собрал наконец то машину и теперь не могу определится- оставить как есть с подкрылками или поставить еще и локеры? с одной стороны с локерами меньше грязи будет лететь в арки и на крылья,с другой - если что попадет под локер-будет там киснуть . если без локеров-вентиляция этих полостей лучше. кто что думает на эту тему? всем заранее спасибо

подкрылки или локеры?
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 February 2011 - 23:08
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 10:33
Есть на форуме тема про целесообразность установки локеров, но я для себя так и не определился ставить или не ставить локеры. Кто говорит, что очень помогают, другие же наооборот критикуют (все доводы ты описал). Себе лично при установке нехочется сверлить дырки в кромках крыльев, а уж если сверлить, то перед вкручиванием саморезов надо эти дырки покрасить и обработать антикором и железные саморезы не хочу вкручивать как на тазиках, вот бы на какие-нибудь пластмассовые завернуть. Думаю все же летом помыть арки,просушить, обработать антикором и антигравием. Но вопрос для меня тоже остается ставить или не ставить локеры?
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 February 2011 - 10:56
это верно на счет саморезов я забыл упомянуть, вместо их можно использовать например фиксаторы обшивки салона ,капота и т д отечественных авто . стоят ничего (1-2р)но как держать будут -вот вопросЕсть на форуме тема про целесообразность установки локеров, но я для себя так и не определился ставить или не ставить локеры. Кто говорит, что очень помогают, другие же наооборот критикуют (все доводы ты описал). Себе лично при установке нехочется сверлить дырки в кромках крыльев, а уж если сверлить, то перед вкручиванием саморезов надо эти дырки покрасить и обработать антикором и железные саморезы не хочу вкручивать как на тазиках, вот бы на какие-нибудь пластмассовые завернуть. Думаю все же летом помыть арки,просушить, обработать антикором и антигравием. Но вопрос для меня тоже остается ставить или не ставить локеры?
w124 250td
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 11:51
Я тоже думал про эти фиксаторы, но ничего подходящего не подобрал, где -то читал ,что могут подойти фиксаторы(саморезы) пластмассовые крепящие локеры на форд фокусе.это верно на счет саморезов я забыл упомянуть, вместо их можно использовать например фиксаторы обшивки салона ,капота и т д отечественных авто . стоят ничего (1-2р)но как держать будут -вот вопрос
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 14:56
10 лет стоят подкрылки Питерского производства на саморезах. Летом снимал, проверял. Всё нормально. При установке саморезы обильно смазал маслянно-негрольной отработкой. Ещё на 10 лет хватит.собрал наконец то машину и теперь не могу определится- оставить как есть с подкрылками или поставить еще и локеры? с одной стороны с локерами меньше грязи будет лететь в арки и на крылья,с другой - если что попадет под локер-будет там киснуть . если без локеров-вентиляция этих полостей лучше. кто что думает на эту тему? всем заранее спасибо
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 20:23
Уже писал об этом в теме о локерах - себе поставил, как только забрал машину с капиталки. Как-то снимал, так под крылом только паутина и ничего больше(причем при активной езде зимой, когда сыро и потаявший снег). Стоят на саморезах, крыло изнутри покрыто антикором и противошумной мастикой, а сами отверстия под саморезы и сами саморезы мазал литолом и ничего(никаких признаков ржавчины). Единственный минус локеров - немного неэстетично, чуть-чуть нарушают общий вид машины, если присматриваться. А так у них скорее больше плюсов, чем минусов. Сначала, хотел их тоже на фиксаторы поставить, но как то с самого начала они мне не внушили доверия, саморезы как то надежнее.
Сообщение отредактировал Chek7392: 10 February 2011 - 22:28
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 February 2011 - 21:00
это все понятно,тоже склоняюсь больше к локерам ,но у нас в ярославле есть один специалист по мерседесам говорит мол поставишь локера машина сгниет быстрее в 2 раза вот я и призадумался......Уже писал об этом в теме о локерах - себе поставил, как только забрал машину с капиталки. Как-то снимал, так под крылом только паутина и ничего больше(причем при активной езде зимой, когда сыро и потаявший снег). Стоят на саморезах, крыло изнутри покрыто антикором и противошумной мастикой, а сами отверстия под саморезы и сами саморезы мазал литолом и ничего(никаких признаков ржывачины). Единственный минус локеров - немного неэстетично, чуть-чуть нарушают общий вид машины, если присматриваться. А так у них скорее больше плюсов, чем минусов. Сначала, хотел их тоже на фиксаторы поставить, но как то с самого начала они мне не внушили доверия, саморезы как то надежнее.
w124 250td
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:10
а непоставишь сгниет в 4 раза быстрее,у меня стоят никакой гнили нет под ними чисто !!и сухопоставишь локера машина сгниет быстрее в 2 раза вот я и призадумался......
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:30
Лучше послать нах такого мастера. ИМХО.у нас в ярославле есть один специалист по мерседесам говорит мол поставишь локера машина сгниет быстрее в 2 раза
А все же чем он мотивирует то, что машина сгниет быстрее и как он определяет во сколько раз быстрее?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 February 2011 - 23:18
да хрен его знает у него самая крупная разборка по городу и ремонтом только мерсов занимается ну и говорит приходят машины на ремонт с локерами а под ними нет ничего -все сгнило . и много машин таких якобы было . а те кто без локеров ездит у тех вроде как все в порядке вот и не знаешь кто прав
w124 250td
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 13:14
У осла который машину не моет никогда в любом случае все сгниет. Есть у меня пример. А если следить то не сгниет ничего ни в каком варианте.да хрен его знает у него самая крупная разборка по городу и ремонтом только мерсов занимается ну и говорит приходят машины на ремонт с локерами а под ними нет ничего -все сгнило . и много машин таких якобы было . а те кто без локеров ездит у тех вроде как все в порядке вот и не знаешь кто прав
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2016 - 19:41
Тоже самое сделано. Нравится,что торцы порогов закрыты очень хорошо.10 лет стоят подкрылки Питерского производства на саморезах. Летом снимал, проверял. Всё нормально. При установке саморезы обильно смазал маслянно-негрольной отработкой. Ещё на 10 лет хватит.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных