как можно заглушить егр на 611 двигателе кто сталквался

ЕГР 611
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 15:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 17:36
откинешь от коллектора сам поймешь, работы на часкак можно заглушить егр на 611 двигателе кто сталквался
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 21:58
желательно это сделать с помощью программы настройки мотора, если только механически- тварюга по расходомеру увидит изменение состава воздушного заряда и взбрыкнет......
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 23:36
[quote name='mehanikmashin' date='5.8.2016, 22:58' post='2437667']
желательно это сделать с помощью программы настройки мотора, если только механически- тварюга по расходомеру увидит изменение состава воздушного заряда и взбрыкнет он же не чем не отслежвается датчиков нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 22:39
да, датчиков нет, но он понимает, что в режиме холостого хода он потребляет к примеру 100 кубометров газо-воздушной смеси,это и чистый воздух и отработавшие газы в общем количестве, а когда механически отсекаем подачу ЕГР, вот тут-то он по видимому как-то по расходомеру и видит , что от образных, заданных программой 100-а кубометров кусочек откусили и ни с того, ни с сего почему-то снизился общий объем, и видя это он и взбрыкивает-дескать верните недостающее, то что прописано программой....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 22:53
как на самом деле-я не знаю. но предполагаю , что в момент открытия клапана ЕГР происходит даже незначительная просадка оборотов у мотора, человек ее количество в реальных цифрах не видит, но то что дизель начинает натужно работать и бурчать недовольно-этот акустический момент слышно и видно, вот возможно он еще и тут понимает, если есть привязка к изменению оборотов хол., хода, что когда все в штатном исполнении- расход воздуха столько-то, обороты строго столько-то, а происходящие изменения которые он как-то видит-воспринимает как сбой или неполадку...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 23:27
у моторов 601-603 604-606-й серии, ранних ТДИ моторах фольксвагена 1,9 и 2,5., включая ранние 1,9 ТДИ-насос форсуночные без сажевых фильтров, так вот на этих моторах поступаю просто- в вакуумный шланг перед клапаном ЕГР устанавливаю шарик от подшипника подходящего диаметра и моторы "говорят" спасибо, что касаемо треклятых французов, ипонцев, опелей и иже с ними, там такой фокус ваще прокатывает, особенно у тех, у кого в приводе клапана ЕГР стоит сервопривод.... напридумывали враги ереси всякой, лучше бы подумали о том сколько срани летит от ракеты что улетает в костмас и от ебинга 747-го что серет 4-мя турбинами, или от тепловоза который прет три километра вагонов, или пароходишка размером с Африку везуший контейнеров 1000 000 штук или нефти хоть упейся, а тут прие- лись к дырчикам-пердункам легковым....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 23:31
......ваще не прокатывает...... прое----л написать "не" в словосочетании
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2016 - 08:16
[quote name='mehanikmashin' date='7.8.2016, 0:27' post='2438060']
у моторов 601-603 604-606-й серии, ранних ТДИ моторах фольксвагена 1,9 и 2,5., включая ранние 1,9 ТДИ-насос форсуночные без сажевых фильтров, так вот на этих моторах поступаю просто- в вакуумный шланг перед клапаном ЕГР устанавливаю шарик от подшипника подходящего диаметра и моторы "говорят" спасибо, что касаемо треклятых французов, ипонцев, опелей и иже с ними, там такой фокус ваще прокатывает, особенно у тех, у кого в приводе клапана ЕГР стоит сервопривод.... напридумывали враги ереси всякой, лучше бы подумали о том сколько срани летит от ракеты что улетает в костмас и от ебинга 747-го что серет 4-мя турбинами, или от тепловоза который прет три километра вагонов, или пароходишка размером с Африку везуший контейнеров 1000 000 штук или нефти хоть упейся, а тут прие- лись к дырчикам-пердункам легковым....
спасибо все обьснил . из твоих слов надо обманывать расходомер он видит что через него много кислорода проходит когда отключен . тогда надо не глушить егр а отрезать от газов и дополнительно вставить фильтр чтоб с атмосферы брал за место газов .получиться нет?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2016 - 08:22
Попробуйте заглушить егр. И скинуть клемму с привода заслонок снизу коллекторау моторов 601-603 604-606-й серии, ранних ТДИ моторах фольксвагена 1,9 и 2,5., включая ранние 1,9 ТДИ-насос форсуночные без сажевых фильтров, так вот на этих моторах поступаю просто- в вакуумный шланг перед клапаном ЕГР устанавливаю шарик от подшипника подходящего диаметра и моторы "говорят" спасибо, что касаемо треклятых французов, ипонцев, опелей и иже с ними, там такой фокус ваще прокатывает, особенно у тех, у кого в приводе клапана ЕГР стоит сервопривод.... напридумывали враги ереси всякой, лучше бы подумали о том сколько срани летит от ракеты что улетает в костмас и от ебинга 747-го что серет 4-мя турбинами, или от тепловоза который прет три километра вагонов, или пароходишка размером с Африку везуший контейнеров 1000 000 штук или нефти хоть упейся, а тут прие- лись к дырчикам-пердункам легковым....
спасибо все обьснил . из твоих слов надо обманывать расходомер он видит что через него много кислорода проходит когда отключен . тогда надо не глушить егр а отрезать от газов и дополнительно вставить фильтр чтоб с атмосферы брал за место газов .получиться нет?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2016 - 09:43
он вакумный там нет клемыПопробуйте заглушить егр. И скинуть клемму с привода заслонок снизу коллектора
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2016 - 11:47
там все работает механически ,разберет сам все увидит если мозги и руки есть ,работы на час ,*дырку* заглушитьСлышал что еще какую то обманку для ДМРВ делают
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 11:22
У меня клапан сам закоксовался, чистить не стал.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных