День добрый! Помогите советом,люди добрые! Естественно,начитался инета,но кроме Вас-помочь не кому!
Был куплен двигатель ОМ 617 3.0,хозяин его завел, но т.к.планировалось его использовать для уаз и в лесу ,отдал людям и они сделали полную переборку движка,было поменяно все,что бросалось в глаза.
Проблема в том,что не можем завести его на холодную.Аккумулятор 90,его высасывает полностью-не заводиться,заряжаем,льем бензин,эфир-может завестись,а может и нет.Серый дымок из выхлопухи. Свечи петля(проверены)(ждем 15 сек.),компрессия -есть,форсунки проверяли были заменены распылители.,накачивали ручной подкачкой топлива-нет эффекта.
Допустим завелся,работает ровно,на газ реагирует, глушим, заводим, через 3 часа-работает,на следующий день заводим-работает и заводится практически сразу,но стоит не заводить 2 дня и все сначало. Люди говорят-топливо уходит,проверены топливные магистрали-все герметично.Корпус топливного фильтра грубой очистки имеет подачу и обратку,что обозначено стрелками на корпусе,сверху есть два болта-один из которых фиксирует сам фильтр,другой (на моем) заглушку(хотелось бы узнать его католожный номер,говорят,что дело может быть в нем).Фото из инета(фото не моего авто)
Помогите,я его делал два года и так и не могу им пользоваться.Два раза переборка!Первый "дилер" меня просто обманул,взяв деньги,но ничего не сделал,если надо фото моего двигла,то без вопросов.
Спасибо!

Не заводиться на холодную W123 двигатель ом 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 13:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 13:38
Поможем, разобраться постараемся. Для начала (подсмотрел у дизелистов в сервисе) делаем "питание с бутылки". То есть двухлитровка с соляркой под капотом и в нее опущены шланги (желательно прозрачные, хотя бы "обратку", хотя и в бутылке будет виден воздух) подачи и обратки с ТНВД. Так исключается подсос воздуха. (Когда воздух в ТНВД, даже покачав насосом подкачки заводишь почти полностью посадив аккумулятор. Например, когда кончается солярка). Заводим, газуем, добиваемся ровной работы, глушим, повторяем, через два дня пробуем снова.День добрый! Помогите советом,люди добрые! Естественно,начитался инета,но кроме Вас-помочь не кому!
Был куплен двигатель ОМ 617 3.0,хозяин его завел, но т.к.планировалось его использовать для уаз и в лесу ,отдал людям и они сделали полную переборку движка,было поменяно все,что бросалось в глаза.
Проблема в том,что не можем завести его на холодную.Аккумулятор 90,его высасывает полностью-не заводиться,заряжаем,льем бензин,эфир-может завестись,а может и нет.Серый дымок из выхлопухи. Свечи петля(проверены)(ждем 15 сек.),компрессия -есть,форсунки проверяли были заменены распылители.,накачивали ручной подкачкой топлива-нет эффекта.
Допустим завелся,работает ровно,на газ реагирует, глушим, заводим, через 3 часа-работает,на следующий день заводим-работает и заводится практически сразу,но стоит не заводить 2 дня и все сначало. Люди говорят-топливо уходит,проверены топливные магистрали-все герметично.Корпус топливного фильтра грубой очистки имеет подачу и обратку,что обозначено стрелками на корпусе,сверху есть два болта-один из которых фиксирует сам фильтр,другой (на моем) заглушку(хотелось бы узнать его католожный номер,говорят,что дело может быть в нем).Фото из инета(фото не моего авто)
Помогите,я его делал два года и так и не могу им пользоваться.Два раза переборка!Первый "дилер" меня просто обманул,взяв деньги,но ничего не сделал,если надо фото моего двигла,то без вопросов.
Спасибо!
Жду результатов эксперимента.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных