В общем не повезло мне с купленным двигателем,после не больших и легко устраняемых дефектов,движок принёс мне очередной "нежданчик"- порвалась цепь ГРМ,причём случилось это не на ходу,доехал я нормально и заглушил движок,после не продолжительной стоянки я снова начал запускать его,но ничего не произошло он даже не шевельнулся,только сильно грелись стартерные провода,сразу же закралось предположение на его клин,присмотревшись внимательней я увидел трещины на клапанной крышке со стороны цепи,сняв крышку я увидел обрыв цепи,причём половина её осталась на звезде распредвала,та которая со стороны ТНВД,противоположная сторона цепи упала в низ.Как такое могло произойти и почему,есть подозрение на натяжитель цепи (я его пошевелил отвёрткой и он легко зашёл до самого конца) и гнёт ли клапана в таких случаях.Теперь не много напомню о движке масло не брал,работал тихо и ровно,расход был в норме,давление масла на ХХ 1.5-1.8. перед установкой двигателя снималась крышка клапанов,для проверки зазоров клапанов и совпадения меток на распредвале и коленвале,метки точно совпали.

Замена 615.940 на 2.4л или продолжение сюрпризов.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 19:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 21:22
Гнёт клапана, ломает распредвал, гнёт шатуны, пробивает поршни и т. д.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 21:55
Да я про это читал,но это самые тяжёлые случаи,когда цепь рвётся на ходу.У меня это произошло в момент остановки двигателя.Скажите про натяжитель,должен ли он так легко нажиматься?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:26
Нет, должен колом стоять.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2016 - 22:46
Спасибо за ответ.Значит причина в натяжителе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных