Пожалуйста помогите! При перегазовках на стоянке валит такой черный дым, что обалдеть! Причем в начале поездке при прогреве и до самого прогрева едет неплохо! км. через 10 все колбасит и колбасит и не едет почти, и дым начинает ваить сзади, как на самом неисрпавном дизеле!!! Что уже сделать не знаю!

Валит черный дым!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 18:37
W 202 98г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 18:40
Топлива переливает, расход какой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 18:18
Топлива переливает, расход какой ?
Удачи !
Расход около 30! Кошмар! Самая суть, что на потенциометре меряю напряжение - 0,25 всего м/у 1и 2, а на 3 ноге меньше 8-ми (не помню сколько) но меньше!!! Щас снял потенциометр подстроил сопротивление на 890 меньше не получается!!! поставлю еще раз проверю! Но напряжение надо искать!!! Почему-то блок даетменьше 8-ми?
W 202 98г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 20:19
так у тя КЕ или что? 0.25 на ХХ норма для КЕ в 84-ом году, самом примитивном...Самая суть, что на потенциометре меряю напряжение - 0,25 всего м/у 1и 2, а на 3 ноге меньше 8-ми (не помню сколько) но меньше!!!
но у тя ж ваще карб электронный!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 20:32
Если 2EE, то куча инфы тут:но у тя ж ваще карб электронный!
ftp://85.30.198.201/wisdocs/
(Димастый, http://www.w201club.com)
Сообщение отредактировал vova102924: 22 July 2007 - 20:35
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2007 - 20:56
так у тя КЕ или что? 0.25 на ХХ норма для КЕ в 84-ом году, самом примитивном...
но у тя ж ваще карб электронный!
В общем у меня вообще должен был стоять двигатель 102.962, а теперь стоит то, что стоит (кто ставил не знаю), КЕ, TSZ, усилитель руля, АВС, фильтр здоровущий, вообщем чума! Снял потенциометр сопротивление выставил 900 другое не ставиться. вообщем надо напругу померять на 18 ноге!
А еще датчик положения дроссельной заслонки - он должен замыкать когда полный газ до упора?
Уже что делать не знаю!!!
W 202 98г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 08:18
открой тему фотоинстукция, посмотри фотки, у тя видимо такой же авто... если так то первым делом смотри контакт на датчике температуры (ДТОЖ) мож отвалился, или сам датчик омметром проверь на горячем моторе...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2007 - 22:14
был у меня недавно такой товарищь с черным дымом..купил он себе родные свечи в нормальном магазине и все стало ок!!!
Сообщение отредактировал global-alex1: 25 July 2007 - 22:14
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 16:36
был у меня недавно такой товарищь с черным дымом..купил он себе родные свечи в нормальном магазине и все стало ок!!!
Свечи ставил уже родные...
W 202 98г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2007 - 21:41
Если расход такой критичный то вероятнее всего увеличено дифф.давление.Замеров давления в верхних и нижних камерах дозатора не делали?
Сообщение отредактировал Mercedes W126: 26 July 2007 - 21:43
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 12:33
Было такое... Забит инжектор однозначно, ничего не крути, поменьше езди, вези его на мойку. И кстати посмотри уровень масла не добавился, а то от перелития бенз может в масло стекать, так что и масло придется менять.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2007 - 12:37
прокатись без ЭГРД и посмотри...
еще проделай такое шаманство, хуже не будет
http://www.audi-club...ead.php?t=78690
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2007 - 22:21
снял ЭБУ (0025453632,0280800100) и НИЧЕГО, ТО ЖЕ самое! Вчера помыл ЭГРД, пришлось убавть на 90 град назад! поездил полдня было хорошо! и опять тоже - без проводов и ЭБУ соответсвенно - дымит значительно меньше!!! Вот думаю, может греется насос и меньше давления дает! т.к. это проявляется со временем движения!!!
ты упертый чел зачем ЭГРД крутил? нуна делать то что по ссылке на аудиклуб - потому как прочистка того фильтрика (когда он забит) приводит к возврату состава смеси в норму.... просто когда фильтрик забивается он садит давление еще до ЭГРД что и приводит к обогащению.... но видимо у тя своя дорога, тады успехов тебе
по теме насоса http://www.oldmerin....showtopic=13933
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 17:26
[quote name='Misha190E' date='29.7.2007, 23:21' post='208369']
ты упертый чел зачем ЭГРД крутил?
Фильтрик имеется в виду - который от подачи в дозатор!? Он же фильтр с сеткой, он же штуцер! Но я на своем опыте в прошлом году это изучил! и поэтому сразу с него начал!!!
Потом посмотрел (месяц назад!):
1. Давление топлива - 5,6
2. Давление в нижней камере - 5,2
3. Перегазовка - до 5,6 и опять 5,2.
4. Проверка питания пусковой
5. Проверка питания добавочного х.х.
6. Проверка потенциометра
7. Проверка системы зажигания
Вот не сделал что:
1. Проверка тока потребления насоса
2. Количество слива обратки
3. Количество налива насоса (насос 0,5 года и фильтр тоже)
Вот теперь без ЭБУ езжу и не понимаю!!! Как он ездит!!! Потому как дымит меньше!!!
Я думаю от такой езды кольца не залегли?
А к твоим советам отношусь очень внимательно! Упертость есть кончено! ЭГРД всю жизнь сам настраивал и вернуть его обратно думаю будет легко!!! Вот зачем у меня 2 провода идут с дачика температуры, если у меня TSZ? и если я его подключаю (второй провод) то обороты увеличиваются немного! Причем это все без ЭБУ!!!
Сообщение отредактировал And: 31 July 2007 - 17:35
W 202 98г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 20:56
Машину все же надо продать... жаль, но надо! Не сможет она здесь ездить, а я без штанов останусь!
Скорее всего это насос и с ним фильтра его!!! А может и зажигание! а вот как коммутатор проверить так нигде и нет!
У меня 2 датчика на двигателе спереди! Один коленвала - другой?
А еще как проверить их???
Какое напряжение должно быть м/у 1 ногой диагностики и массой???
W 202 98г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 09:08
Вот зачем у меня 2 провода идут с дачика температуры, если у меня TSZ?
и если я его подключаю (второй провод) то обороты увеличиваются немного!
Причем это все без ЭБУ!!!
у тя один контакт с ДТОЖ идет на реле насоса напрямую чтобы пусковую форсунку включать при холодном пуске...
вот какая связь этого провода и оборотов - убей не понимаю!!!! мож ты путаешь?
Я те написал что нуна сделать после заправки плохим бензом - авось поможет от черного дыма... ну и конечно насос проверить на слив в обратку...
ну а что с ним может быть? в принципе с небольшой доработкой мона поставить волговский коммутатор, я недавно на таком даже свой авто заводил но у тя система один в один с волговской... тока брать нуна или энергомаш (калуга) или старый оскол коммутатор 131.3734... стоит 250-280р, доработка сводится к добавлению одного выхода из коммутатора TD (выход оборотов), для этого нуна 2 резюка 100 Ом и 820 Ом ну и в пару мест ткнуть паялом...а вот как коммутатор проверить так нигде и нет!
Но я не понимаю почему ты на коммутер грешишь...
лучше проверь все питальники и массы родного лампой 60-100Вт...
один датчик ВМТ - идет на колодку диганостики и используется только диагностическим оборудованием, которого нет почти ни где да и нах не нужен он.У меня 2 датчика на двигателе спереди! Один коленвала - другой?
про второй я че та не слышал, фотку давай, мож понятно станет.
вообще это сигнал оборотов TD и его по уму нуна смотреть частотомером... т.е. там импульсы... а вольтметром если смотреть то на ХХ буде например 9В а при увеличении оборотов напряжение будет уменьшаться....Какое напряжение должно быть м/у 1 ногой диагностики и массой???
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 15:14
Спасибо Михаил за ответы! Мыть надо, но все время нет!!! Как все продиагностирую отпишусь! Спасибо за понимание!!!
Дело в том, что у меня еще датчик есть какой-то - вот он похож на пусковую! Я проверю куда он идет и напишу! Фотки еще надо как-то закидывать - не пробовал!!! Обязательно сделаю и выложу!!!
от
то датчика 3 провода идет! В итоге датчиков:
1 - стрелка
2 - сдвоенный на ке и EZL
3. вентилятора
4. вакуума.
5. и этот с 3 проводами!
Сообщение отредактировал And: 01 August 2007 - 15:19
W 202 98г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 17:02
если Stromberg 175, то подскажу
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 19:56
помыл - проехал с блоком, дыма меньше, если будет лучше, то буду мыть сутки - плунжер плохо ходил, заедал!!!
Миша, датчика 5 нет, что-то я загнался уже!!! Извини!
W 202 98г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 20:05
если Stromberg 175, то подскажу
К сожалению нет!!!
W 202 98г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных