Добрый вечер. Вобщем тема такая.
Пару лет назад было небольшое дтп и радиатор кондея вместе с вентилятором пришлось заменить.Заменил поставил б.у. но дело было поздней осенью и заправлять кондей не стал.Так проездил почти два года.Тут решил восстановить систему.Недавно менял вискомуфту заодно сняли промыли основной радиатор и радиатор кондея залили новый антифриз поменяли хомутики и резиночки.
Сегодня заправили кондей и короче вот что заметил.Пока заправляли и кондей раболал кнопка "EC" лампочка не горит в машине холод был.Тока заглушил отъехал горячим дуть начало.Вернулся назад к мастеру заводим с одной стороны холодом дует но несильно а с другой тепло и как то так влажность чувствуется.Мастер говорит "яйца" клапана печки работают не правильно. Ехал назад домой включил кнопку которая осушает воздух и начало дуть уверенно холодным и хорошо так и воздух явно не влажный.
Кто что может подсказать? до ДТП вроде такова режима работы не наблюдал.
Машина в подписи

W124 заправка и работа кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 21:21
W124 E300D МКПП ОМ606.910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 17:43
Не особо много версий....
W124 E300D МКПП ОМ606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 20:30
Мастер говорит "яйца" клапана печки работают не правильно.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2016 - 23:38
Спасибо
W124 E300D МКПП ОМ606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 13:22
Также посмотрите дренажи под капотом (под вентилятором и боковые) и над КПП на предмет забитости. И "влажным" воздухом будет дуть при забитости испарителя пылью и грязью - лечение промывать + проверить фильтра салона на забитость.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 14:44
Фильтр салона нульц,специально менял перед заправкой кондея.Больше похоже на испаритель
W124 E300D МКПП ОМ606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных