Перейти к содержимому


Фотография

Ворота для отапливаемого гаража


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 12 August 2016 - 15:04

Друзья, заморочился с вопросом гаражных ворот. Кто и какими вариантами пользуется, может кто-нибудь делал сам?

 

Посчитал стоимость подъемно секционных - в мой размер без монтажа ценник от 55 000 и в гору.
Жаба душит.

 

А может вообще из стеновых сэнедвич-панелей собрать что нить типа такого:
Ворота.jpg


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 12 August 2016 - 17:38

Секционные ставил.
Тепло, сухо и комфортно.
:D

 

Не жмись, лучше сделать один раз и забыть.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 August 2016 - 19:05

А распашные не вариант? Их можно сделать любой конфигурации, толщины, утеплить тем же пеноплексом, закрыть его чем-то (оси, фанера, пластиковые панели и т.п.). Если подъемные предполагаются с дистанционным управлением - то лучшетуж их. Сергей (Снупи) продавал тут хорошие, надо у него спросить. У меня гараж фактически только на даче остался, но там размеры не позволяют что-то больше 211 поставить, посему и в воротах нужда пока отпала, и там с успехом хранится инструмент, велосипеды, коляски, на зиму заношу туда всякие качели, телеги и т.п. Правда жалко так гараж использовать, потому, что он сухой, тёплый и с удобным подъездом.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 13 August 2016 - 00:01

Коробка -уголок 63 минимум, при одинарной, или 50 если двойная рамка, каркас 40/25/2 профиль, лист 2мм, навесы 28, замок чиза эльбор, с вертикальным сувальдами, пенопласт 40 мм, грунт эмаль престиж или авто реофлекс, краска, хамерайт, или ws plast, что еще? Саморезы, два сверла 1.3,электроды диаметр 2.5-3мм,два отрезныех диска по металлу 230, один шлифовальный, корщетка чашка 75 мм, и день делов =15000 за работу))))



#5 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 13 August 2016 - 02:31

=15000 за работу))))

+материала на столько же, а то и больше.
Потом через два года они выгорят, через три начнут ржаветь, через четыре провиснут петли и где нить на углах каркас уголка отойдет от здания и ворота перестанут нормально закрываться....Не говоря уже о негерметичности сией конструкции. Сквозняк, холод,вода в гараже.
Оно надо?


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 13 August 2016 - 06:32

+материала на столько же, а то и больше.
Потом через два года они выгорят, через три начнут ржаветь, через четыре провиснут петли и где нить на углах каркас уголка отойдет от здания и ворота перестанут нормально закрываться....Не говоря уже о негерметичности сией конструкции. Сквозняк, холод,вода в гараже.
Оно надо?

С хорошо приваренными петлями ничего не провисает, только выгорает краска, но лучше ставить секционные. В покраске не нуждаются, не конденсируют, выглядят эстетично. Если поджимают средства ставьте временно распашные, через пару лет замените.


W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Немец

Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Анапа
  • Автомобиль:
    W124,S124, W201

Отправлено 13 August 2016 - 08:52

+материала на столько же, а то и больше.
Потом через два года они выгорят, через три начнут ржаветь, через четыре провиснут петли и где нить на углах каркас уголка отойдет от здания и ворота перестанут нормально закрываться....Не говоря уже о негерметичности сией конструкции. Сквозняк, холод,вода в гараже.
Оно надо?

критично, нужно быть рукожопым чтоб они повисли))) по периметру варим контур на коробке и ставится уплотнитель, насчет окраски)))) по 10 -15 лет стоят без намека на коррозию, это из личного опыта с 1997 года с железками, да, роллет практичней и красивей, но иногда металл все же выгодней,да, готовые, размером 2.2/2.5 около 25-28 выходят по стоимости



#8 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 13 August 2016 - 12:06

критично, нужно быть рукожопым чтоб они повисли)))

Ну а если 90% те кто их делает и есть рукожопы, то найти человека из этих 10% та еще лотерея.

но иногда металл все же выгодней,да, готовые, размером 2.2/2.5 около 25-28 выходят по стоимости

За эту цену и в этот размер, запросто ставится ролет или дешевый дорхан секционнные. +/- 5000р.

 

У меня размер 4,2/2,8
Когда стал вопрос ворот, ко мне приезжали человека три с расчетами по воротам из метала. Ценники были от 45к и в гору. Это без электропривода еще. Он тогда стоил еще 6800. В итоге мне поставили секционные алютех с электроприводом(слабоватым на этот вес надо сказать) за 66т.р.
Т.е разница составила 10к/р. Если бы ставил дорхан, разницы бы не было вовсе.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#9 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 15 August 2016 - 08:17

Секционные ставил.
Тепло, сухо и комфортно.
:D

 

Не жмись, лучше сделать один раз и забыть.

В предлагаемых вариантах подъемно секционных, помимо цены меня смущает толщина утепления 40 мм, очень мало, имхо.

 

А распашные не вариант? Их можно сделать любой конфигурации, толщины, утеплить тем же пеноплексом, закрыть его чем-то (оси, фанера, пластиковые панели и т.п.). Если подъемные предполагаются с дистанционным управлением - то лучшетуж их. Сергей (Снупи) продавал тут хорошие, надо у него спросить. У меня гараж фактически только на даче остался, но там размеры не позволяют что-то больше 211 поставить, посему и в воротах нужда пока отпала, и там с успехом хранится инструмент, велосипеды, коляски, на зиму заношу туда всякие качели, телеги и т.п. Правда жалко так гараж использовать, потому, что он сухой, тёплый и с удобным подъездом.

 

Коробка -уголок 63 минимум, при одинарной, или 50 если двойная рамка, каркас 40/25/2 профиль, лист 2мм, навесы 28, замок чиза эльбор, с вертикальным сувальдами, пенопласт 40 мм, грунт эмаль престиж или авто реофлекс, краска, хамерайт, или ws plast, что еще? Саморезы, два сверла 1.3,электроды диаметр 2.5-3мм,два отрезныех диска по металлу 230, один шлифовальный, корщетка чашка 75 мм, и день делов =15000 за работу))))

 

Распашные есть сейчас - именно от них хочу избавится, ибо тяжелые, провисли, перестали до конца открываться из-за небольшого уклона в сторону гаража.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 15 August 2016 - 12:00

Зря смущает.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#11 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 16 August 2016 - 08:58

Зря смущает.

 

В наших краях 40 мм почти у всех промерзает по фурнитуре, если температуру держать ниже +23.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных