Всем привет.Вот и пришло время капиталить свой 615-ый двигатель.Но не знаю запчасти какой фирмы покупать.Я так понял,что на existe есть 3 основные фирмы:Goetze,MAHLE,Kolbenschmidt.Ну и оригинальные со словом mercedes.Так что выбрать?Спасибо

Капремонт Om 615.Нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 22:34
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2011 - 21:08
Здрасте всем. Дабы не плодить темы , спрошу тут.
Мерсоводы кто в курсе бывает-ли на 615-й (2х литровый) поршня 88мм. я нигде не нашел !?
и стоит ли брать поршня таких брендов как MOPISAN или ATS (уж больно заманчива цена 1200 за поршень) , или это говнолин ??
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 08:15
капиталив 616 ставили KS ...очень недорого.. комплект 120евро... но вообще утопия капиталить 615.. ставь 602 мотор ничего сложного..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 09:14
В Москве нормальные поршня по 2т с кольцами, цепь оригинал 3т, комплект всех прокладок 3,5т. Это из хорошего.Здрасте всем. Дабы не плодить темы , спрошу тут.
Мерсоводы кто в курсе бывает-ли на 615-й (2х литровый) поршня 88мм. я нигде не нашел !?
и стоит ли брать поршня таких брендов как MOPISAN или ATS (уж больно заманчива цена 1200 за поршень) , или это говнолин ??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 10:38
Да цены я и сам знаю , меня интересует то что я спросил...
2 zaikov_sputnik , комплект чего очень недорого 120 евро ???
один поршнекомплект колбеншмит стоит от 55 до 80 (у разных продаванов) , помножив на 4 - мин. 220 евро !!
насчет утопии - что есть то и юзаю , подарил бы кто-нить 602-й поставил бы
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 22:45
У меня есть 615-й двигатель, разобранный, был рабочий,
головку попросил знакомый давно, отдал, всё остальное осталось.
Блок, к/вал, поршневая, м. насос, вак. насос, маховик с идеальным венцом и ещё кое-что.
Отдам всё кучей за 500 р.
Может нужно?
Сообщение отредактировал levborism: 11 December 2011 - 13:27
W210 E280 4 matic 1997
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2011 - 23:50
Лев привет! какие люди)) никак купил -что хотел?)) ТНВД приберги для меня плиз, заеду заберу но тока не раньше лета..
форсы тоже отложи плиз - у отца 123 с 615, чтож промолчал когда приезжал к тебе )) 124 не продал еще?
Сообщение отредактировал Serbo: 10 December 2011 - 23:52
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 08:38
ответил в личку.У меня есть 615-й двигатель, разобранный, был рабочий,
головку попросил знакомый давно, отдал, всё остальное осталось.
Блок, к/вал, поршневая, м. насос, вак. насос, тнвд, форсунки, трубки топливные, свечи и т.д.
Отдам всё кучей за 1 т.р.
Может нужно?
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 08:50
Когда-то ставил человеку на 616 мотор пороги MOPISAN... Что сказать... поршни как поршни... два года прошло, 40 тыс.км., полет нормальный, никаких проблем.
Мой друг при ремонте 603 турбо поставил также турецкие Yenpack. Сам отъездил 50 тысяч, продал машину, следующий хозяин отъездил больше 50. В процессе замены головы изучили поршни - вроде ничего криминального, не прогорели не болтаются...
в общем, моя достаточно небогатая практика показывает, что работают нормально. Почему они тогда так " интересно" стоят - не приложу ума.
Хотя при ремонте именно своего мотора я ставить не хочу, пока еще нет полного доверия к этим фирмам.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 11 December 2011 - 08:54
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 08:53
Да цены я и сам знаю , меня интересует то что я спросил...
2 zaikov_sputnik , комплект чего очень недорого 120 евро ???
один поршнекомплект колбеншмит стоит от 55 до 80 (у разных продаванов) , помножив на 4 - мин. 220 евро !!
насчет утопии - что есть то и юзаю , подарил бы кто-нить 602-й поставил бы
по ценам Человек лично привез из-за бугра (ехал мимо)..а тут цены с 400% наценкой..
кольца KS все около 80 евро...и все остальное на порядок ниже чем тут..
но после капиталки 616 все равно ехал не лучше чем 616 в номинале..сравнивал..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 09:32
Ну мне изза бугра некому привезти...
коллеги так что , кто-нить знает есть вобще вприроде 2рем. размер поршней 88мм на 615940 ??
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 10:18
Буду на днях в Кунцево, на рынке спрошу.Ну мне изза бугра некому привезти...
коллеги так что , кто-нить знает есть вобще вприроде 2рем. размер поршней 88мм на 615940 ??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 10:47
ОК , и цену спроси.Буду на днях в Кунцево, на рынке спрошу.
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 12:32
Люди говорят mopisan вроде не плохие поршни, но кольца на них г..но, значит поршень + хорошие кольца = 1900руб. АЗдрасте всем. Дабы не плодить темы , спрошу тут.
Мерсоводы кто в курсе бывает-ли на 615-й (2х литровый) поршня 88мм. я нигде не нашел !?
и стоит ли брать поршня таких брендов как MOPISAN или ATS (уж больно заманчива цена 1200 за поршень) , или это говнолин ??
кольбен - 2 т. Экономия в 100 руб. - ?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 13:18
поршни хорошие я и гильзы брал, все ходит 5 лет пробег 87тыш, кольцо родные говно полное, бери сразу хорошие кольца. хонинговку тоже сделали на новых гильзах, да ТНВД не полинись отвези на стенд пусть проверят налив, таблицы только поиши -не помню где брал, ну форсунки новые, и будет литать машинка. с полукольцами помню еще вытачивал свои на оригинальных был люфт продольный большой, еще на набивке не экономь бери хорошую.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 13:24
Серёга, здорово!!!!Лев привет! какие люди)) никак купил -что хотел?)) ТНВД приберги для меня плиз, заеду заберу но тока не раньше лета..
форсы тоже отложи плиз - у отца 123 с 615, чтож промолчал когда приезжал к тебе )) 124 не продал еще?
Ну да, взял себе 4 матик, доволен. 124 продал.
ТНВД, форсунки, трубки, свечки - всё отложу тебе, приезжай в гости - заберёшь!
Чёта я не подумал, что оно тебе надо может быть.
Если вдруг надо будет срочно - свистни, пришлю. Доставка недорого выйдет.
W210 E280 4 matic 1997
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 19:36
договорились! спс.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 21:03
колбеншмит стоит более 3 тыр (1 поршнекомплект на 615940) 4 шт. выходит более 12 тыр.Люди говорят mopisan вроде не плохие поршни, но кольца на них г..но, значит поршень + хорошие кольца = 1900руб. А
кольбен - 2 т. Экономия в 100 руб. - ?
мописан 1200+кольца колбеншмит 600 выходит за 4шт. 7,2 тыр.
это цены в интернет магазинах (не в Экзисте , там еще дороже)
123-й мурз, двухлитровый дизель.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2011 - 23:10
Но если так, то да. Смысл есть, тем более отзывы о мописане вроде неплохие.колбеншмит стоит более 3 тыр (1 поршнекомплект на 615940) 4 шт. выходит более 12 тыр.
мописан 1200+кольца колбеншмит 600 выходит за 4шт. 7,2 тыр.
это цены в интернет магазинах (не в Экзисте , там еще дороже)
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных