Перейти к содержимому


Фотография

задняя подвеска S124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 23 October 2014 - 02:32

Привет заглянувшим!

 

Машинка 124 200ТЕ-90г. досталась без гидростоек, на седановских рычагах и аммортах. Авто сидит на отбойниках аммортов, при езде весело скачет от упора до конца аммо и ловит воблу. Верхние косточки многорычажки ложатся на подрамник при этом. В попытке "улучшить" ездовые характеристики, вместо седановских аммо я заколхозил свои старые 126ые. Стало чуть получше...Хватило на 2 дня, порвались :fingal: Подвеску всборе, со стойками, гидроакками и тп жду из европы, пока надо ездить так. Всвязи с этим вопросы:

 

-чем ограничены вертикальные ходы подвески на сарае? никаких механических упоров, отбойников и пр. я не заметил. Ограничивается только гидроцилиндром? Кто-нибудь "модернизировал" конструкцию подвески для сносной езды путем внедрения ограничителей хода?
Различаются ли пружины седана и универсала жесткостью(имхо, должны)?Хочу перекинуть и на ходу испытать.
Если требуется, перенесите в колхоз :mrgreen:


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#2 ОФФЛАЙН   mitya43

mitya43

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 сарайчик 230ТЕ 1991г

Отправлено 23 October 2014 - 11:51

Привет заглянувшим!

 

Машинка 124 200ТЕ-90г. досталась без гидростоек, на седановских рычагах и аммортах. Авто сидит на отбойниках аммортов, при езде весело скачет от упора до конца аммо и ловит воблу. Верхние косточки многорычажки ложатся на подрамник при этом. В попытке "улучшить" ездовые характеристики, вместо седановских аммо я заколхозил свои старые 126ые. Стало чуть получше...Хватило на 2 дня, порвались :fingal: Подвеску всборе, со стойками, гидроакками и тп жду из европы, пока надо ездить так. Всвязи с этим вопросы:

 

-чем ограничены вертикальные ходы подвески на сарае? никаких механических упоров, отбойников и пр. я не заметил. Ограничивается только гидроцилиндром? Кто-нибудь "модернизировал" конструкцию подвески для сносной езды путем внедрения ограничителей хода?
Различаются ли пружины седана и универсала жесткостью(имхо, должны)?Хочу перекинуть и на ходу испытать.
Если требуется, перенесите в колхоз :mrgreen:

разницы в пружинах нет, т.к на сарайке всю нагрузку берут на себя аморты (типа пневмобаллонов). у меня у самого переделан предыдущими владельцами под обычную подвеску, пружины купил усиленные - разницы ноль! восстанавливать гидроподкачку пока нет возможности т.к. надо менять всё. заказал пружины по своим размерам, но потолще, думаю будут пожёстче и машина повыше будет. а сейчас ни пассажиров не посадить ни в багажник ничего не бросить. арка в уровень с колесом даже на пустом



#3 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 23 October 2014 - 20:45

Спасибо, с нижним ходом более-менее разобрались, но мне все-таки кажется, что седановские пружины жестче, ибо комплект колес и 40л солярки просадили машинку до касания задними колесами накладок на арке(сами арки злодейски подрезаны) Остается уменьшить верхний ход, расстояние между колесом и аркой становится около 30см до отрыва колеса от земли.. Чем он ограничивается на седане?


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 October 2014 - 21:24

пружины разные не несите чушь

 

по подвеске тем полно читайте


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 October 2014 - 22:46

пружины совсем разные. ибо как выше упомянули, на сарае всю жопу держит гидравлика. и пружинки на сарае сааамые мягонькие.
и весит сарайная жопа значительно больше, чем седановская. восстановить самое дорогое это магистрали, и то, при желании можно малёк сэкономить, сделав из меди.
сами аморты б\у. яЙцы новые, трубки меж ними тоже новые. кран б\у. насос б\у. тысяч в 20-25 можно запросто уложиться если там вообще ничего не осталось...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 24 October 2014 - 01:04

Спасибо откликнувшимся! Но вопрос стоял не "как восстановить гидравлику?", задняя балка всборе с рычагами, гидроаммо, яйками, краном и даже магистралями ожидается в скором времени. Но "время"-понятие растяжимое, когда везут знакомые за "спасибо" :biggrin: Вопрос был в том, возможна ли устойчивая конфигурация сарайной жопы по принципу седановской на время ожидания гидравлики? Много возить не планирую, нужно победить козление, вызванное чрезмерной мягкостью пружин(от седана уже лежат) и неимоверно большим вертикальным ходом подвески-тоже вопрос, чем и как его сверху ограничить(уже придумываю самопальные отбойники).

 

Для сомневающихся: гидравлику сейчас установить невозможно-нижние рычаги стоят от седана, в сарайных рычагах крепление аммо иное. Отсюда и вопросы :rolleyes:

 

Вопрос к Sheremet'у-неужели невозможно отремонтировать трубки(напрессовка на обрезки трубок с банджо-соединением хороших рвд), в чем же дороговизна "метрической" гидравлики?


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#7 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2014 - 08:12

Как владелец сарая с работающей и полноценной жопой скажу из своего опыта..добиться идеально работающей уколхоженой жопы очень тяжело..т.к у самого были проблемы пару раз( шланг к аморту продырявился...второй раз раскрутился ) то пузом шкреб то еозлило...и гуляло вверх вниз...у товарища на 123 стоят аморты не гидро...так он приколхаживает...то пружины вторые доп ставит то еще что то химичит...все же советую восстановить гидроподвеску....прелесть ощутите при перевозке чего либо да и просто в движении


Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 24 October 2014 - 08:18

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#8 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 24 October 2014 - 14:17

Благодарю за объяснения! Мне не нужно добиваться абсолютного сходства работы подвески колхозной с оригинальной, нужно всго лишь победить козление, вызванное слишком большим ходом подвески. На выходных попробую установить седановские пружины и сделать регулируемый ограничитель вертикального хода по одному из рычагов... и ждать гидравлику..


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 October 2014 - 20:59

Вопрос к Sheremet'у-неужели невозможно отремонтировать трубки(напрессовка на обрезки трубок с банджо-соединением хороших рвд), в чем же дороговизна "метрической" гидравлики?

 

технически возможно. но не стоит забывать, что в системе достаточно большое давление. в статике примерно 30-35 бар. а в пике до 60-70 доходит. поэтому лучше когда трубки целые и свежие.
а родные трубки на магистраль почему то очень дорогие. на круг если собирать по оригиналу, только магистралей тысяч на 30 выйдет...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 October 2014 - 21:14

регулируемый ограничитель вертикального хода по одному из рычагов...

 

Что то я не могу понять этой фразы? На седане «ограничителем хода» служит амортизатор! А у вас что вообще нечего не стоит в место гидра цилиндра?
Я на своей сарайки в место родных магистралей задней подвески ставил тормозные трубки медные от иномарок но с переходниками резьбы так как трубки тормоза м10 шаг 1 а в подвеске м12 шаг 1


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#11 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 24 October 2014 - 23:40

На седане «ограничителем хода» служит амортизатор! А у вас что вообще нечего не стоит в место гидра цилиндра?

 

На седане амморт, видимо, длиннее: я обежал взглядом(без рулетки) крепление амморта на седане и сравнил со своим-на сарайке амморты стоят почти вертикально относительно поперечной оси авто, на седане-под небольшим углом вовнутрь, т. е, точки опоры гидроцилиндра и аммо различаются, и длина их тоже разнится в пользу седановского. Из-за этого получается очень большой вертикальный ход подвесок. На выходных обмерю параметры рулеткой

 

У меня стоят седановские аммо, и вкупе с сарайными пружинами у меня подвеска даже на небольшой кочке летает от нижнего отбоя в верхний, когда рычаги ложатся на подрамник сверху, амморт при этом расслаблен не полностью, есть люфт около 5мм. Пытаясь укоротить ход подвески наверх, я заколхозил вместо седановских аммортов свои старые задние аммо от 126, пока они не потекли от постоянной работы на разрыв, раскачивания значительно уменьшились.

 

Поэтому родилась мысль ограничить ход подвески механически на определенном уровне верхнего хода, как это сделано на 126(подвеска иная впринципе, но из положения выходить как-то надо)-упорные уголки на подрамнике и рычаге.

 

Возможно, на хорошей седановской подвеске ход ограничен еще и сопротивлением на кручение в 10 сайлентблоках, но у меня сайлентов почти уже нет. :mrgreen:


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#12 ОФФЛАЙН   мырзик

мырзик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 27 October 2014 - 01:22

Привет! Я правильно понял по описаниям, что в данный момент задняя подвеска убита в хлам. Там нет сейчас ни сайлентов ни амортов путёвых и скорей всего колёса задние домиком лежат...
Бюджетный вариант доездить месяца три --- поставить подложки под задние пружины ( чтоб задница сарая поднялась до нормального состояния), и поставить нормальные амортизаторы, только не Б\У. Ну или хотябы от ВОЛГИ масляные (они как раз работают с сильным усилием в обе стороны, как раз для удержания раскачки ).
Только пож. не калечь машину долгим ожиданием запчастей -- ты её УБИВАЕШЬ. Удачи.


М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31


#13 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 28 October 2014 - 12:58

Только пож. не калечь машину долгим ожиданием запчастей -- ты её УБИВАЕШЬ. Удачи.

 

там нечего калечить :mrgreen: Все, что могло помереть, отошло в мир иной и без моих усилий.

 

Как поставлю седановские пружины и оптимизирую отбой подвески в верхней точке, отпишусь о результатах.

 

Интересно, чем "нормальные" аммо отличны от хороших б/у? 126ые при правильной установке получше волговских будут, а седановские 124ые слишком длинноходны для сарая(но проверить с новыми пружинами стоит)


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#14 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2014 - 18:38

Как владелец сарая с работающей и полноценной жопой скажу из своего опыта..добиться идеально работающей уколхоженой жопы очень тяжело..т.к у самого были проблемы пару раз( шланг к аморту продырявился...второй раз раскрутился ) то пузом шкреб то еозлило...и гуляло вверх вниз...у товарища на 123 стоят аморты не гидро...так он приколхаживает...то пружины вторые доп ставит то еще что то химичит...все же советую восстановить гидроподвеску....прелесть ощутите при перевозке чего либо да и просто в движении

Поддерживаю полностью, всегда забываю что у меня иногды бывает груз к примеру в 500-1000 кг - и летит нешелохнеться под 140-160, а при разгрузке вспоминаю ;) Если не ошибаюсь, поправьте, пружины у сарая слабее седана в силу того наверное что там гидроподкачка...Настоятельно рекомендую хотя бы б/у востановление у "шеремета" за 20 к чем такое инженерное насилие. имхо
Удачи в отстройке и настройке "пепелаца"!


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#15 ОФФЛАЙН   мырзик

мырзик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
  • Автомобиль:
    124/220E, 124/230Е, 124/200Е

Отправлено 28 October 2014 - 21:16

Привет! Причем здесь длинноходность аморта, тебе нужна его жесткость или сильное усилие в его работе--и на сжатие и на разрыв, поэтому и масляные и как раз зимой они будут дубовыми что и удержит твою раскачку на время ожидания ремонта.
P.S. Я таким колхозом не занимаюсь ставлю билштеин, а про волговские вычитал на форуме (в соответствующем разделе), ребята пишут что пол года они ходят.


М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31


#16 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 13 November 2014 - 22:40

Если жопа плавает на амморах (от седана), то очевидно что они неисправны. Не на столько момент у универсальной жопы выше момента на седане.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   motor72

motor72

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:moscow
  • Автомобиль:
    w114 230.6 w124те w222 w447

Отправлено 12 December 2014 - 13:34

Если ездить очень прям надо то можно рессоры от газели приварить.шутка.а вообще колхозитьне надо.вряд ли можно что то придумать лучше чем придумано инженерами с мерседес.время только потеряеш а удовольствие от машины не получил.я б наверное если б денег не было совсем намутил бы себе жигу 2104.не ну а чо?дешего и сердито ине жалко ушатать ещё нисколько.а тем временем копил бы монетки на нормальные детальки для нормальной машинки.или статус не позволяет на жиге покататься?2104 можно купить от 10000р легко...а то что ржавя и кривая да и хрен бы с ней ...не фиг и шедевр автомобилестроения. Всем удачи...



#18 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2086
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 12 December 2014 - 17:34

от седана на сарайку никогда аморты не встанут мы временно ставили от нивы переднии три месяца пока не купили родные двигались



#19 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2014 - 19:51

от седана на сарайку никогда аморты не встанут мы временно ставили от нивы переднии три месяца пока не купили родные двигались

да ладно не встанут :), при желании и умелой подгонке со сваркой встанут даже от бугати


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#20 ОФФЛАЙН   КРУТИЛЬНИК

КРУТИЛЬНИК

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:г ,Белгород
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 January 2015 - 22:20

технически возможно. но не стоит забывать, что в системе достаточно большое давление. в статике примерно 30-35 бар. а в пике до 60-70 доходит. поэтому лучше когда трубки целые и свежие.
а родные трубки на магистраль почему то очень дорогие. на круг если собирать по оригиналу, только магистралей тысяч на 30 выйдет...

 

вот вопрос по трубкам магистралям подкачки ? на какие медные возможно заменить? толщина стенок или какая то определённая марка трубки?


w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных