Проблема была сначала такая-при нагретой машине не срабатывало втягивающее.Отдал стартер в переборку все сделали,поставили на машину.Вобщем я завелся и уехал.Только доехал до работы-думаю дай проверю и вот странность-стартер вращается,машина не заводится. Поехал к переборщику, тот говорит все в норме, что стартер крутит не в холостую.Поехал я дальше к электрику там сидели часов 5 и ничего конкретного. Сыпет ошибками. Ругается на сигнал с датчиков коленвала, распредвала и реле бензонасоса. Причем после стирания ошибок и включения зажигания ошибки может и не появиться. Датчик коленвала стоит новый. И при заводке как-то странно дергается стрелка тахометра. Что делать я уже просто не знаю. Менять все по кругу нет желания тем более отпуск на носу-машина нужна да и денег много не потратить.

не заводится 111 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 13:00
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 13:31
Проверь проводку на реле бензонасоса и на датчики на которые ругается,быват что просто проводка подгнивает и контакты окисляются и провод который идет со стартера на кузов, если стартер снимали могли забыть поставить на место этот проводок.
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 13:53
Да дело в том что проводка на датчики и на реле целые,проверяли. Единственное нашли подгнивший провод со стартера на монтажную плату. Но при этом она вообще не крутит,а после шевеления его заводится. Такое ощущение что что-то не правильно собрали, ведь проблема появилась именно после переборки стартера, но вот что ? Там же не возможно собрать не так-все жестко крепится, проводка на месте. Единственное интересно-можно ли при снятии-установке зацепить какой-нибудь проводок? И она же все-таки заводится в конце концов правда раза с 5-6.
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 13:59
где-то я читал про наводки при работе стартера, щас пока нашел тока это, но тут типа косяк конкретной модели
http://forum.autocd....pic.php?t=12842
http://forum.autocd....opic.php?t=8314
а еще была тема, что ближе к тебе, т.е. по мерсу
http://forum.autocd....opic.php?t=8374
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 July 2007 - 14:03
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:03
Если все таки заводиться значит причина в плохом контакте на стартере, может стоит посмотреть проводку на стартер начиная с аккумулятора все по порядку. А не может быть так что при установке был поврежден один из проводов который идет на датчик, от которых зависит запуск двигателя?
Авангард C200 (202) 111 моторчик, г.в.`94,АКПП (4 серии), кондей, все электро.
Оформляем земельные участки 8 (925) 890-3-987 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 14:21
Датчик коленвала стоит новый
Вот где проблема! не в самом датчике, а в сигнале!!! при этом у тя на холодную все будет зашибись... ща поищу
вот еще:
http://autoforum69.r...p?showtopic=255
и вот моя тема, там двигло 102, но суть похожа - это шумы с ДПКВ при вращении мотора стартером, которые на холодную могут не превышать заданный порог напряжения из-за малой скорости вращения двигла, а на горячую скорость большая и они влияют...
http://www.autodevic...?showtopic=2069
в общем когда твой диагност снимет осцилку с ДПКВ при горячем пуске - он все сам увидит....
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 July 2007 - 14:38
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2007 - 15:27
Misha190E Спасибо тебе. Все очень похоже. Почитал я ссылочки и нашел похожее. Проблема появилась то именно после снятия/усановки и переборки стартера. Вот что интересно там пишут что на мерсах можно погнуть пластину на маховике.Ведь это могло случиться после снятия или установки стартера. И если действительно она погнута-то что с ней делать дальше? И могут ли идти наводки из-за гнилого плюсового провода со стартера, который идет на монтажную плату? Либо связано с тем что после переборки изменилась скорость его вращения и т д?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2007 - 09:52
Кстати что за предохранитель 33? И где он находится на моем движке? Это случайно не тот что в багажнике на проводке висит? Просто наряду с этими проблемами есть еще и проблема с приборкой-периодически не зависает в 0 стрелка уровня топлива. Не связано ли это между собой и с контактной группой замка?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 10:54
дело было в сигналке. Иммобил рубил питание стартера по клемме 50, но когда я начал промерять напругу до втягивающего обнаружил что 12,5 В приходит на втягивающее и тут же падает до 9,5 т.е. втяг. успевало щелкнуть. Дело было в плохой скрутке где вклинивались в штатную цепь.
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных