Перейти к содержимому


Фотография

ЕГР 611


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 August 2016 - 15:17

как можно заглушить егр на 611 двигателе кто сталквался



#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 August 2016 - 17:36

как можно заглушить егр на 611 двигателе кто сталквался

откинешь от коллектора сам поймешь, работы на час



#3 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 05 August 2016 - 21:58

желательно это сделать с помощью программы настройки мотора, если только механически- тварюга по расходомеру увидит изменение состава воздушного заряда и взбрыкнет......



#4 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 August 2016 - 23:36

[quote name='mehanikmashin' date='5.8.2016, 22:58' post='2437667']
желательно это сделать с помощью программы настройки мотора, если только механически- тварюга по расходомеру увидит изменение состава воздушного заряда и взбрыкнет он же не чем не отслежвается датчиков нет



#5 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 06 August 2016 - 22:39

да, датчиков нет, но он понимает, что в режиме холостого хода он потребляет к примеру 100 кубометров газо-воздушной смеси,это и чистый воздух и отработавшие газы в общем количестве, а когда механически отсекаем подачу ЕГР, вот тут-то он по видимому как-то по расходомеру и видит , что от образных, заданных программой 100-а кубометров кусочек откусили и ни с того, ни с сего почему-то снизился общий объем, и видя это он и взбрыкивает-дескать верните недостающее, то что прописано программой....



#6 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 06 August 2016 - 22:53

как на самом деле-я не знаю. но предполагаю , что в момент открытия клапана ЕГР происходит даже незначительная просадка оборотов у мотора, человек ее количество в реальных цифрах не видит, но то что дизель начинает натужно работать и бурчать недовольно-этот акустический момент слышно и видно, вот возможно он еще и тут понимает, если есть привязка к изменению оборотов хол., хода, что когда все в штатном исполнении- расход воздуха столько-то, обороты строго столько-то, а происходящие изменения которые он как-то видит-воспринимает как сбой или неполадку...



#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 06 August 2016 - 23:27

у моторов 601-603 604-606-й серии, ранних ТДИ моторах фольксвагена 1,9 и 2,5., включая ранние 1,9 ТДИ-насос форсуночные без сажевых фильтров, так вот на этих моторах поступаю просто- в вакуумный шланг перед клапаном ЕГР устанавливаю шарик от подшипника подходящего диаметра и моторы "говорят" спасибо, что касаемо треклятых французов, ипонцев, опелей и иже с ними, там такой фокус ваще прокатывает, особенно у тех, у кого в приводе клапана ЕГР стоит сервопривод.... напридумывали враги ереси всякой, лучше бы подумали о том сколько срани летит от ракеты что улетает в костмас и от ебинга 747-го что серет 4-мя турбинами, или от тепловоза который прет три километра вагонов, или пароходишка размером с Африку везуший контейнеров 1000 000 штук или нефти хоть упейся, а тут прие- лись к дырчикам-пердункам легковым....



#8 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 06 August 2016 - 23:31

......ваще не прокатывает...... прое----л написать "не" в словосочетании



#9 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 August 2016 - 08:16

[quote name='mehanikmashin' date='7.8.2016, 0:27' post='2438060']
у моторов 601-603 604-606-й серии, ранних ТДИ моторах фольксвагена 1,9 и 2,5., включая ранние 1,9 ТДИ-насос форсуночные без сажевых фильтров, так вот на этих моторах поступаю просто- в вакуумный шланг перед клапаном ЕГР устанавливаю шарик от подшипника подходящего диаметра и моторы "говорят" спасибо, что касаемо треклятых французов, ипонцев, опелей и иже с ними, там такой фокус ваще прокатывает, особенно у тех, у кого в приводе клапана ЕГР стоит сервопривод.... напридумывали враги ереси всякой, лучше бы подумали о том сколько срани летит от ракеты что улетает в костмас и от ебинга 747-го что серет 4-мя турбинами, или от тепловоза который прет три километра вагонов, или пароходишка размером с Африку везуший контейнеров 1000 000 штук или нефти хоть упейся, а тут прие- лись к дырчикам-пердункам легковым....
спасибо все обьснил . из твоих слов надо обманывать расходомер он видит что через него много кислорода проходит когда отключен . тогда надо не глушить егр а отрезать от газов и дополнительно вставить фильтр чтоб с атмосферы брал за место газов .получиться нет?



#10 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 07 August 2016 - 08:22

у моторов 601-603 604-606-й серии, ранних ТДИ моторах фольксвагена 1,9 и 2,5., включая ранние 1,9 ТДИ-насос форсуночные без сажевых фильтров, так вот на этих моторах поступаю просто- в вакуумный шланг перед клапаном ЕГР устанавливаю шарик от подшипника подходящего диаметра и моторы "говорят" спасибо, что касаемо треклятых французов, ипонцев, опелей и иже с ними, там такой фокус ваще прокатывает, особенно у тех, у кого в приводе клапана ЕГР стоит сервопривод.... напридумывали враги ереси всякой, лучше бы подумали о том сколько срани летит от ракеты что улетает в костмас и от ебинга 747-го что серет 4-мя турбинами, или от тепловоза который прет три километра вагонов, или пароходишка размером с Африку везуший контейнеров 1000 000 штук или нефти хоть упейся, а тут прие- лись к дырчикам-пердункам легковым....
спасибо все обьснил . из твоих слов надо обманывать расходомер он видит что через него много кислорода проходит когда отключен . тогда надо не глушить егр а отрезать от газов и дополнительно вставить фильтр чтоб с атмосферы брал за место газов .получиться нет?

Попробуйте заглушить егр. И скинуть клемму с привода заслонок снизу коллектора


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#11 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 August 2016 - 09:43

Попробуйте заглушить егр. И скинуть клемму с привода заслонок снизу коллектора

он вакумный там нет клемы



#12 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 07 August 2016 - 10:24

Слышал что еще какую то обманку для ДМРВ делают


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 August 2016 - 11:47

Слышал что еще какую то обманку для ДМРВ делают

там все работает механически ,разберет сам все увидит если мозги и руки есть ,работы на час ,*дырку* заглушить



#14 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 22 September 2016 - 11:22

У меня клапан сам закоксовался, чистить не стал.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных