Перейти к содержимому


Фотография

проблема с мотором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   kos2039

kos2039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2007 - 23:58

Народ помогите! проблема такая: машина заводится нормуль, но ехать не хочет! т.е. педаль газа работает на 1/3 тогда машина едит (правда мамы с калясками обгоняют!), если давишь дальше то начинает тупить. на месте так же газу даешь до 2-2.5тыс. нормально, а дальше троит. бывший хозяин сказал что ему настроили машину на экономичный режим. хотя расход ~15л. был на сервисе сказали надо менять "паука" (никуда не лазили просто проехали круг!). пробовал через поиск, в глазах уже рябит, а похожей ситуации не нашёл! подскажите с чего начинать! спасибо!


W124 М102 230Е 5РКПП 90г.в. универсал VIN WDB1240831F156963 в угоне(((

8(921) 966-58-7пять
volvo F10


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2007 - 00:09

Пропиши в подписи мотор, коробку, катализатор, лямбда-зонд (если есть).
И изучай матчасть :
http://www.oldmerin....showtopic=23633

 

http://www.oldmerin....showtopic=23559
Ссылки в темах читай обязательно.
Темы то все рядом. :D

бывший хозяин сказал что ему настроили машину на экономичный режим

Это он "пошутил" так, устав бороться с впрыском. Скажешь так же, когда продавать будешь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kos2039

kos2039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2007 - 00:21

Это он "пошутил" так, устав бороться с впрыском. Скажешь так же, когда продавать будешь. :D
Удачи !
[/quote]
не хотелось бы продавать! хорошая машинка!


W124 М102 230Е 5РКПП 90г.в. универсал VIN WDB1240831F156963 в угоне(((

8(921) 966-58-7пять
volvo F10


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2007 - 00:24

не хотелось бы продавать! хорошая машинка!

Молодца ! Так держать ! Успешного ремонта ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   kos2039

kos2039

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2007 - 22:37

Молодца ! Так держать ! Успешного ремонта ! :D
Удачи !

если это действительно конец инжектору то сам не полезу. надо гнать на сервис. времени к сожелению не имею. просто хотелось бы знать к чему готовиться. сколько готовить денег.


W124 М102 230Е 5РКПП 90г.в. универсал VIN WDB1240831F156963 в угоне(((

8(921) 966-58-7пять
volvo F10


#6 ОФФЛАЙН   Mersss

Mersss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 17 November 2007 - 05:07

Проблема очевидно в дозаторе!!!!!!!! нужно найти спеца, кот его настроит( не обязательно на современном оборудовании-можно и с вольтметром, главное чтоб был опытный спец и без надирательства)....проверь компрессию, пролей и посмотри на подсос воздуха ( у форсунок , впускного коллектора)!!!!!!!!....Поменяй сеточку на входе в дозатор ....


W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2007 - 13:17

Проблема очевидно в дозаторе!!!!!!!! нужно найти спеца, кот его настроит( не обязательно на современном оборудовании-можно и с вольтметром, главное чтоб был опытный спец и без надирательства)....

Пытаюсь представить такого опытного специалиста, который без надирательства вольтметром дозатор чинит...
Не подскажешь, случайно, напряжение между винтами крепления дозатора к расходомеру ? И сколько вольт между выходными штуцерами дозатора ? :shock: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2007 - 09:41

влезь в тему января вместо этой убитой системы


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 18 November 2007 - 13:21

Сначала проверь свечи и провода. Видел своими глазами как провода в/в внутри превратились в труху и приклеились к друг другу в желобке на крышке головки блока (это под пластмассовой крышечкой, 6 цил. двиг.). При этом двигатель еще заводился но... не ехал. Вот еще как бывает!

 

Удачи!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#10 ОФФЛАЙН   Mersss

Mersss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 19 November 2007 - 02:28

Пытаюсь представить такого опытного специалиста, который без надирательства вольтметром дозатор чинит...
Не подскажешь, случайно, напряжение между винтами крепления дозатора к расходомеру ? И сколько вольт между выходными штуцерами дозатора ? :shock: :D
Удачи !

Это образно насчет с вольтметром!!!! Просто если человек не разбирается....то он и на стенде Бош , ху...ш ничего конкретного не определит!!! А будут тупо менять всё подряд (вплоть до полной замены и дозатора и двигателя :-D )) .... а с вольтметром кстати много чего можно определить!!!


W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных