Перейти к содержимому


Фотография

Замена Выходного Тройника 5Кпп 717.411


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kalash74

Kalash74

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W126, D250, 1989

Отправлено 21 September 2016 - 11:32

Добрый день. Менял я в свое время двигатель 617 на 602 совместно с коробкой. И при стыковке кардана с коробкой переходная муфта скажем так не совсем подошла. На КПП одевается идеально, а при креплении кардана дырки не попадают.  Закрутил ее силком растянув. Муфта пришла в негодность, вибрация после 100-110 появляется. На 602 КПП 124 260 07 01 717 411. Какая была на 617 я не знаю (4ст). Есть другая муфта, которая подходит на кардан и не подходит на коробку. Собственно вопрос в чем. Можно ли поменять тройник КПП с 617, подойдет ли он? Или все таки искать соответствующий кардан и переваривать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных