На склад Экзиста пришел шланг от компрессора до радиатора- завтра мечтаю забрать и попытаться оживить кондей. Куда лучше податься: отверстие от компрессора было открыто для грязи не меньще года, наверное систему с нарушеной герметичностью по-особому стартуют. Новый осушитель ещё не вскрывался, с пробками. Ну и какой туда хладогент надо пихать ?

Куда завтра податься на заправку кондея на 123: как минимум 1,5 года не работал.
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 August 2007 - 22:06
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 09:59
Какой фреон лить - они сами разберутся.. по заправочному штуцеру определят..На склад Экзиста пришел шланг от компрессора до радиатора- завтра мечтаю забрать и попытаться оживить кондей. Куда лучше податься: отверстие от компрессора было открыто для грязи не меньще года, наверное систему с нарушеной герметичностью по-особому стартуют. Новый осушитель ещё не вскрывался, с пробками. Ну и какой туда хладогент надо пихать ?
Тебе главное, чтобы дали азота или спецгаза для начала, дабы определить утечки..
Nissan Primera 2005 - не очарован
W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
ТАЗы 05, 06, 99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2007 - 22:57
На склад Экзиста пришел шланг от компрессора до радиатора- завтра мечтаю забрать и попытаться оживить кондей. Куда лучше податься: отверстие от компрессора было открыто для грязи не меньще года, наверное систему с нарушеной герметичностью по-особому стартуют. Новый осушитель ещё не вскрывался, с пробками. Ну и какой туда хладогент надо пихать ?
Классно вам. Вы с кондеем.
А я нет
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2007 - 23:50
Возможно повезет и он будет жить. Я инсталлировал себе кондиционер с помощью организации специализирующейся только на этом. Они в теплом сухом помещении снятые компрессоры хранят заполненными маслом и заткнутыми пробочками.отверстие от компрессора было открыто для грязи не меньще года
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 10:16
А как думаете можно установить на 123-ий родной кондей дополнительно, по идеи места для установки кондиционера на двигателе и кузове должны быть у всех.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 12:11
Можно!
Цитирую Вовчика:
Я инсталлировал себе кондиционер с помощью организации специализирующейся только на этом.
Добавлю, что я ставил кондиционер на 126. Морока та еще. Вовчик с 123 тоже помучился.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 12:36
А у нас как то все несложно и быстро на 126ом получилось.
Правда комплект собирался долго. С одной машины климат с проводкой, с другой насос, с третьей печка. Да и блоки управления как правило не очень рабочие. При полном собранном комплекте работы на день в 4 руки.
При долгом простое кондея, перед заправкой, рекомендую сразу купить и поменять осушитель. В заправочной конторе его может не оказаться, да и стоить он будет значительно дороже.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных