Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по давлению турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 14 August 2016 - 17:14

Всем привет. Поделитесь опытом при каких оборотах в режиме педаль в пол штатная турбина на 606-м моторе должна выходить на давление > 1 атм?

 

А то у меня складывается впечатление, что ехать должно пободрее. Сейчас на
1-ой передаче получается 0,5 бар
на 2-ой - 0,4
на 3-ей - 0,3
на 4-ой -0,3
на 5-ой - 0,25
единственное, я больше 3800-4000 не кручу, тк сцепление не держит.
0,2-0,3 набирает практически сразу, потом как будто стена.
На 1-ой и 2-ой при резком нажатии на педаль раскручивается очень резко, указатель кратковременно показывает 0,5 и валит черный дым. Потом дымить перестает и давление падает до 0,3. на 3-4-5 больше 0,3 вообще не показывает. Такое впечатление, что давления не хватает и турбокорректор уменьшает подачу топлива. Никогда не имел дело с турбомоторами, подскажите в чем может быть фокус
Мотор 606.962 с мех.тнвд (плунжеры от 606.962, всё вроде сделано как надо)
глушитель - Ф60 мм, стоит одна банка от крайслер гранд ваяджер
турбина управляется актуатором на 1-2 кг. Заслонка закручена в положение "закрыто", те всё на турбину. Заглушка на егр стоит, не травит.
Машина в подписи.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2016 - 20:06

На третьей при 3500 тысяч - очко.
На четвертой - газ в пол при очень активном разгоне 3200 оборотов - очко.
Если давить среднее, чтобы просто бодро пойти на обгон, 2500 оборотов - 0,5 очка.
На 1 и 2 не пробовал - сцепление умирает, пятой передачи нету.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 14 August 2016 - 21:05

На третьей при 3500 тысяч - очко.
На четвертой - газ в пол при очень активном разгоне 3200 оборотов - очко.
Если давить среднее, чтобы просто бодро пойти на обгон, 2500 оборотов - 0,5 очка.
На 1 и 2 не пробовал - сцепление умирает, пятой передачи нету.

 

спасибо, значит у меня действительно не давит как надо. Заслонка видимо плохо прижата, постоянно перепускает...


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#4 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 15 August 2016 - 08:23

КМК заслонка не причём совершенно.
А что есть "управление актуатором на 1-2 кг" ????


Сообщение отредактировал dims309d: 15 August 2016 - 08:27

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#5 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 15 August 2016 - 13:53

КМК заслонка не причём совершенно.
А что есть "управление актуатором на 1-2 кг" ????

 

актуатор - это вот такая штука.
Изображение
работает не на вакуум, как штатный, а на давление.

 

на гклассе подсказали, что вроде его нельзя вместо вакуумного ставить.
штатный вакуумный спускает давление, втягивая шток
а этот получается спускает давление выдвигая шток
В этом и причина.
Т.е. у меня всё время заслонка перепускает. Нужно умудриться его на Пи развернуть. Только как это сделать :bangheat:


Сообщение отредактировал -Zheka-: 15 August 2016 - 13:53

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#6 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 16 August 2016 - 10:27

штатный вакуумный спускает давление, втягивая шток

 

Нет, не так.
В нормальном положении клапан открыт постоянно. Т.е. газы идут в обход лопаток. Соответственно давления нет.
Трансдъюсер управляет ваккумником, который в свою очередь втягивает шток и закрывает клапан "обводного канала". Газы проходят через лопатки соответсна появляется давление на впуске.
Как то так...


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2016 - 19:15

В нормальном положении клапан открыт постоянно. Т.е. газы идут в обход лопаток. Соответственно давления нет.
Трансдъюсер управляет ваккумником, который в свою очередь втягивает шток и закрывает клапан "обводного канала". Газы проходят через лопатки соответсна появляется давление на впуске.

 

Ага... Только запускаешь двигатель на лупаче, так сразу же вакуум подаётся на трасдюссер.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 19 August 2016 - 13:49

всем спасибо. Общими усилиями разобрался.
Что было: шток актуатора был недокручен - в заслонке оставалась щель и турбина не раскручивалась как надо. Подкрутил гайки штока на 2-3 оборота и всё заработало.
Сейчас на холостых 0,2-0,3 педаль в пол на 2200-2300 - 0,5-0,6 и очень быстро растет.
Т.е. заслонка изначально должна быть закрыта и выхлоп идет через турбину.
Свист турбины уже слышно с 1600 оборотов, подхват с 1800об. После 2000об - взлетаем ;-) Раньше такого не было. :biggrin:


Сообщение отредактировал -Zheka-: 19 August 2016 - 13:50

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#9 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 19 August 2016 - 15:50

Как по сравнению с 603? Самолет? =)



#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2016 - 19:09

Когда затыкал на своем актуатор вакуумом напрямую, то при 2000-2200 уже было больше 1.5 атм. наддува. :mrgreen:
Сейчас 1-1.2 ограничил. На холостых больше 0.2 никогда не видел.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 21 August 2016 - 11:21

Когда затыкал на своем актуатор вакуумом напрямую, то при 2000-2200 уже было больше 1.5 атм. наддува. :mrgreen:
Сейчас 1-1.2 ограничил. На холостых больше 0.2 никогда не видел.

 

фига себе, те можно еще гайку крутить....
на холостых давление поднимается, если подгазовывать
а если просто газануть, то в вакуум уходит


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#12 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 21 August 2016 - 11:27

Как по сравнению с 603? Самолет? =)

 

вчера с гранд витарой гонялся. С места она меня уделывает, но в интервале 60-120 кмч я быстрее.
выезжал с второстепенной в поток нажал газ в пол на второй и неаккуратно бросил сцепу. Зад развернуло поперек дороги, как на заднем приводе, даже немного испугался.
однозначно быстрее, чем 603 на автомате, и это при том что я на газ стараюсь не давить, тк сцепа буксует (надо диск менять, маховик точить)


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#13 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 22 August 2016 - 14:26

вчера с гранд витарой гонялся. С места она меня уделывает, но в интервале 60-120 кмч я быстрее.
выезжал с второстепенной в поток нажал газ в пол на второй и неаккуратно бросил сцепу. Зад развернуло поперек дороги, как на заднем приводе, даже немного испугался.
однозначно быстрее, чем 603 на автомате, и это при том что я на газ стараюсь не давить, тк сцепа буксует (надо диск менять, маховик точить)

 

Ну по описанию, вроде, неплохо. :kruto:



#14 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 22 August 2016 - 19:30

Ну по описанию, вроде, неплохо. :kruto:

 

расход, кстати, 9-10 трасса, 11-12 город (правда, ща пробок нет) :biggrin:


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 August 2016 - 22:14

фига себе, те можно еще гайку крутить....
на холостых давление поднимается, если подгазовывать
а если просто газануть, то в вакуум уходит

А смысл? Если насос не добавит топлива (а он не добавит, т.к турбокорректор работает до 0.9 бара где то) то теряется смысл добавки воздуха. Тратится лишняя энергия на раскрутку турбины и ей не легко при давлениях выше бара.
7.5мм плунжера это тема! Довелось крутить тнвд для друзей на ссаненгах с парами от Дизельмекена - 100 кубиков на 14мм хода рейки (на 6мм парах 70 при 14.5, а на 5.5 - 66 это максимум), вот куда можно дуть! :mrgreen:


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 30 August 2016 - 16:34

Давление зависит и от герметизации впускного коллетора. https://www.drive2.ru/l/7193022/


W202 2.5Td '96


#17 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 30 August 2016 - 17:52

Эмм... А при чем здесь герметизация??
По ссылке лишь доказательство, что без нагрузки давления нет.


Сообщение отредактировал dims309d: 30 August 2016 - 17:58

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных