мужики подскажите как проще снять механическую кпп на 190е, и какой инструмент для этого нужен. у меня на движке коренной сальник течет со стороны коробки а как коробку снять незнаю и литературы ни какой нет, если у кого есть опыт по снятию подскажите буду благодарен?

как снять кпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 19:31
102 ке- дж. 2 литра, механика, 86 год, газ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 19:55
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 10:45
благодарю за информацию, сейчас разберусь что к чему.
102 ке- дж. 2 литра, механика, 86 год, газ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 10:59
1. откручиваешь все болты крепящие коробку к двиглу.. это неудобно.. но головочным ключем можно.
2. откручиваешь от хвостовика кардан.
3. откручиваешь подушку коробки от кузова, и тросик спидометра, ну и землю..
все.. коробка у тебя.. лучше делать в двоем..
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 13:06
дружище подскажи номера головочных ключей которыми кпп откручивать, ато своих нет собираюсь в магазине поштучно купить.
102 ке- дж. 2 литра, механика, 86 год, газ.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 13:42
ээээ... типа.. купи набор совковый.. рублей за 600..- 700.. я им все откручиваю прекрасно.. ниче не заламывает.. и т.п.. головы вроде как на 17.. вообще мерс тремя ключами разбираеться..дружище подскажи номера головочных ключей которыми кпп откручивать, ато своих нет собираюсь в магазине поштучно купить.



w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:35
Спасибо Брат! ключи прикуплю буду пробовать снимать.
102 ке- дж. 2 литра, механика, 86 год, газ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 19:57
забыли ещо написать про тяги ручки переключателя, и шланг сцепления
w140 s500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 19:59
да, и акум отключите на всякий случай, дабы избежать пожара при замыкании стартерной клеммы об корпус!
w140 s500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 20:32
И ещё забыли про тросс спидометра, откручивается один болтик ключём на 10, вытаскивается, и потом выдёргивается тросс из коробки (бывает нужно приложить некоторое усилие).
Лучше (если не надо прокачивать контур), снять рабочий цилиндр, два болта на 13.шланг сцепления
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 01:18
А чтоб открутить без проблем самый верхний болт крепления коробки
нужно как минимум 3 удлиннителя и отсоединить от кузова кронштейн
опоры коробки
Только прокачивать все равно придется,проверено много раз.Но все равно этоЛучше (если не надо прокачивать контур), снять рабочий цилиндр, два болта на 13
проще чем откручивать штуцер шланга.Штуцер прокачки на сцеплении
откручивается обычно без проблем(все-таки не тормозной суппорт-нет такой температуры)и покачка не займет много времени.Одно неудобство:
после первых нескольких стравливаний воздуха-педаль сцепления нужно
возвращать на место принудительно.И еще- шланг сцепления может быть
закреплен в верхней части коробки(можно по запаре порвать шланг или
обломать трубку)
Там может быть внутренний шестигранник,ключ на 15 и17.откручиваешь от хвостовика кардан
Главное не боись-глаза бояться-руки делают.Дерзай и все получится!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 10:22
А жидкость какая в систему сцепления заливается? если прийдется прокачивать значит надо будет доливать, а я незнаю что у меня там залито, лучше новую залью тока какую и сколько?
102 ке- дж. 2 литра, механика, 86 год, газ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 12:59
Тормозуха.. заливаеться в бачок. тормозной жидкости. До заполнения. между меткой макс и мин..А жидкость какая в систему сцепления заливается? если прийдется прокачивать значит надо будет доливать, а я незнаю что у меня там залито, лучше новую залью тока какую и сколько?
Ждем фотоотчета

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 09:18
Сняли кпп?)
Мужики, проясните ситуацию с верхними болтами, в чём проблема? В сервисе пугают, что сам не откручу, рука не пролезет, нужны удлинители-карданчики, чтоб под углом крутить можно было - имхо разводка... иду на принцип!
Там не достать до них что ли? Обычная головка "садится" на болт? удлиннители примерно какой длины нужны? ну и хорошая трещётка, думаю совсем не помешает)) и нужны ли эти самые удинители-карданчики? Ямы, подъёмника нет. Не верю я, что там всё так сложно!
Кто снимал/ставил своими силами подскажите, очень прошу!
Заранее спасибо!
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных