Возможно такой трабл уже описан, но повторение - мать учения!
W124 2,3 л, KE. Началось с того, что ХХ обороты начали плавать. По качанию педали тормоза выявилась богатая смесь (обороты росли). Покурив форум начал:
1. Все трубки сапуна промыты, посажены на герметик (без фанатизма) и затянуты хомутами (с нижним тот еще гемор).
2. Карбклинером промыт КХХ. Не отмачивал просто брызгал внутрь. Грязь присутствовала.
3. Карбклинером промыта снаружи и боковые стенки расходомера.
Все собрано, шланги КХХ опрасканы карбклинером - изменений в работе двигателя не обнаружено (по совету ed174 отключен мозг КЕ).
Дрочением тормоза и вращением регулировочного винта в столбике выставил СО (стрелка тахометра отклоняется чуть-чуть на повышение оборотов. Снял разъемы ЭГРД и КХХ, подключил мозги КЕ и завел. Обороты, как положено с малых с прогревом поднялись до 1000. Я газанул, обороты при сбрасывании газа встали на 1400 и не сбросились больше. Я подключил разъем ЭГРД - 0 эмоций. Подключил КХХ и мотор заглох. Завелся только когда я нажал немного на газ. Сбросил разъем, завел - обороты 1000. Газанул - 1400 и меньше не встают. На ходу тяга не очень...
Подал на КХХ 12 В - слышны щелчки. При измерении сопротивления потенца в самом начале определяется обрыв.
Вопросы к форуму: какие мои дальнейшие действия?

после регулировки СО пропали обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2016 - 20:33
wdb1240231b616201
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2016 - 07:20
Как это определить? Проверить + на 1 штекере?
Сообщение отредактировал ilya96: 31 May 2016 - 07:26
wdb1240231b616201
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2016 - 08:30
Или дроссель полностью не закрывается , или РХХ под замену . Ибо ими ничто электрическое не управляет .Снял разъемы ЭГРД и КХХ.......Обороты..... поднялись до 1000. Я газанул, обороты при сбрасывании газа встали на 1400 и не сбросились больше.
Сообщение отредактировал qwertyz: 31 May 2016 - 08:31
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2016 - 17:37
посмотреть диагностикуВопросы к форуму: какие мои дальнейшие действия?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2016 - 20:05
Спасибо, друзья!
Сегодня снял трубку с КХХ и посмотрел на механическую работу приблуды. Оказалось мои шаловливые ручки посадили задир на шторке! Вылечил микрошабером.
Только обороты стоят 1400-1500. Подключил ворльтметр к потенцу, выставил напряжение 0.15 В и 0,7 В (были 0.09 и 1.1 соответственно) - ноль эмоций! Как стояли 1400 так и стоят. Отключил ЭБУ. ТОки не замерял
Совсем меня такое дело не устраивает! Укажите путь!
Перед настройкой напряжения провел диагностику: 38%. После сделал то-же - 92%.
Сообщение отредактировал ilya96: 31 May 2016 - 20:07
wdb1240231b616201
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2016 - 21:50
Путь на разборки за ещё одним рхх. Он кстати двух контактный ил трех?Спасибо, друзья!
Сегодня снял трубку с КХХ и посмотрел на механическую работу приблуды. Оказалось мои шаловливые ручки посадили задир на шторке! Вылечил микрошабером.
Только обороты стоят 1400-1500. Подключил ворльтметр к потенцу, выставил напряжение 0.15 В и 0,7 В (были 0.09 и 1.1 соответственно) - ноль эмоций! Как стояли 1400 так и стоят. Отключил ЭБУ. ТОки не замерял
Совсем меня такое дело не устраивает! Укажите путь!
Перед настройкой напряжения провел диагностику: 38%. После сделал то-же - 92%.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2016 - 22:08
зачем на 1400 об выставлять 0.7?Спасибо, друзья!
Только обороты стоят 1400-1500. Подключил ворльтметр к потенцу, выставил напряжение 0.15 В и 0,7 В (были 0.09 и 1.1 соответственно) - ноль эмоций
0.7 при 750 оборотах.при 1400-1500 как раз и будет выше 1.2
Сообщение отредактировал davidson: 31 May 2016 - 22:09
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 09:54
Кручение винта СО привело к смещению ползунков на датчике расходомера.
1. Проверить работу микрика на тягах газа (замыкание размыкание).
2. Проверить работу датчика положения дросселя (трёхпиновый разъем).
3. Проверить наличие опорного напряжения на датчике положения напорного диска (резистор расходомера) нм 1 и 3 ноге; примерно 4,8 В.
4. Путём перемещения резистора расходомера выставить ХХ.
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 10:20
Взаимное расположение лопаты расходомера и ползунков ПНД постоянно и не зависит от положения винта СО . Однако за счёт изменения состава рабочей смеси изменяется значение вакуума в впускном коллекторе и положение лопаты на холостом ходу изменяется . Именно поэтому регулировать ПНД нужно на правильно отрегулированном дозаторе и верно отстроенном СО .Кручение винта СО привело к смещению ползунков на датчике расходомера.
1. Проверить работу микрика на тягах газа (замыкание размыкание).
2. Проверить работу датчика положения дросселя (трёхпиновый разъем).
3. Проверить наличие опорного напряжения на датчике положения напорного диска (резистор расходомера) нм 1 и 3 ноге; примерно 4,8 В.
4. Путём перемещения резистора расходомера выставить ХХ.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 20:21
Клапан двухконтактный. Только зачем мне еще один. Мой я отремонтировал. Отрывается исправно.Путь на разборки за ещё одним рхх. Он кстати двух контактный ил трех?
wdb1240231b616201
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 20:27
Сегодня после работы решил завести с ЭБУ. Хрен там! Пришлось забогатить смесь примерно на 2 оборота столбика. Только тогда завелся. Дым из трубы черный. Отключил ЭБУ и открутил винт СО обратно. Все приборы на даче остались. Только в пятницу буду продолжать реанимацию. Пока езжу без ЭБУ.
wdb1240231b616201
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2016 - 21:04
Мультик в колодку диагностики и читать , что пишут .Сегодня после работы решил завести с ЭБУ. Хрен там! Пришлось забогатить смесь примерно на 2 оборота столбика. Только тогда завелся. Дым из трубы черный. Отключил ЭБУ и открутил винт СО обратно. Все приборы на даче остались. Только в пятницу буду продолжать реанимацию. Пока езжу без ЭБУ.
Мультиком мерить на ЭГРД напряжение параллельно на лапках по мере прогрева . Чудес не бывает . Полярность разъёма ЭГРД не перепутана ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 09:32
Вообще по диску видно на заведенном авто через него проходит воздух или это подсос. На правильно настроеной системе отклонение диска на хх минимальное и зазор вокруг не больше миллиметра. Если РХХ действительно исправный на прогретом движке при отключений РХХ обороты должны быть не больше 1200 и там же напряжение на пнд 0.9-1 ВольтКлапан двухконтактный. Только зачем мне еще один. Мой я отремонтировал. Отрывается исправно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 19:27
Мультиком мерить на ЭГРД напряжение параллельно на лапках по мере прогрева . Чудес не бывает . Полярность разъёма ЭГРД не перепутана ?
[/quote]
Спасибо друзья!
Как перепутанная полярность будет влиять на работу ЭГРД? При забеднении смеси на столбике будет еще более беднить? Напряжение будет расти. На ПНД опорное напряжэение 4.8 В - если будут оклонения чем выставлять: вращать ПНД или...?
wdb1240231b616201
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 19:30
Зазор такой и есть. Я ЭБУ отключил совсем. Обороты 1300. При качании тормоза не растут. Или при таких оборотах бесполезно качать тормоз и проверять СО?Вообще по диску видно на заведенном авто через него проходит воздух или это подсос. На правильно настроеной системе отклонение диска на хх минимальное и зазор вокруг не больше миллиметра. Если РХХ действительно исправный на прогретом движке при отключений РХХ обороты должны быть не больше 1200 и там же напряжение на пнд 0.9-1 Вольт
wdb1240231b616201
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 19:41
1300 на 2.3 дофига .Зазор такой и есть. Я ЭБУ отключил совсем. Обороты 1300. При качании тормоза не растут. Или при таких оборотах бесполезно качать тормоз и проверять СО?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 20:13
Если 1300 без электрики,то воздух сосет где-то ,скорее всего.Без ЭБУ работает чистая чмеханика,обороты поднять может только неучтенный воздух.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 20:20
Или опломбирвованный винт настройки базового положения шторки РХХ корявые руки скрутили .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 23:42
Винт не скручен. Он залит типа эпоксидкой. Завтра еще раз проверю подсосы ворздухаИли опломбирвованный винт настройки базового положения шторки РХХ корявые руки скрутили .
Сообщение отредактировал ilya96: 02 June 2016 - 23:43
wdb1240231b616201
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных