Народ помогите! проблема такая: машина заводится нормуль, но ехать не хочет! т.е. педаль газа работает на 1/3 тогда машина едит (правда мамы с калясками обгоняют!), если давишь дальше то начинает тупить. на месте так же газу даешь до 2-2.5тыс. нормально, а дальше троит. бывший хозяин сказал что ему настроили машину на экономичный режим. хотя расход ~15л. был на сервисе сказали надо менять "паука" (никуда не лазили просто проехали круг!). пробовал через поиск, в глазах уже рябит, а похожей ситуации не нашёл! подскажите с чего начинать! спасибо!

проблема с мотором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 23:58
W124 М102 230Е 5РКПП 90г.в. универсал VIN WDB1240831F156963 в угоне(((
8(921) 966-58-7пятьvolvo F10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 00:09
Пропиши в подписи мотор, коробку, катализатор, лямбда-зонд (если есть).
И изучай матчасть :
http://www.oldmerin....showtopic=23633
http://www.oldmerin....showtopic=23559
Ссылки в темах читай обязательно.
Темы то все рядом.
Это он "пошутил" так, устав бороться с впрыском. Скажешь так же, когда продавать будешь.бывший хозяин сказал что ему настроили машину на экономичный режим

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 00:21
Это он "пошутил" так, устав бороться с впрыском. Скажешь так же, когда продавать будешь.
Удачи !
[/quote]
не хотелось бы продавать! хорошая машинка!
W124 М102 230Е 5РКПП 90г.в. универсал VIN WDB1240831F156963 в угоне(((
8(921) 966-58-7пятьvolvo F10
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 00:24
Молодца ! Так держать ! Успешного ремонта !не хотелось бы продавать! хорошая машинка!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 22:37
если это действительно конец инжектору то сам не полезу. надо гнать на сервис. времени к сожелению не имею. просто хотелось бы знать к чему готовиться. сколько готовить денег.Молодца ! Так держать ! Успешного ремонта !
![]()
Удачи !
W124 М102 230Е 5РКПП 90г.в. универсал VIN WDB1240831F156963 в угоне(((
8(921) 966-58-7пятьvolvo F10
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 05:07
Проблема очевидно в дозаторе!!!!!!!! нужно найти спеца, кот его настроит( не обязательно на современном оборудовании-можно и с вольтметром, главное чтоб был опытный спец и без надирательства)....проверь компрессию, пролей и посмотри на подсос воздуха ( у форсунок , впускного коллектора)!!!!!!!!....Поменяй сеточку на входе в дозатор ....
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 13:17
Пытаюсь представить такого опытного специалиста, который без надирательства вольтметром дозатор чинит...Проблема очевидно в дозаторе!!!!!!!! нужно найти спеца, кот его настроит( не обязательно на современном оборудовании-можно и с вольтметром, главное чтоб был опытный спец и без надирательства)....
Не подскажешь, случайно, напряжение между винтами крепления дозатора к расходомеру ? И сколько вольт между выходными штуцерами дозатора ?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 09:41
влезь в тему января вместо этой убитой системы
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 13:21
Сначала проверь свечи и провода. Видел своими глазами как провода в/в внутри превратились в труху и приклеились к друг другу в желобке на крышке головки блока (это под пластмассовой крышечкой, 6 цил. двиг.). При этом двигатель еще заводился но... не ехал. Вот еще как бывает!
Удачи!
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 02:28
Это образно насчет с вольтметром!!!! Просто если человек не разбирается....то он и на стенде Бош , ху...ш ничего конкретного не определит!!! А будут тупо менять всё подряд (вплоть до полной замены и дозатора и двигателяПытаюсь представить такого опытного специалиста, который без надирательства вольтметром дозатор чинит...
Не подскажешь, случайно, напряжение между винтами крепления дозатора к расходомеру ? И сколько вольт между выходными штуцерами дозатора ?![]()
![]()
Удачи !

W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных