Доброго времени суток коллеги!
Есть такая непонятка: время от времени на ходу загораются 2 контрольные лампы: ABS и уровня масла. Через 3-5 мин тухнут. Если заглушить мотор и завести снова - не загорается. Уровень масла в норме, масло менялось 4500 км назад. Залита полусинтетика Кастрол 10W40
Что это может быть?

Время от времени загорается контрольная лампа Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 11:15
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 11:26
у меня бвла похожая проблема.....
не горела на заведённом двигателе контролька включения дальнего света, но когда уровень был низкий, загоралась лампа низкого уровня и лампа дальнего в пол накала. Проблема была в следующем: какойта чудак на букву м не знал как снимается щиток приборов и пихал какието железки и сломал кусок платы, после востановления всех сломаных дорожек всё заработало как нада. Может у тебя проблема в плохой массе на щитке или дорожка какая перебита или сгнала, хотя лампа АБС с другой стороны щитка, но всё может быть.
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 11:34
Вот про лампочку ABS :
http://www.oldmerin....mp;#entry184668
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 12:01
И вот про лампочку масла :
http://www.oldmerin....showtopic=19551
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 12:27
Возможно для продажи эти лампы быои запараллелены - не работал либо абс либо датчик масла.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 12:44
а у тебя есть ASD, если есть то можно проблемы с датчиками АБС отследить.......
а лучше в тот момент когда лампа загорается проверить работу АБС, практическа, т.е. затормзитшь, штобы сработала, если работает, копать лампочки в щитке
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 12:57
Значит так:
1. ASD есть.
2. Датчик давления масло меняный 2000 км назад
3. Когда горит ллампа ABS вроде работат, сегодня проверю точно.
Да, есть проблема описаная в начале этой темы: http://www.oldmerin....mp;#entry184668
Тормозим, когда машина вот вот уже остановится, независимо от дорожного покрытия и агресивности торможения иногда срабатывает ABS - педаль начинае бить назад...
Прочитал тему про масло. Таких проблем у меня нет. Лампы ABS и масла загораются только ВМЕСТЕ. Датчик меняный, уровень в норме.
Сообщение отредактировал anri: 01 August 2007 - 13:04
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 13:08
ну дык проверь АСД, он тебе скажет если есть проблемы, около акку, прямоугольный разъём, в 5 провод и в салон, заводишь и провод на массу на секунду (прикуриватель) и смотри сколько вспышек (контролька АСД)
1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 13:15
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 07:18
ну в дырке где написано 5, контакт есть?
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 09:51
Блин, там вообще контакты не подписаны. Есть круглый разьем рядом с блоком ABS - но я так подозреваю что это для диагностики зажигания. La_Costa можешь выложить фото как он выглядит?
Да, проверил вчера - при загорании ламп масла и ABS последнее работает.
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 13:20
В мануале по моей машине написано, что лампочка АБС может загораться когда падает напряжение сети. При восстановлении нормального уровня работа АБС восстанавливается. Мож у тебя с напругой проблемы.
P/s/ я в этом вопросе не спец, но в мануале прочитал. Так точ не судите строго, если это окажатся смешным
MB C240 (двиг. 112.910) 1998 года, МКПП, кондиционер
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 10:03
Всем привет! W124 95г. Ситуация следующая- в движениии (от скорости не зависит) и на стоячей иногда загорается на доли секунды лампочка АВС. Одновременно с этим , в движении, чувствуется рывок сзади, будто кто-то резко дергает за задницу. Доставал реле (за аккумулятором). Предохранитель нормальный, контакты звонятся.Хотел бы услышать варианты от гуру.
W124 Е220 95г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 11:42
Датчики АБС чисти, провода к датчикам меняй. На передке рвутся обычно.
Видимо, при пропадании сигнала с датчика, мозг перестает видеть, что машина едет. При этом обороты двигла ограничиваются около 4000. Отсюда и рывок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2007 - 11:46
Вот еще тему почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry157444
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 10:35
Пододошло время замены масла. На старом изза ошибок в расчетах прошел вместо 10К 11К. Заменил масло, фильтр, и контрллька уровня масла перестала загоратЦа. Ну и контролька ABS тоже есстесно.
Значит... Значит у меня контролька ABS запаралелена с контролькой уровня масла получаетца. Ибо ABS время от времени подглючивает - один из передних датчиков вернее..
Вот такие дела...
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных