Итак с товарищем решили поменять его 102 движок (автомобиль й него 201 мерс) на 103.983 мотор который был снят с 124 купэ. Вопрос вот в чем. С двиглом нам отдали жгут проводов и мозги. ТАк вот и встал вопросик как ето все хозяйство подружить с машиной. Тобишь нужны схемы подключения. Может кто поможет ссылочками подсказками???

Замена двигателя 102 на 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:01
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:07
Будет адский аппарат!!!!!Итак с товарищем решили поменять его 102 движок (автомобиль й него 201 мерс) на 103.983 мотор который был снят с 124 купэ. Вопрос вот в чем. С двиглом нам отдали жгут проводов и мозги. ТАк вот и встал вопросик как ето все хозяйство подружить с машиной. Тобишь нужны схемы подключения. Может кто поможет ссылочками подсказками???

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:27
двигатель уже поставили + обвес сам чел сделал зачетный, щас вот основная загвоздка в том как всканектить подкапотную проводку и завести )
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 08:02
Help pliz!
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 08:40
А радиатор как поставили для 103 мотора?
Если у вас есть жгут подкапотный от 103, то в чем может быть проблема? Все почти так же как на 102.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 22:58
берешь обе проводки кладешь рядо ми сравниваешьт по проводочкам. где надо срезаешь с донора, ставишь себе. соединения паять. а хему ке в букварях . она одинакова в принципе, но есть детали. РХХ, датчик скорости, Л-зонд. автомат, дмрВ.Итак с товарищем решили поменять его 102 движок (автомобиль й него 201 мерс) на 103.983 мотор который был снят с 124 купэ. Вопрос вот в чем. С двиглом нам отдали жгут проводов и мозги. ТАк вот и встал вопросик как ето все хозяйство подружить с машиной. Тобишь нужны схемы подключения. Может кто поможет ссылочками подсказками???
радиатор другой нада, и ветиляторы. или вискомуфта там?
кстати пружины передние тоже. стабилизатор, рулевое полностью, привода задние. для 103 все более толстое.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2010 - 15:12
просто да не просто. проводка от 102 чуть отличается, а вот от 2,6 так 1 в 1 , так что встало все туда прекрасно. С радиатором тоже проблем не случилось, чуть перенесен вперед и стоит не перед рамкой как а в ней.
W-124 двиг. 102. k-jet. 1988 г.в. не идеал, но как новый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2016 - 21:50
Добрый вечер всем!!! Такая же ситуация поменял двигатлеь 102 карбюратор 1988 года на 103 1989 года, проблема с проводкой, нужны схемы, где их можно найти. Или може у кого-то есть какие-то мануалы по 124. Прошу помогите машина очень долго стоит на ремонте из-за электрике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных