Привет заглянувшим!
Машинка 124 200ТЕ-90г. досталась без гидростоек, на седановских рычагах и аммортах. Авто сидит на отбойниках аммортов, при езде весело скачет от упора до конца аммо и ловит воблу. Верхние косточки многорычажки ложатся на подрамник при этом. В попытке "улучшить" ездовые характеристики, вместо седановских аммо я заколхозил свои старые 126ые. Стало чуть получше...Хватило на 2 дня, порвались Подвеску всборе, со стойками, гидроакками и тп жду из европы, пока надо ездить так. Всвязи с этим вопросы:
-чем ограничены вертикальные ходы подвески на сарае? никаких механических упоров, отбойников и пр. я не заметил. Ограничивается только гидроцилиндром? Кто-нибудь "модернизировал" конструкцию подвески для сносной езды путем внедрения ограничителей хода?
Различаются ли пружины седана и универсала жесткостью(имхо, должны)?Хочу перекинуть и на ходу испытать.
Если требуется, перенесите в колхоз