С недавних пор началась такая фигня - включишь птф - все нормально, поработают иногда час, иногда два и потом сгорает предохранитель. Повторюсь сгорает не сразу, а через какое- то время, причем оно всегда разное. Все контакты проверил вроде норма, нигде ниче не болтается. Точки массы вроде тоже в норм. состоянии. Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Еще есть один вариант - ранее на некоторых местах(Включая ПТФ) в коробке предохранителей стояли родные керамические предохранители, потом после замены коробки на другую, некоторые преды заменил на такие же только не с керамическим, а с пластиковым сердечником - может в них причина?
Кто сталкивался, подскажите, а то заколебался уже.

Сгорает предохранитель ПТФ
Автор
Chek7392
, 26 Aug 2016 22:24
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 22:24
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2016 - 02:35
Может номинал не совпадает?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2016 - 19:48
Я тоже об этом думал, но номинал написанный на преде и на таблице совпадает. Но сегодня рассмотрел внимательно предохранители(все) и увидал картину - те что с керамическим сердечником, с ними все нормально, а те что с пластиковым(остальные , кроме ПТФ) все целые(не сгоревшие), НО у них сердечник начал уже подплавляться(у всех). Скорее всего в реальности там не то что написано или сердечник с плохой пластмассы. Как найду в магазинах с керамическим сердечником, обязательно поменяю все.Может номинал не совпадает?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных