Всем доброго... Вообщем проблемка такая..., после перелицевания 3 литрового бензина в дизель с двигателем ОМ601 на 124-ом, встал вопрос по подключению вакумных трубок... т.е. во всем вроде разобрался, но вот проблемка в том что он не глушится через замок зажигания... Замок заведомо исправный от такого же дизеля, шланг между блоком и ВУТ с клапаном (тоже заведомо исправный), от клапана идет трубка на замок зажигания...Коректоры фар отключены (т.е. трубки от фар идут в салон и заканчиваются около крутилки регулировки фар, никуда не врезаны)...Теперь... на двигателе все трубки подключены между собой, я двигатель с рабочей машины снимал не отключая их, в конечном итоге их (трубочек), на выходе, становится три штуки, вот их незнаю как и куда подключить (( может кто схемкой понятной распологает ??? или фотки со своего движка сделает ???.... Возможно ли что причина не глушения двигателя ключем из за этих трех трубок ??? (ну имею ввиду что я их неподключил)... Может мои вопросы кому то покажутся глупыми, извиняйте сразу, это мой первый дизель и сразу свап мертвой бензинки на отлично работающий дизель...

Help ! Подключение вакумных трубок двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 01:10
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 07:29
Одна трубка от замка зажигания идёт к вакумнику (тот что с блоком предохранителей рядом) 2 трубка идёт в этот самый пучёк трубок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 07:45
Одна трубка от замка зажигания идёт к вакумнику (тот что с блоком предохранителей рядом) 2 трубка идёт в этот самый пучёк трубок
У меня со стороны салона идет только одна трубочка, от замка зажигания на вакумный усиилитель тормозов... а вот со стороны двигателя выходят три. Как их подключить ?
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 09:09
Должно быть 3 контура вакуумных магистралей
1. Управление АКПП
2. Повышение оборотов ХХ на холодную
3. Останов двигателя.
Начнём с останова ДВС. У тебя идёт толстая пластиковая трубка на вакуумный усилитель тормозов. Так?? На ней есть фильтрик с которого вбок имеется отвод под тонкую трубочку. Есть такое??? Так эта трубочка должна уходить в салон на клапан замка зажигания. С клапана тонкая трубочка выходит из салона и идёт на клапан останова ДВС. Вот и весь контур. Если не понял - давай звони 8 922 оди два три 9 888 обьясню.
Где живёшь то в ЯНАО???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 09:43
Должно быть 3 контура вакуумных магистралей
1. Управление АКПП
2. Повышение оборотов ХХ на холодную
3. Останов двигателя.
Начнём с останова ДВС. У тебя идёт толстая пластиковая трубка на вакуумный усилитель тормозов. Так?? На ней есть фильтрик с которого вбок имеется отвод под тонкую трубочку. Есть такое??? Так эта трубочка должна уходить в салон на клапан замка зажигания. С клапана тонкая трубочка выходит из салона и идёт на клапан останова ДВС. Вот и весь контур. Если не понял - давай звони 8 922 оди два три 9 888 обьясню.
Где живёшь то в ЯНАО???
МКПП. Да идет толстая пластиковая трубка (белая, прозрачная) между блоком, в районе вентилятора и вакумным усилителем тормозов. В середине этой трубки стоит, то ли клапан, то ли фильтрик, черный, от него идет отвод с тонкой, маленькой трубочкой на замок зажигания, это я подключил))) Теперь надо разобратся как выглядит этот клапан остонова ДВС, что бы туда бросить трубочку с замка зажигания. Ни у кого фоток нет случаем ??? Живу в Муравленко)
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 10:08
Клапан останова находится на ТНВД сверху, возле трубки высокого давления 4-го цилиндра. Пластиковая баклажка белого цвета, с 2-мя ушами под болтики и штуцером под тонкую трубку.
На чертеже он под № 415
Part # A 000 070 46 53
Сообщение отредактировал Red250D: 22 October 2014 - 10:09
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 13:21
Спасибо, вечером попробую разобратсяКлапан останова находится на ТНВД сверху, возле трубки высокого давления 4-го цилиндра. Пластиковая баклажка белого цвета, с 2-мя ушами под болтики и штуцером под тонкую трубку.
На чертеже он под № 415
Part # A 000 070 46 53
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 13:23
Это между Губкинским и Карамовским постом, до Ноябрьска 120 км, через Карамовку. В Ноябрьске то наверно точно был ???Муравленково?? Неее Ни разу не был.
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 14:45
Неа Не был. Работал в Надыме, бывал на Пуровской, Ямбурге, Уренгое ну и по посёлкам.. Лон-Юган, Пр. Хетта... итдЭто между Губкинским и Карамовским постом, до Ноябрьска 120 км, через Карамовку. В Ноябрьске то наверно точно был ???
У меня есть книжка в машине - там схемы для АКПП и МКПП... сёдни пойду принесу домой, отсканирую и кину...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 14:48
Пойдёшь разбираться - посмотри, что стоит у тебя на задней поверхности ТНВД: пневмоклапан или электрический соленоид (на чертеже № 445). Это важно для восстановления системы повышения оборотов ХХ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 15:35
от толстой пластиковой трубки - это отвод на корректор фар , на глушилку все идет с маленькой трубочки , там стоит разветлитель на пару трубок , одна идет на замок и возвращается на глушилку , а вторая через клапан на головке идет на повышение оборотов ХХ при разогревеМКПП. Да идет толстая пластиковая трубка (белая, прозрачная) между блоком, в районе вентилятора и вакумным усилителем тормозов. В середине этой трубки стоит, то ли клапан, то ли фильтрик, черный, от него идет отвод с тонкой, маленькой трубочкой на замок зажигания, это я подключил))) Теперь надо разобратся как выглядит этот клапан остонова ДВС, что бы туда бросить трубочку с замка зажигания. Ни у кого фоток нет случаем ??? Живу в Муравленко)
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 16:57
Дык у тебя ВСЁ вроде как правильно!!!! И всё равно не глушится с замка?? Может сам клапан на ТНВД дохлый??? Попрбуй сделать так: сними штатную трубку с клапана глушилки и надень на штуцер клапана просто длинную трубочку. Запусти мотор и ртом через эту трубочку попробуй создать в клапане вакуум. если мотор остановится - клапан в порядке, Надо искать причину в другом месте. Если не заглохнет - снимай клапан и меняй
Сообщение отредактировал Red250D: 22 October 2014 - 16:59
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 17:58
Дык у тебя ВСЁ вроде как правильно!!!! И всё равно не глушится с замка?? Может сам клапан на ТНВД дохлый??? Попрбуй сделать так: сними штатную трубку с клапана глушилки и надень на штуцер клапана просто длинную трубочку. Запусти мотор и ртом через эту трубочку попробуй создать в клапане вакуум. если мотор остановится - клапан в порядке, Надо искать причину в другом месте. Если не заглохнет - снимай клапан и меняй
Не клапан точно должен быть живой, я просто вторую трубку, которая идет от замка зажигания на этот самый клапан не поставил... Вообще я в гараж на этом моторе перед снятием сам заезжал и работу всех систем которые собираюсь снять, проверял, все снимал и ставил сам, один (включая и сам движок), очень акуратно ,так что ничего повредить точно не мог.
Подсоединил 2-ю трубку от замка зажигания на клапан останова ДВС, машинка начала глушится с ключа
Сообщение отредактировал F1RsT: 22 October 2014 - 18:57
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 18:01
от толстой пластиковой трубки - это отвод на корректор фар , на глушилку все идет с маленькой трубочки , там стоит разветлитель на пару трубок , одна идет на замок и возвращается на глушилку , а вторая через клапан на головке идет на повышение оборотов ХХ при разогреве
Спасибо, хоть какая то картинка в голове обрисосыватся начала)))
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 18:05
Вообще, я так понял что вот эта белая толстая трубка, которая стоит между блоком и вакумником, с маленьким отводом и отвчает за всю систему вакумных трубочек (т.е. она как бы основная, от которой и запитывается и глушилка, и корректор и ХХ при разогреве), так ???
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 18:51
Пойдёшь разбираться - посмотри, что стоит у тебя на задней поверхности ТНВД: пневмоклапан или электрический соленоид (на чертеже № 445). Это важно для восстановления системы повышения оборотов ХХ.
Похоже пневмоклапан
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2014 - 18:58
Вообщем, добрался до машинки, решил делать фото вопросы, ну и объяснять что сделал сам...
Все с этим разобрались, все глушится как надо, с ключа)))
Сообщение отредактировал F1RsT: 22 October 2014 - 19:19
WDB1241201A874912 - W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 - W124 300E (золотистый)
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных