Перейти к содержимому


Фотография

Перескочила цепь ГРМ на М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 11 June 2008 - 10:58

Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы!
Восстанавливаю после аварии своего 126-го (М103, АКПП), железо сделали, а запустить двигатель не могу. После продолжительного раздумья пришел к выводу что перескочила цепь ГРМ, т.к. двигатель заглох в момент удара и я полагаю что в связи с тем что заклинило ГУР и соответственно придержало коленвал поскольку охват ремнем коленвала около 75%. Свечи в порядке, искра нормальная, топливо поступает. При вращении стартером двигателя слышен небольшой, но характерный стук из под клапанной крышки - один "цок" на 1 оборот двигателя.
Вопрос: С чего начать и какой беды это могло наделать?
Автомобиль готов идти в покраску, но вот незадача


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 11 June 2008 - 11:11

надо открывать мотор и смотреть.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#3 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 11 June 2008 - 11:30

надо открывать мотор и смотреть.

 

Лаконично и очень точно.
Спасибо за ответ, но к такому выводу я пришел еще в процессе "оживления" мотора.
Хотелось бы знать, можно-ли будет обойтись "малой кровью", т.е. перекинуть цепь, выставить момент зажигания и т.д. Встречаются-ли клапана с поршнями, могло-ли там согнуть клапан, шатун и т.д. Ну и соответственно с чего начать диагностику. Может есть ссылки на подобные темы, материалы и т.д. которые я не нашел.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 June 2008 - 23:34

сними клапанную крышку и посмотри метки! за тебя это всё равно никто не сделает! тогда и получиш ответ на вопрос!
но просто так цепь не перепрыгивает!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 12 June 2008 - 11:09

сними клапанную крышку и посмотри метки! за тебя это всё равно никто не сделает! тогда и получиш ответ на вопрос!
но просто так цепь не перепрыгивает!

позволю добавить))))
заодно посмотри на клапана как торчат(((( по высоте



#6 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 12 June 2008 - 13:50

позволю добавить))))
заодно посмотри на клапана как торчат(((( по высоте

 

Ну да, конечно приятного будет мало если погнуло клапана или еще чего. А никто не знает насколько опасна встреча на этом моторе? Я знаю на некоторых моторах клапана с поршнями вообще не встречаются.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#7 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 12 June 2008 - 14:46

На этом моторе встречаются клапана и поршни, в лучшем случае погнёт клапана, в худшем повредит поршни. Думаю в твоём случае поршни точно целы.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 June 2008 - 23:09

так, к слову! на мерседесах нет таких моторов, где при обрыве или перескоке цепи, клапана не встречаютса с поршнями!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 13 June 2008 - 11:22

так, к слову! на мерседесах нет таких моторов, где при обрыве или перескоке цепи, клапана не встречаютса с поршнями!

 

на дизелях 601-603 кажись не гнет, но ломает распреды))))



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 June 2008 - 11:39

на дизелях 601-603 кажись не гнет, но ломает распреды))))

 

дык хрен редьки не слаще! :grin:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 13 June 2008 - 13:35

Да уж.... пойду заготавливать капусту, потом для накопления обЧего опыта расскажу чем закончилось.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#12 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 14 June 2008 - 13:44

ну хоть бы компрессию для начала замерил, если компрессия присутствует, значит можно не вскрывать головку, а глянуть цепь и т.д.


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#13 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 16 June 2008 - 11:12

ну хоть бы компрессию для начала замерил, если компрессия присутствует, значит можно не вскрывать головку, а глянуть цепь и т.д.

 

Тоже совет хороший, спасибо. Правда я с головки и не собирался начинать. Начинаю с клапанной крышки, меток и т.д.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#14 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 18 June 2008 - 10:41

Занимательное дело получается... Цепь в порядке, вроде всё стоит по меткам... Компрессия начиная с 1-го цилиндра 4!?, 9, 8, 10, 9, 10. Вот такие пироги. Сидим с мастером ломаем голову, почему не заводится и куда девалась компрессия в 1-м цилиндре.

 

P.S. Взял ведро ушел за компрессией, придется доливать.


Сообщение отредактировал Yuriy: 18 June 2008 - 10:41

W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#15 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 18 June 2008 - 11:26

И еще хотелось бы спросить, могут-ли быть проблемы с электроникой вакуумной системой и т.д. если окажется достоверно что механическая часть в порядке? Еще раз повторюсь, искра есть, топливо поступает.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#16 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 19 June 2008 - 12:50

Какая банальность... поставил новые свечи - завелась (правда не сразу)


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#17 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2008 - 16:10

Какая банальность... поставил новые свечи - завелась (правда не сразу)

И чо в первом цилиндре после замены свечей компрессия с 4-х до 9-ти поднялась? Думаю нет - а завестись ему (тем более на 6 горшках) особого труда и с такой компрессией труда не составит.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 20 June 2008 - 10:52

И чо в первом цилиндре после замены свечей компрессия с 4-х до 9-ти поднялась? Думаю нет - а завестись ему (тем более на 6 горшках) особого труда и с такой компрессией труда не составит.

 

Компрессию еще не мерял, но...! На новых свечах она завелась всего 1 раз :insane: , после того как заглушили отказалась запускаться напрочь крути хоть до упаду, после того как выключаешь стартер двигатель делает пару оборотов в !обратном направлении!, а всё то что ему предложил дозатор с недовольным видом вычихивает обратно во впускной коллектор. :bangheat: В обчем машину с сервиса я забрал, притащил к себе во двор и пошел искать шаманский бубен. Бубен не нашел но зато под руку попался шестигранник на 3 и тут я подумал не покрутить-ли мне винт качества смеси в моем "жетронике". Путем нехитрых манипуляций винтик был отпущен оборота так на 3, автомобильчик мой завелся как говорится с пол-оборота, немного еще пошаманил с винтом, довел работу двигателя до "нужной" кондиции. Теперь заводится отлично, ну а работает как новый лексус, даже нет желание перемеривать компрессию.
Вот такая вот история с М103 и КЕ-Jetronik, буду рад если кому-нить пригодится опыт.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное


#19 ОФФЛАЙН   Dimarikmorev

Dimarikmorev

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2016 - 11:30

Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.



#20 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 September 2016 - 17:47

Подскажите пожалуйста как выставлять метки на шкиве коленвала? У меня там тупо риски без обозначения. 103 мотор 3 литра.

Если на КВ метки стерлись, то первый поршень в положение ВМТ, а отверстие распредвала совместить
с отливкой, и все!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)