Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы!
Восстанавливаю после аварии своего 126-го (М103, АКПП), железо сделали, а запустить двигатель не могу. После продолжительного раздумья пришел к выводу что перескочила цепь ГРМ, т.к. двигатель заглох в момент удара и я полагаю что в связи с тем что заклинило ГУР и соответственно придержало коленвал поскольку охват ремнем коленвала около 75%. Свечи в порядке, искра нормальная, топливо поступает. При вращении стартером двигателя слышен небольшой, но характерный стук из под клапанной крышки - один "цок" на 1 оборот двигателя.
Вопрос: С чего начать и какой беды это могло наделать?
Автомобиль готов идти в покраску, но вот незадача

Перескочила цепь ГРМ на М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 10:58
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 11:11
надо открывать мотор и смотреть.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 11:30
надо открывать мотор и смотреть.
Лаконично и очень точно.
Спасибо за ответ, но к такому выводу я пришел еще в процессе "оживления" мотора.
Хотелось бы знать, можно-ли будет обойтись "малой кровью", т.е. перекинуть цепь, выставить момент зажигания и т.д. Встречаются-ли клапана с поршнями, могло-ли там согнуть клапан, шатун и т.д. Ну и соответственно с чего начать диагностику. Может есть ссылки на подобные темы, материалы и т.д. которые я не нашел.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 23:34
сними клапанную крышку и посмотри метки! за тебя это всё равно никто не сделает! тогда и получиш ответ на вопрос!
но просто так цепь не перепрыгивает!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 11:09
позволю добавить))))сними клапанную крышку и посмотри метки! за тебя это всё равно никто не сделает! тогда и получиш ответ на вопрос!
но просто так цепь не перепрыгивает!
заодно посмотри на клапана как торчат(((( по высоте
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 13:50
позволю добавить))))
заодно посмотри на клапана как торчат(((( по высоте
Ну да, конечно приятного будет мало если погнуло клапана или еще чего. А никто не знает насколько опасна встреча на этом моторе? Я знаю на некоторых моторах клапана с поршнями вообще не встречаются.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 14:46
На этом моторе встречаются клапана и поршни, в лучшем случае погнёт клапана, в худшем повредит поршни. Думаю в твоём случае поршни точно целы.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 23:09
так, к слову! на мерседесах нет таких моторов, где при обрыве или перескоке цепи, клапана не встречаютса с поршнями!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 11:22
так, к слову! на мерседесах нет таких моторов, где при обрыве или перескоке цепи, клапана не встречаютса с поршнями!
на дизелях 601-603 кажись не гнет, но ломает распреды))))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 11:39
на дизелях 601-603 кажись не гнет, но ломает распреды))))
дык хрен редьки не слаще!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 13:35
Да уж.... пойду заготавливать капусту, потом для накопления обЧего опыта расскажу чем закончилось.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2008 - 13:44
ну хоть бы компрессию для начала замерил, если компрессия присутствует, значит можно не вскрывать головку, а глянуть цепь и т.д.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 11:12
ну хоть бы компрессию для начала замерил, если компрессия присутствует, значит можно не вскрывать головку, а глянуть цепь и т.д.
Тоже совет хороший, спасибо. Правда я с головки и не собирался начинать. Начинаю с клапанной крышки, меток и т.д.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 10:41
Занимательное дело получается... Цепь в порядке, вроде всё стоит по меткам... Компрессия начиная с 1-го цилиндра 4!?, 9, 8, 10, 9, 10. Вот такие пироги. Сидим с мастером ломаем голову, почему не заводится и куда девалась компрессия в 1-м цилиндре.
P.S. Взял ведро ушел за компрессией, придется доливать.
Сообщение отредактировал Yuriy: 18 June 2008 - 10:41
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 11:26
И еще хотелось бы спросить, могут-ли быть проблемы с электроникой вакуумной системой и т.д. если окажется достоверно что механическая часть в порядке? Еще раз повторюсь, искра есть, топливо поступает.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 12:50
Какая банальность... поставил новые свечи - завелась (правда не сразу)
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 16:10
И чо в первом цилиндре после замены свечей компрессия с 4-х до 9-ти поднялась? Думаю нет - а завестись ему (тем более на 6 горшках) особого труда и с такой компрессией труда не составит.Какая банальность... поставил новые свечи - завелась (правда не сразу)
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 10:52
И чо в первом цилиндре после замены свечей компрессия с 4-х до 9-ти поднялась? Думаю нет - а завестись ему (тем более на 6 горшках) особого труда и с такой компрессией труда не составит.
Компрессию еще не мерял, но...! На новых свечах она завелась всего 1 раз , после того как заглушили отказалась запускаться напрочь крути хоть до упаду, после того как выключаешь стартер двигатель делает пару оборотов в !обратном направлении!, а всё то что ему предложил дозатор с недовольным видом вычихивает обратно во впускной коллектор.
В обчем машину с сервиса я забрал, притащил к себе во двор и пошел искать шаманский бубен. Бубен не нашел но зато под руку попался шестигранник на 3 и тут я подумал не покрутить-ли мне винт качества смеси в моем "жетронике". Путем нехитрых манипуляций винтик был отпущен оборота так на 3, автомобильчик мой завелся как говорится с пол-оборота, немного еще пошаманил с винтом, довел работу двигателя до "нужной" кондиции. Теперь заводится отлично, ну а работает как новый лексус, даже нет желание перемеривать компрессию.
Вот такая вот история с М103 и КЕ-Jetronik, буду рад если кому-нить пригодится опыт.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2016 - 11:30
Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2016 - 17:47
Если на КВ метки стерлись, то первый поршень в положение ВМТ, а отверстие распредвала совместитьПодскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.
с отливкой, и все!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)