Если потихоньку начинаешь разгоняться на "D" оборотов до 1700, а потом отпускаешь педаль газа, то идет переключение на 2 скорость и такое резкое переключение, т.е. толчек очень сильный.если разгоняться быстро,то толчек не так ощутим. чег8о происходит?

Проблема с акпп.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 08:58
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 12:09
Надо отрегулировать тросик и проверить давление модулятора.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 12:19
кто и где может за это взяться и скок по деньгам?Надо отрегулировать тросик и проверить давление модулятора.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 12:56
с первой коробкой мало где.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 13:16
Снимать коробку надо? Как самому это сделать?Надо отрегулировать тросик и проверить давление модулятора.
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 15:02
да. пусть расскажет как это делать на .1 ых коробках %)
п.с. на самом деле это износ и надо всё разбирать и менять.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 22:16
Дорого...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 08:33
да. пусть расскажет как это делать на .1 ых коробках %)
п.с. на самом деле это износ и надо всё разбирать и менять.
не должно этого быть, мне недавно меняли прокладки все и сказали что все мелалл в хорошем состоянии
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 09:58
коробас четвертой серии на скок проблемна в регулировкес первой коробкой мало где.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных