Перейти к содержимому


Фотография

Панель приборов w210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 July 2016 - 22:42

Всем - добрый вечер.
Вопрос вот в чем: сред бела дня перестали показывать все стрелки на панели приборов, а стрелка спидометра дрожит в пределах пяти градусах с характерным стуком. Зажигание глушишь - продолжает дрожать 1-2 минуты и останавливается не на нуле, а чуть выше.
Аккумулятор отстыковывал-пристыковывал, не помогло...
Может было у кого-нибудь такое, какие перспективы?
w210 дорестайл, 1996 г.в.


Сообщение отредактировал роман с180: 24 July 2016 - 22:43

Роман Е200


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 July 2016 - 23:14

Отвечу сам: кирдык щитку приборов...
Рестайл и дорестайл разъемы одинаковы?


Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3723
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2016 - 21:31

Привет. У меня практически тоже самое, только со стрелкой тахометра было. Снял приборку вскрыл ее родимую. Там на каждый стрелочный прибор моторчик стоит. Я свой разобрал, выскочила со своего места. Перебирал два раза, в первом случае накосячил, со второго раза заработала, хотя может и не запуститься, как то через раз. То запустится и прекрасно работает, то все стрелочные приборы не работают.
По поводу замены, важно, что бы у машины донора, двиг. был точно такой же, и то не факт что заработает. Я купил б.у не заработала.
Где то на 202 клубе есть фотоотчет по переберке моторчика.


W210 E230 WDB 2100371A004630


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 July 2016 - 23:34

Спасибо, друг!
На спидометр мне пофиг, вот стрелка температуры мотора не показывает - это проблема.... Можно и мотор перегреть, ненароком.


Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3723
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2016 - 08:23

Мотрчики завязаны как бы друг на друге, не работает один, значит встали все.
На домашнем компе есть фотоотчет с 202 клуба как перебирать моторчики, они однотипные, но комп в каматозном состоянии, придется систему переустанавливать.


W210 E230 WDB 2100371A004630


#6 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 July 2016 - 14:54

Взял на разборке от 4, 2 литра... поставил на свой 2,00 литра :biggrin:
Стрелки все работают корректно кроме тахометра, понятное дело - почему.
На разборке удивило количество убитых щитков. Штук семь перепробовал, пока смог подобрать более-менее рабочий...
Постоянно он на что-то ругался - то на тормоза, то на АБС, то на систему пробуксовки, короче вырезал динамик и езжу спокойно....
Подобрать невозможно, так как надо подбирать по номеру щитка, а с этим - беда, щитков 1996 года - живых не осталось.
Это вам не жигули, уважаемый, сказали парни на разборке, здесь нужно полное соответствие...
Будет время - разберу свой родной, что там с редуктором моторчика спидометра - интересно будет узнать...
Да, когда логическая схема щитка накрывается - постоянно, при включенном зажигании, работают дополнительные электровентиляторы на радиаторе, и температура двигла постоянно на нуле.
Как ни странно, но щитки w210 и w202 - не взаимозаменяемы, они даже по размеру отличаются. Это так, к сведению для начинающих любителей.
Это я вблизи Москвы так намучился, а в других городах наверное вообще ничего не найти... А если щиток в Германии заказать через Панавто, думаю сумма будет в районе 50 рублей, никак не меньше. (Топливный датчик в бензобаке стоит - 10р.)


Сообщение отредактировал роман с180: 27 July 2016 - 19:18

Роман Е200


#7 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3723
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2016 - 21:24

Вот

Прикрепленные файлы


W210 E230 WDB 2100371A004630


#8 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 28 July 2016 - 23:45

Докладываю результаты:
Все разобрал, как было предписано, но в моем случае все шестерни пластмассовые и никакой пружинки нет и в помине... Шестерни визуально - целые, специально смотрел через 10-кратную часовую лупу. Я так думаю, что одна из логических плат полетела, а их там - четыре штуки. Когда включаешь зажигание - стрелка спидометра сразу начинает плясать, а машина не просто стоит на месте, а даже движек не заведен. Как так?
На разборке таких неисправных щитков было просто валом, что красноречиво говорит, что в большинстве своем - они не ремонтопригодны.


Роман Е200


#9 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3723
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 July 2016 - 06:13

Может где микротрещина в плате х.з, у меня, как уже писал, может запуститься , а может и нет. Вчера 5 раз запускал двиг., дык, 4 раза запустилась 1 раз нет. Какой то страшенный провал газа, авто фактически не едет, изменился звук работы двиг. и выхлоп очень едкий , воюю с ним.


W210 E230 WDB 2100371A004630


#10 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 29 July 2016 - 23:50

Какой то страшенный провал газа, авто фактически не едет, изменился звук работы двиг. и выхлоп очень едкий , воюю с ним.

Ну, с щитком приборов это уж врятли как то связано...
Думаю, что связано с лямбда-зондом, у меня так на служебной Ваз-2107 было, заменил лямбду и все стало без провалов.
Ну, или с ДМРВ сними фишку и поездий так, провалы пропадут - значит причина в нем.


Сообщение отредактировал роман с180: 30 July 2016 - 00:00

Роман Е200


#11 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3723
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2016 - 08:12

Ну, с щитком приборов это уж врятли как то связано...
Думаю, что связано с лямбда-зондом, у меня так на служебной Ваз-2107 было, заменил лямбду и все стало без провалов.
Ну, или с ДМРВ сними фишку и поездий так, провалы пропадут - значит причина в нем.

Фишку скидывал безрезультатно, вчера доехал до стара, ДМРВ рабочий, вот по лямбде вопросы. Какие там показания должны быть, у меня стар показывает большой разбег.
Из ошибок, только те, что я фишки скидывал и все.


W210 E230 WDB 2100371A004630


#12 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 July 2016 - 10:23

Фишку скидывал безрезультатно, вчера доехал до стара, ДМРВ рабочий, вот по лямбде вопросы. Какие там показания должны быть, у меня стар показывает большой разбег.
Из ошибок, только те, что я фишки скидывал и все.

http://w202club.com/...p?topic=24412.0 - ваш любимый w202 клуб!
Подогрев лямбды еще можно протестировать мультиметром (сопротивление что-то в районе 10-40 ом), а вот чтоб померить сигнал - нужен осциллограф.
ВАЗовский от 2110 подходит, только переходник под разъем нужен.
0 258 003513 (это вазовский номер) соответствует BOSCH LS 06 LSH-24 (506)
0 258 006537 (это вазовский номер) - ему соответствует BOSCH LS 602 LSF-4.23
Есть еще вазовский 0 258 005 133 ему соответствует - BOSCH LS 05 LSH-25С
Цветовое обозначение проводов ВАЗовской лямбды:
сигнал (черный) - на черном проводке;
подогрев (белый) - на любом белым проводке;
второй подогрев (белый) на втором белом проводке;
сигнальная масса (серый) - на новый провод и под болт кронштейна у разьема.

 

Идет речь о лямбде, которая до катализатора!

 

Проверка заключается в том, что при прогретом двигателе при оборотах 2000 об/мин, лямбда-зонд должен выдавать сигнал частотой 1–2 Гц и амплитудой от 0,1 до 0,8 В. При выключенном зажигании подсоединить осциллограф параллельно сигнальному напряжению лямбда-зонда. Сразу после запуска холодного двигателя напряжение на выходе лямбда-зонда вначале будет постоянным (0,4–0,6 В). По мере роста температуры появятся колебания выходного отверстия лямбда-зонда, амплитуда и частота которых постепенно возрастает. После прогрева двигателя и лямбда-зонда напряжение будет колНасильничаться от 0,1 до 0,8 В.


Сообщение отредактировал роман с180: 30 July 2016 - 11:25

Роман Е200


#13 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3723
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2016 - 13:29

Спасибо,посмотрю, проверю.


W210 E230 WDB 2100371A004630





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных