Лично мое мнение что если мало на объемные моторы не плохо было бы ставить карб, с условием что там стоит автомат и кондишка,а то в нужный момент мощности им не хватает (не беру в расчет двигатели типа VW tfsi). + мало кто удумает переделать ретро маслкар на инжекторУ друга на броко 83го года стоит магнумавский V8 объемом под 7мь литров с мустанга 56го года, при виде его мотора постоянно :slobber: , а звук это что то с чем то. На
инжекторе такого не услышиш. По району гоняет бэха 650я, парень переделал выхлопную систему чтоб добиться звука как у карба, но получил старый трактор белорус :biggrin:

 

P.S Была мысля переделать старый мерендосовский V8 с к-джета на карб с магнувского движка, интересно что бы получилось. :twisted:

Точно!!! Душа поет когда сам льешь столько, сколько требуется!!! ...расход не учитываем, мы же для удовольствия этим занимаемся!!!!!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 26 July 2016 - 19:41

понятное дело: как заманить лоха на економичное авто ,тупо зажать мотор ,вот тебе вместо 15ти 11литров но,,,авто то *не едет* динамика не та ,которая должна быть

Точно!!! Электроника не сможет изменить цикл Карно! Впрыск подать топливо сможет лучше карба конечно, но он не для этого придуман и внедрен))))! Цикл Карно можно поменять только "железом" и оптимизацией процессов горения - тоже "железо"
Чуть богатая смесь еще никому не мешала кроме кошелька!))))


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 26 July 2016 - 20:20

вообщем карб -это бесполезное горение смеси когда надо и не надо. типа льет как из ведра, а надо ли стоко лить в определенный момент. я уже молчу про испарение смеси в коллекторе, которая доходит до цилиндра и неравномерное ее распределение по ним из-за разной длины рукавов.
то что карб проще, это понятно. но с таким подходом проще на самокатах тогда ездить, а не пользоваться современными разработками.



#19 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2016 - 20:29

с таким подходом проще на самокатах тогда ездить, а не пользоваться современными разработками.

Продолжу: а в системе зажигания вернуться к магнето.
Короче - назад в джунгли...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#20 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2016 - 20:43

Продолжу: а в системе зажигания вернуться к магнето.
Короче - назад в джунгли...

Кривой стартер забыли :biggrin:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных