Диагностика показала ошибки, помогите разобрать если не сложно. Буду оооочень благодарен
Ребята помогите пож-та
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 11:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 12:01
Файл не прикрепился че то, сейчас напишу:
009 Датчик массового расхода воздуха В2/5
020 Регулятор холостого хода
024 Датчик кислорода до катализатора
035 датчик кислорода Бедная смесь
145 датчик скорости Rear
090 клапан регулировки распредвала
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 12:30
надо стереть ошибки, после погонять движек и посмотреть что вылезет.
а так массовые типичные ошибки для этого мотора...
по расходомеру - если коса от него в норме то меняй дмрв.
по лямбде скорее всего если все штатно то просто замена лямбды
035 возможно пропадет с хорошим расходомером но нужно смотреть...
090 - проверить разъем магнита фазовраателя, проверить питание его (там на один контакт 12В приходит постоянно при включеном зажигании, проверять относительно кузова)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 17:05
надо стереть ошибки, после погонять движек и посмотреть что вылезет.
а так массовые типичные ошибки для этого мотора...
по расходомеру - если коса от него в норме то меняй дмрв.
по лямбде скорее всего если все штатно то просто замена лямбды
035 возможно пропадет с хорошим расходомером но нужно смотреть...
090 - проверить разъем магнита фазовраателя, проверить питание его (там на один контакт 12В приходит постоянно при включеном зажигании, проверять относительно кузова)
Благодарю Миша, поставили рабочий расходомер, скинули ошибки. Вечером посмотрим что покажет.
Миша а 020 регулятор ХХ где находится? Диагност говорит что это дроссель, а дроссель перепаяли
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 17:26
020 это на дроссель. суть ошибки в том что комп прикрывает заслонку (например много воздуха и высокие обороты) но она клинит или не закрывается, или трос натянут, и ЭБУ достиг минимального предела управления, т.е. он дальше уже не может ее закрывать (максимальное управление на закрытие), а воздуха всеравно много... вот по этому факту и ошибка..
типовая ошибка зимой когда дроссель замерзает и не реагирует на команды ЭБУ...
так же может быть когда плохое питание ЭБУ, просто тока не хватает для управления...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 18:13
020 это на дроссель. суть ошибки в том что комп прикрывает заслонку (например много воздуха и высокие обороты) но она клинит или не закрывается, или трос натянут, и ЭБУ достиг минимального предела управления, т.е. он дальше уже не может ее закрывать (максимальное управление на закрытие), а воздуха всеравно много... вот по этому факту и ошибка..
типовая ошибка зимой когда дроссель замерзает и не реагирует на команды ЭБУ...
так же может быть когда плохое питание ЭБУ, просто тока не хватает для управления...
Ну вот пожалуйста, наши мастера ничего не знают, куда я только не заезжал. Спасибо Миша, выручаешь как всегда.
Здесь на форуме в одной из тем один форумчанин писал про обороты. Якобы нужно снять дроссель, отпаять два провода которые идут на моторчик и с разной полярностью крутить минут по 5 в одну сторону, потом в другую. Что про это можешь сказать Миша?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 18:16
Вот, нашёл:Ну вот пожалуйста, наши мастера ничего не знают, куда я только не заезжал. Спасибо Миша, выручаешь как всегда.
Здесь на форуме в одной из тем один форумчанин писал про обороты. Якобы нужно снять дроссель, отпаять два провода которые идут на моторчик и с разной полярностью крутить минут по 5 в одну сторону, потом в другую. Что про это можешь сказать Миша?
приветствую, тебе притереть щетки моторчика дроссельной заслонки нужно было, - разобрать дроссель, отпаять провода от моторчика - далее запитать мотор на 12 вольт - покрутить минут 5 в одну сторону, потом поменять полярность проводов - покрутить мотор ещё 5 минут в другую сторону. Потом собрать всё взад. У себя делал так. На перекрестках обороты плавали просто. Как притер себе - как бабка отшептала. На перекрёстке стою - строго 650 оборотов держит.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 18:58
по 20 минут, но это актуально когда ошибка 022 вылазит, т.е. комп вообще не может рулить заслонкой. в принципе нужно просто замерить сопротивление моторчика между пинами 4 и 8 разъема дросселя и если там выше 10 Ом то однозначно снимать моторчик и погонять от аккумулятора чтобы щетки притерлись...Вот, нашёл:
приветствую, тебе притереть щетки моторчика дроссельной заслонки нужно было, - разобрать дроссель, отпаять провода от моторчика - далее запитать мотор на 12 вольт - покрутить минут 5 в одну сторону, потом поменять полярность проводов - покрутить мотор ещё 5 минут в другую сторону. Потом собрать всё взад. У себя делал так. На перекрестках обороты плавали просто. Как притер себе - как бабка отшептала. На перекрёстке стою - строго 650 оборотов держит.
в данном случае я все же думаю что проблема в питании ЭБУ, его нужно проверить лампой H4 (можно обе нити в параллель) между кузовом и пинами 27,39 и 40 разъема 1 ЭБУ ... это пусть лучше электрик сделает, ибо человек должен понимать что такое электрика чтобы где нить не накосячить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2016 - 23:49
по 20 минут, но это актуально когда ошибка 022 вылазит, т.е. комп вообще не может рулить заслонкой. в принципе нужно просто замерить сопротивление моторчика между пинами 4 и 8 разъема дросселя и если там выше 10 Ом то однозначно снимать моторчик и погонять от аккумулятора чтобы щетки притерлись...
в данном случае я все же думаю что проблема в питании ЭБУ, его нужно проверить лампой H4 (можно обе нити в параллель) между кузовом и пинами 27,39 и 40 разъема 1 ЭБУ ... это пусть лучше электрик сделает, ибо человек должен понимать что такое электрика чтобы где нить не накосячить
Расходомер поставили, покатался целый день, вроде изменения есть, остались 3 ошибки:
020, 145 и один из кислородных забыл если честно. Но машина не глохнет, обороты более менее в себя пришли, уже так не завышает как раньше. Благодарствую Мише за поддержку.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 13:53
вот с ошибкой на кислородный, которую забыл лучше бы разобраться, особенно если это 035, или тем паче если оа на обогрев зонда или вообще на зонд...
не понимаю, ошибки 145 не может быть на 124-ом, она вроде как на машинах посвежее с круизом...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 19:14
Не знаю, 145 показывает . Диагност говорит, что это "датчик скорости который находится либо на коробке либо где мост" т.е он даже не знает где он конкретно. И якобы из за него у меня отсечка на 4000 об/минвот с ошибкой на кислородный, которую забыл лучше бы разобраться, особенно если это 035, или тем паче если оа на обогрев зонда или вообще на зонд...
не понимаю, ошибки 145 не может быть на 124-ом, она вроде как на машинах посвежее с круизом...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 20:01
на 124 ошибка на скорость 72 или что-то около этого...
отсечка 4000 надо смотреть кодировку(если 94-), признак селектора (если АКПП), и скорость авто приходит или нет (прокатиться со сканером)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2016 - 22:30
Легко сказать Миша, да только нет здесь такого человека как ты, который так разбирается, все только подключаются говорят ошибки и все, делать никто не хочет и не может я бы даже сказал. Уже прям нервируют меня наши мастера 😡на 124 ошибка на скорость 72 или что-то около этого...
отсечка 4000 надо смотреть кодировку(если 94-), признак селектора (если АКПП), и скорость авто приходит или нет (прокатиться со сканером)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



