Перейти к содержимому


Фотография

M 104 масло во впускном коллекторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Darksamael

Darksamael

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Юрга
  • Автомобиль:
    E300, W124

Отправлено 18 August 2016 - 16:57

Всем доброго времени суток. Хотелось бы услышать хотябы примерный диагноз, двигатель m 104, перестал работать 1 цилиндр, а именно, свечу стало закидывать маслом, плюс появился посторонний шум(похоже на стук компенсаторов) который на оборотах пропадает, всё бы ничего но ситуация усугубилась после того как наконецто заварил все время капающий поддон. Если раньше не работал только первый (свеча в маслянном нагаре) остальные свечи чистые, беленькие, то сейчас кидает масло во впускноц коллектор, все свечи в равномерно черном нагаре, на холодную не дымит, но стоит прогрется до рабочей температуры и педаль акселератора можно использовать в качестве постоновки дымовой завесы, дым сизый и очень густой... Перечитал кучу форумов, куда копать в первую очередь? 3000 назад был заменен блок(в сборе), заменена прокладка ГБЦ, плоскости ГБЦ и блока шлифованы, сама ГБЦ перибрана, единственное МСК менялись полтора года назад. Посоветуйте гуру, с чего начать? Очень не хочется скидывать ГБЦ. Заранее спасибо за ответы.



#2 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 18 August 2016 - 17:07

Всем доброго времени суток. Хотелось бы услышать хотябы примерный диагноз, двигатель m 104, перестал работать 1 цилиндр, а именно, свечу стало закидывать маслом, плюс появился посторонний шум(похоже на стук компенсаторов) который на оборотах пропадает, всё бы ничего но ситуация усугубилась после того как наконецто заварил все время капающий поддон. Если раньше не работал только первый (свеча в маслянном нагаре) остальные свечи чистые, беленькие, то сейчас кидает масло во впускноц коллектор, все свечи в равномерно черном нагаре, на холодную не дымит, но стоит прогрется до рабочей температуры и педаль акселератора можно использовать в качестве постоновки дымовой завесы, дым сизый и очень густой... Перечитал кучу форумов, куда копать в первую очередь? 3000 назад был заменен блок(в сборе), заменена прокладка ГБЦ, плоскости ГБЦ и блока шлифованы, сама ГБЦ перибрана, единственное МСК менялись полтора года назад. Посоветуйте гуру, с чего начать? Очень не хочется скидывать ГБЦ. Заранее спасибо за ответы.

клапан на впускном валу работает?


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 August 2016 - 17:09

опять .980 ?

 

может прокладку неудачно пробило? и расход ведь тоже должен быть. АКПП?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Darksamael

Darksamael

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Юрга
  • Автомобиль:
    E300, W124

Отправлено 19 August 2016 - 18:19

104.980, Блок от 3.2 ssanyong corando или как его там, голова от 980, расход бешеный, примерно литр на 100км.
Какой клапан? Есть предположение что залегли колечки, но что то больно много масла улетает, и прогретый через сапун дымит, бывает чихает в обратку(масляным дымом)
МКПП getrag 717.450
P.s. кстати, есть блок с коленом 104, 3.2, есть даже поршневая, но 1 поршень изнахратили, т.к. что то случилось с шатуном, забирал 2 блока когда искал замену своему, есть поршневая на 89, пробег 500км, с колечками и шатунами(на старом блоке устала постель коленвала, и коленвал вместе с ней.)


Сообщение отредактировал Darksamael: 19 August 2016 - 18:30


#5 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 20 August 2016 - 13:36

104.980, Блок от 3.2 ssanyong corando или как его там, голова от 980, расход бешеный, примерно литр на 100км.
Какой клапан? Есть предположение что залегли колечки, но что то больно много масла улетает, и прогретый через сапун дымит, бывает чихает в обратку(масляным дымом)
МКПП getrag 717.450
P.s. кстати, есть блок с коленом 104, 3.2, есть даже поршневая, но 1 поршень изнахратили, т.к. что то случилось с шатуном, забирал 2 блока когда искал замену своему, есть поршневая на 89, пробег 500км, с колечками и шатунами(на старом блоке устала постель коленвала, и коленвал вместе с ней.)

изнахратили- отличный диалект, клапан фаз на впускном коллекторе, справа от распределителя зажигания,
компрессия какая в моторе?


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#6 ОФФЛАЙН   Darksamael

Darksamael

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Юрга
  • Автомобиль:
    E300, W124

Отправлено 20 August 2016 - 14:39

[qute name='mersomaus' date='20.8.2016, 17:36' post='2444166']
изнахратили- отличный диалект, клапан фаз на впускном коллекторе, справа от распределителя зажигания,
компрессия какая в моторе?
[/quote]
Регулятор фаз газораспределния зафиксирован механически, и не используется, ввиду ампутации "паука"
и его мозгов. И установки электронного инжектора на основе le-jetronic фирмы bosch, от bmw 528. И электонного микропроцессорного зажигания. Компрессию сейчас нет возможности измерить, т.к. эксплуатация приостановлена, автомобиль поставлен в гараж, пока нахожусь за 100км от него. Готовлюсь к "вскрытию" и замене колец и т.д.



#7 ОФФЛАЙН   Darksamael

Darksamael

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Юрга
  • Автомобиль:
    E300, W124

Отправлено 28 August 2016 - 07:47

Доброго времени суток. Ну вот и дошли руки до компрессии, в первом цилиндре 0, в остальных 5 по 11. Дальнейшая разборка покажет где собака зарыта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных