Перейти к содержимому


Фотография

Доброго времени суток и помогите новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mak74

mak74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Саратов

Отправлено 14 August 2007 - 22:38

Есть куча вопросов. W-123; 102 двиг 2,0л; КПП-4
Главный вопрос: При быстром включении 1 передачи раздается хруст шестеренок и удар зацепления, а если подержать выжатым сцепление 2-3 сек, то включается нормально. Остальные скорости включаются нормально. Что подскажете?
2- Может подскажете какой толщины должна быть прокладка м/у рабочим цилиндром сцепления и коробкой, а то у меня какой-то самопал. Может поэтому и скорости барахлят.
3- Возник глюк с тормозами. Ехал, ехал и вдруг педаль ушла в пол. Жал, жал, а толку мало тормозит еле-еле и то у самого пола. Кое-как доехал. Сегодня с утра нажал. Опять гуд. Думаю все равно прокачаю все. Начали прокачивать и на третьем (правом переднем колесе) педаль опять стала проваливаться. Чуть подождали опять жесткая. Покачали, бац опять проваливается.
Жду советов. Помогите кто чем может. Может и я потом чем пригожусь.



#2 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2007 - 22:58

1. синхронизатор 1-й передачи кончился...
2. врядли.
3. главный перепускает?
Это так, мысли вслух. Сейчас спецы придут и скажут, что нифига не так)))


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 August 2007 - 09:45

1. синхронизатор кончился, мона использовать двойной выжим :) раньше так в автошколах даж учили,
алгоритм: первая - сцепление-нейтраль-сцепление-вторая , на первый раз муторно но потом научишся:)

 

2.непричем абсалютна.

 

3. ГТЦ, так-же осмотреть все супорта , магистрали и шланги на наличие подтеков. Но процентов на 98 это ГТЦ.



#4 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 15 August 2007 - 12:22

Возник глюк с тормозами. Ехал, ехал и вдруг педаль ушла в пол. Жал, жал, а толку мало тормозит еле-еле и то у самого пола. Кое-как доехал. Сегодня с утра нажал. Опять гуд. Думаю все равно прокачаю все. Начали прокачивать и на третьем (правом переднем колесе) педаль опять стала проваливаться. Чуть подождали опять жесткая. Покачали, бац опять проваливается.
Жду советов. Помогите кто чем может. Может и я потом чем пригожусь.

Практически аналогичная ситуация случилась.... Тормозуха не уходит, а педаль переодически мягкая становилась, но тормозила у пола. Поменял задний тормозной диск и суппорт (диск был обломлен под корень, а суппорт заклинивший с одной стороны - думал можт из за этого или тормозуха старая... :redface: колодки стоят новые), залил новую тормозуху, прокачал все, поехал, вроде все в порядке. после 20-ти минутной езды, уже подъезжал к дому, опять 25-ть... Опять провалилась... :bangheat: Постояла несколько часов, вечером решил покататься, ездил долго, вроде больше не наблюдалось провалов....


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 August 2007 - 12:45

Постояла несколько часов, вечером решил покататься, ездил долго, вроде больше не наблюдалось провалов....

 

ГТЦ, потому как, там есть манжеты, резиновые колечки которые от времени теряют свои свойства. ТАкие косяки могут появляцца при перепадах температур, допустим днем тепло ночью холодно.



#6 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 15 August 2007 - 16:26

ГТЦ, потому как, там есть манжеты, резиновые колечки которые от времени теряют свои свойства. ТАкие косяки могут появляцца при перепадах температур, допустим днем тепло ночью холодно.

Вожможно, т.к. данная напасть появилась как раз в августовскую жарищу...


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#7 ОФФЛАЙН   Роман est

Роман est

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 August 2007 - 17:39

Вожможно, т.к. данная напасть появилась как раз в августовскую жарищу...

была такая хрень, вылечил заменой рем комплекта на главный тормозной


C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 15 August 2007 - 19:00

"п.3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться. " ( http://www.oldmerin....?act=boardrules ).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных