Есть куча вопросов. W-123; 102 двиг 2,0л; КПП-4
Главный вопрос: При быстром включении 1 передачи раздается хруст шестеренок и удар зацепления, а если подержать выжатым сцепление 2-3 сек, то включается нормально. Остальные скорости включаются нормально. Что подскажете?
2- Может подскажете какой толщины должна быть прокладка м/у рабочим цилиндром сцепления и коробкой, а то у меня какой-то самопал. Может поэтому и скорости барахлят.
3- Возник глюк с тормозами. Ехал, ехал и вдруг педаль ушла в пол. Жал, жал, а толку мало тормозит еле-еле и то у самого пола. Кое-как доехал. Сегодня с утра нажал. Опять гуд. Думаю все равно прокачаю все. Начали прокачивать и на третьем (правом переднем колесе) педаль опять стала проваливаться. Чуть подождали опять жесткая. Покачали, бац опять проваливается.
Жду советов. Помогите кто чем может. Может и я потом чем пригожусь.

Доброго времени суток и помогите новичку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 22:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2007 - 22:58
1. синхронизатор 1-й передачи кончился...
2. врядли.
3. главный перепускает?
Это так, мысли вслух. Сейчас спецы придут и скажут, что нифига не так)))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 09:45
1. синхронизатор кончился, мона использовать двойной выжим раньше так в автошколах даж учили,
алгоритм: первая - сцепление-нейтраль-сцепление-вторая , на первый раз муторно но потом научишся
2.непричем абсалютна.
3. ГТЦ, так-же осмотреть все супорта , магистрали и шланги на наличие подтеков. Но процентов на 98 это ГТЦ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 12:22
Практически аналогичная ситуация случилась.... Тормозуха не уходит, а педаль переодически мягкая становилась, но тормозила у пола. Поменял задний тормозной диск и суппорт (диск был обломлен под корень, а суппорт заклинивший с одной стороны - думал можт из за этого или тормозуха старая...Возник глюк с тормозами. Ехал, ехал и вдруг педаль ушла в пол. Жал, жал, а толку мало тормозит еле-еле и то у самого пола. Кое-как доехал. Сегодня с утра нажал. Опять гуд. Думаю все равно прокачаю все. Начали прокачивать и на третьем (правом переднем колесе) педаль опять стала проваливаться. Чуть подождали опять жесткая. Покачали, бац опять проваливается.
Жду советов. Помогите кто чем может. Может и я потом чем пригожусь.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 12:45
Постояла несколько часов, вечером решил покататься, ездил долго, вроде больше не наблюдалось провалов....
ГТЦ, потому как, там есть манжеты, резиновые колечки которые от времени теряют свои свойства. ТАкие косяки могут появляцца при перепадах температур, допустим днем тепло ночью холодно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 16:26
Вожможно, т.к. данная напасть появилась как раз в августовскую жарищу...ГТЦ, потому как, там есть манжеты, резиновые колечки которые от времени теряют свои свойства. ТАкие косяки могут появляцца при перепадах температур, допустим днем тепло ночью холодно.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 17:39
была такая хрень, вылечил заменой рем комплекта на главный тормознойВожможно, т.к. данная напасть появилась как раз в августовскую жарищу...
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 19:00
"п.3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться. " ( http://www.oldmerin....?act=boardrules ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных