Фишку скидывал безрезультатно, вчера доехал до стара, ДМРВ рабочий, вот по лямбде вопросы. Какие там показания должны быть, у меня стар показывает большой разбег.
Из ошибок, только те, что я фишки скидывал и все.
http://w202club.com/...p?topic=24412.0 - ваш любимый w202 клуб!
Подогрев лямбды еще можно протестировать мультиметром (сопротивление что-то в районе 10-40 ом), а вот чтоб померить сигнал - нужен осциллограф.
ВАЗовский от 2110 подходит, только переходник под разъем нужен.
0 258 003513 (это вазовский номер) соответствует BOSCH LS 06 LSH-24 (506)
0 258 006537 (это вазовский номер) - ему соответствует BOSCH LS 602 LSF-4.23
Есть еще вазовский 0 258 005 133 ему соответствует - BOSCH LS 05 LSH-25С
Цветовое обозначение проводов ВАЗовской лямбды:
сигнал (черный) - на черном проводке;
подогрев (белый) - на любом белым проводке;
второй подогрев (белый) на втором белом проводке;
сигнальная масса (серый) - на новый провод и под болт кронштейна у разьема.
Идет речь о лямбде, которая до катализатора!
Проверка заключается в том, что при прогретом двигателе при оборотах 2000 об/мин, лямбда-зонд должен выдавать сигнал частотой 1–2 Гц и амплитудой от 0,1 до 0,8 В. При выключенном зажигании подсоединить осциллограф параллельно сигнальному напряжению лямбда-зонда. Сразу после запуска холодного двигателя напряжение на выходе лямбда-зонда вначале будет постоянным (0,4–0,6 В). По мере роста температуры появятся колебания выходного отверстия лямбда-зонда, амплитуда и частота которых постепенно возрастает. После прогрева двигателя и лямбда-зонда напряжение будет колНасильничаться от 0,1 до 0,8 В.
Сообщение отредактировал роман с180: 30 July 2016 - 11:25