Здравствуйте. Вот такая неприятность есть, с обеих сторон.
Что снизу видно отчетливо, что под поликами в салоне, насквозь. При резком торможении есть стук (а может это аморт). Сварщик один говорит, что в лонжероне несколько слоев металла и если треснуто снаружи, то и внутри конец уже. Но согласен что-то придумать.
На местной разборке заглядывал под другие 124, на одном 4.2 видел такую же беду, но заварено платками. Мои лонжероны, судя по состоянию, уже варили, но всё-равно не судьба. Будет ли смысл так-же платку налепить и надолго-ли это?
Нашел вариант усиления, примерно как на Волге сделали (черное):
Еще я видел как из прямоугольных труб каркас строят и прикрепляют снизу кузова. Почти как на рамных джипах, каркас типа такого (но не так фанатично). Или это уже извращение?

Треснутые лонжероны
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 00:05
W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 10:55
Что снизу видно отчетливо, что под поликами в салоне, насквозь.
не совсем ясно, что имеется ввиду? имхо лонжерон целый, это машина (пол) отвалилась от лонжерона. да и не огтвалилась , только в одном месте вокргу. сливные дырки в этом месте должны быть в этом месте, вот она и ржвеетт там, тк внутри болото стоит
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 14:29
не совсем ясно, что имеется ввиду? имхо лонжерон целый, это машина (пол) отвалилась от лонжерона. да и не огтвалилась , только в одном месте вокргу. сливные дырки в этом месте должны быть в этом месте, вот она и ржвеетт там, тк внутри болото стоит
Да, точно, лонжерон целый и пол от него отвалился. Может, заварить отверстие сверху, чтоб сквозь лонжерон не текло?
Вид под поликом. Там сыро и влажно. Сквозь эту трещину видно асфальт в очень солнечную погоду
Сообщение отредактировал esata621: 10 June 2016 - 14:29
W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 15:39
вроде обычная замена пола, как мастер приварит пол к лонжерону- зависит от его навыков. отрезают пол, лонжерон висит в воздухе, держась за моторный щит.
дырка сверху- это крепление бампера. если полую коробку замуровать, которая постоянно нагревается и охладдается, то она сгниет полностью. нужно как положено делить слив и обрабатывать белым антикором
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 15:44
Если бы лонжерон так прогнил - машина сломалась бы просто. Надо просто грамнотно перевариьт полы. Не у рукожопа. У меня похожая фигня.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 17:07
вроде обычная замена пола, как мастер приварит пол к лонжерону- зависит от его навыков. отрезают пол, лонжерон висит в воздухе, держась за моторный щит.
дырка сверху- это крепление бампера. если полую коробку замуровать, которая постоянно нагревается и охладдается, то она сгниет полностью. нужно как положено делить слив и обрабатывать белым антикором
Хорошо. Сколько пола нужно будет вырезать по площади?
Не понял про крепление бампера - это где?
Белый антикор как называется, стоя в магазине на полке?
W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2016 - 17:09
Если бы лонжерон так прогнил - машина сломалась бы просто. Надо просто грамнотно перевариьт полы. Не у рукожопа. У меня похожая фигня.
Не у рукожопа
Тогда я сам не сделаю, придется искать умника
Сообщение отредактировал esata621: 10 June 2016 - 17:21
W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 21:40
Здравствуйте, комрады. Я поторопился утешать себя, с левой стороны лонжерон таки треснутый. Сегодня шел дождь и в поворотах налево и направо да и при торможении под ногами стучит и хрустит, как на деревянном корабле в шторм.
Подняв коврик слева и изучив детальнее, всё-таки увидел эту трещину. И мини-лужу, затекшую снаружи. Думаю теперь, как бы проверить, грозит-ли мне это сюрпризом на скорости или торможении?
Поднял машину на домкрат и обратил внимание на зазор сверху и снизу. Боюсь, что морда уже гуляет вверх-вниз.
Я так решил, потому что зазор левого крыла и капота ровные, а вот справа капот поднят над крылом, туда палец пролезает.
Мораль: не заваривайте отверстия для слива и держите их в чистоте.
У меня заварили, воде деваться некуда и она нашла себе дорогу через пол.
Сообщение отредактировал esata621: 20 June 2016 - 21:45
W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 22:04
снимай антикор или чем там пол покрыт , смотри усилитель , он плавно поворачивает к порогу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2016 - 11:23
на фото трсмнут антикор, лонжерон нужно сомтреть. короче пока не возмешь нож/щетку в руки и не отдерешь до метала, обсуждать нечего
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2016 - 21:57
Хорошо, отдеру и оценю ситуацию. Буду надеяться, что сам металл живой.
Спасибо за ответы и советы!
W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 21:34
Ну? Отодрал?Хорошо, отдеру и оценю ситуацию..

Как решил вопрос?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2016 - 23:37
Да, отодрал, офигел!Ну? Отодрал?
![]()
Как решил вопрос?
Я вот тут https://www.drive2.ru/l/10406742/ написал процесс и результат. Просто сюда писать подумал, что никому не будет интересно.
Сейчас я там всё отодрал, прочистил и замазал антигравием на время. Хожу в поисках норм сварщика.
На фото заметно, что усилитель тоже треснул. Меня так и тянет колхозный усилитель приварить

W124 // m103.943 2.6 СУГ // 722.341 // WDB1242261B424941 // 1992 // 4-matic (отключен)
КЕ валяется в гараже. Два дозатора, эргд, мозг и еще что-то, не знаю, для чего это. В добрые руки, но не гарантия, что это работает.
https://www.drive2.r...rcedes/1678547/ - посмотреть на внешний вид тут =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных