Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя 102 на 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2010 - 16:01

Итак с товарищем решили поменять его 102 движок (автомобиль й него 201 мерс) на 103.983 мотор который был снят с 124 купэ. Вопрос вот в чем. С двиглом нам отдали жгут проводов и мозги. ТАк вот и встал вопросик как ето все хозяйство подружить с машиной. Тобишь нужны схемы подключения. Может кто поможет ссылочками подсказками???


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.


#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 22 April 2010 - 16:07

Итак с товарищем решили поменять его 102 движок (автомобиль й него 201 мерс) на 103.983 мотор который был снят с 124 купэ. Вопрос вот в чем. С двиглом нам отдали жгут проводов и мозги. ТАк вот и встал вопросик как ето все хозяйство подружить с машиной. Тобишь нужны схемы подключения. Может кто поможет ссылочками подсказками???

Будет адский аппарат!!!!! :applause:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2010 - 16:27

двигатель уже поставили + обвес сам чел сделал зачетный, щас вот основная загвоздка в том как всканектить подкапотную проводку и завести )


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.


#4 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2010 - 08:02

Help pliz!


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 24 April 2010 - 08:40

А радиатор как поставили для 103 мотора?
Если у вас есть жгут подкапотный от 103, то в чем может быть проблема? Все почти так же как на 102.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2010 - 19:58

действительно, сложно понять, в чем именно сложности. у 103 все датчики вдоль головы. а у 102 все то же самое спереди. Прежде всего ориентируемся по длине, если не помогает, то по схеме)))


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 April 2010 - 22:58

Итак с товарищем решили поменять его 102 движок (автомобиль й него 201 мерс) на 103.983 мотор который был снят с 124 купэ. Вопрос вот в чем. С двиглом нам отдали жгут проводов и мозги. ТАк вот и встал вопросик как ето все хозяйство подружить с машиной. Тобишь нужны схемы подключения. Может кто поможет ссылочками подсказками???

берешь обе проводки кладешь рядо ми сравниваешьт по проводочкам. где надо срезаешь с донора, ставишь себе. соединения паять. а хему ке в букварях . она одинакова в принципе, но есть детали. РХХ, датчик скорости, Л-зонд. автомат, дмрВ.
радиатор другой нада, и ветиляторы. или вискомуфта там?
кстати пружины передние тоже. стабилизатор, рулевое полностью, привода задние. для 103 все более толстое.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#8 ОФФЛАЙН   maestro

maestro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2010 - 15:12

просто да не просто. проводка от 102 чуть отличается, а вот от 2,6 так 1 в 1 , так что встало все туда прекрасно. С радиатором тоже проблем не случилось, чуть перенесен вперед и стоит не перед рамкой как а в ней.


W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.


#9 ОФФЛАЙН   rosik

rosik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    w124 3.0 103

Отправлено 01 August 2016 - 21:50

Добрый вечер всем!!! Такая же ситуация поменял двигатлеь 102 карбюратор 1988 года на 103 1989 года, проблема с проводкой, нужны схемы, где их можно найти. Или може у кого-то есть какие-то мануалы по 124. Прошу помогите машина очень долго стоит на ремонте из-за электрике. :confused: :confused: :confused:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных