Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер на холостых дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 28 June 2016 - 15:36

Добрый день! Проблема такова - Кондиционер включается только после перегазовки.Авто 1995 года. Дизель Ом603 турбо 3,5л. Суть в том что, при включении вентилятора в режиме "холод" муфта на компрессоре не срабатывает. При раскручивании двигателя и возврате на холостые все включается как и должно ( Вначале компрессор, после вентиляторы на 1 скорости и появляется холод). Через пару минут снова вырубается. Ещё раз газуем (при этом компрессор не крутится т.к он уже отключился) и снова все работает. Давление фриона в норме, радиаторы чистые, испаритель даже чистил. Дренажные трубки чистил.
На трассе проблем нет. А в городе в пробках на холостом ходу отрубается. Подскажите, что может быть....???



#2 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 10 July 2016 - 23:09

Добрый день! Проблема такова - Кондиционер включается только после перегазовки.Авто 1995 года. Дизель Ом603 турбо 3,5л. Суть в том что, при включении вентилятора в режиме "холод" муфта на компрессоре не срабатывает. При раскручивании двигателя и возврате на холостые все включается как и должно ( Вначале компрессор, после вентиляторы на 1 скорости и появляется холод). Через пару минут снова вырубается. Ещё раз газуем (при этом компрессор не крутится т.к он уже отключился) и снова все работает. Давление фриона в норме, радиаторы чистые, испаритель даже чистил. Дренажные трубки чистил.
На трассе проблем нет. А в городе в пробках на холостом ходу отрубается. Подскажите, что может быть....???

Реле компрессора не с бензинового стоит? Если нет, то возможно его пропаять или заменить(если кондёры в нём повысыхали)


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#3 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 11 July 2016 - 12:59

Реле компрессора не с бензинового стоит? Если нет, то возможно его пропаять или заменить(если кондёры в нём повысыхали)

Реле не проверял. Подскажи, а где оно находится? Под бардачком я находил силовые релюшки - но они обычные (одно из них щёлкало при срабатывании ). Ещё там есть реле большое (вроде как на климот) - в нем проблему искать? А про бенз и дизель (ХО) интересная теория - спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 11 July 2016 - 13:56

Датчик давления не глючит, не проверяли?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 06 August 2016 - 19:56

Реле не проверял. Подскажи, а где оно находится? Под бардачком я находил силовые релюшки - но они обычные (одно из них щёлкало при срабатывании ). Ещё там есть реле большое (вроде как на климот) - в нем проблему искать? А про бенз и дизель (ХО) интересная теория - спасибо!

номер в подписи, позвони днём, проконсультирую.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных