Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по кулисе МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 07 September 2016 - 16:02

Вообщем сидел дома и мозолили глаза запчасти по кулисе, всякие стопарьки оси, пружинки, сайлентблоки, и вот я все таки решился сделать ревизию своей кулисе, так как как то херолвенько она включалась!
Полез, все разобрал, записал, предварительно купив б/у корпус и кучу требухи от 2 кулисы. кулиса 5 ступка. все разобрал, поменял салентблоки, пружинку на движение вверх не менял, хоть она и была, да вроде норм работала, проблем не было. все собрал как и было, при снятии еще обнаружил отсутствие защелки на тяги от кпп на кулисе. заказал. После разбора обнаружил, что на самом корпусе рычага, где дырка под вал идет, отсутствует нижняя часть, ну выломана она, поменял с донорской. После установки обнаружил то, что кнопка для заднего хода имеет отломанные уши для крепления на кулисе, в итоге и 2 сломалась.. попробовал проехаться. все передачи вперед втыкаются очень четко и "подрезиненно", очень понравилось, но вот затык при переходе с 1 на нейтраль остался. то есть 1 воткнул, все гут, на нетраль, она как бы под углом стоит, чуть рукой двинешь, с небольшим щелчком встает в нейтраль. При включении задней и после перехода на 1 передачу- косяк, а именно затык посередине. Но тут больше грешу на отсутствие защелки и того, что тяга вкось становится и поэтому хреновенько идет. Итак 3 вопроса, помогите разобраться:
1. Куда еще поглядеть из за чего затык образуется, я 1 был и не мог посмотреть что там затыкается пр ипереходе. до ремонта кулисы трабла не было...
2. КАк закрепить кнопку задней передачи, может кто сделал с применением нетрадиционных материалов и методов уже поделитесь)))
3. Как убрать затык при переходе с 1 на нейтраль, но это меньшее из зол, с этим жить можно))) Но все же, до переборки такая же байда была...

 

Всем заранее спасибо!
Сегодня забираю защелку и ее поставлю, отпишусь тогда есть ли изменения при переключении с задней.


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   maxkirpich

maxkirpich

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 07 September 2016 - 17:14

купи у меня кулису и голову не ломай состояние отличное



#3 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 07 September 2016 - 17:18

купи у меня кулису и голову не ломай состояние отличное

я не ищу легких путей))) ну эт шутка конечно, а так, от нахрена мне покупать кулису, если у меня есть уже готовая с замененными расходниками... Это что то типа нахрена машину делать, лучше новую купить)))


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#4 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 09 September 2016 - 11:39

Вообщем сидел дома и мозолили глаза запчасти по кулисе, всякие стопарьки оси, пружинки, сайлентблоки, и вот я все таки решился сделать ревизию своей кулисе, так как как то херолвенько она включалась!
Полез, все разобрал, записал, предварительно купив б/у корпус и кучу требухи от 2 кулисы. кулиса 5 ступка. все разобрал, поменял салентблоки, пружинку на движение вверх не менял, хоть она и была, да вроде норм работала, проблем не было. все собрал как и было, при снятии еще обнаружил отсутствие защелки на тяги от кпп на кулисе. заказал. После разбора обнаружил, что на самом корпусе рычага, где дырка под вал идет, отсутствует нижняя часть, ну выломана она, поменял с донорской. После установки обнаружил то, что кнопка для заднего хода имеет отломанные уши для крепления на кулисе, в итоге и 2 сломалась.. попробовал проехаться. все передачи вперед втыкаются очень четко и "подрезиненно", очень понравилось, но вот затык при переходе с 1 на нейтраль остался. то есть 1 воткнул, все гут, на нетраль, она как бы под углом стоит, чуть рукой двинешь, с небольшим щелчком встает в нейтраль. При включении задней и после перехода на 1 передачу- косяк, а именно затык посередине. Но тут больше грешу на отсутствие защелки и того, что тяга вкось становится и поэтому хреновенько идет. Итак 3 вопроса, помогите разобраться:
1. Куда еще поглядеть из за чего затык образуется, я 1 был и не мог посмотреть что там затыкается пр ипереходе. до ремонта кулисы трабла не было...
2. КАк закрепить кнопку задней передачи, может кто сделал с применением нетрадиционных материалов и методов уже поделитесь)))
3. Как убрать затык при переходе с 1 на нейтраль, но это меньшее из зол, с этим жить можно))) Но все же, до переборки такая же байда была...

 

Всем заранее спасибо!
Сегодня забираю защелку и ее поставлю, отпишусь тогда есть ли изменения при переключении с задней.

Установка клипсы не решила проблему, куда копать, подскажите?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#5 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 09 September 2016 - 11:46

Кулису смазали?



#6 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 09 September 2016 - 11:53

Кулису смазали?

Да, внутрь самого рычага передач, там где пружинка и ролик на оси, место соприкосновения корпуса и рычага... вообщем где что то трется и вертится- все смазал.


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 09 September 2016 - 22:06

у меня тоже так примерно пошла кулиса работать,сверху полил немного маслом и как пошептало.Как без кулисы ,руками с ямы включаются передачи?Что с "лягушкой" заднего хода?Только себе новую поставил,работает.пару минут ставить,если в заводское крепление.



#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 September 2016 - 09:24

Установка клипсы не решила проблему, куда копать, подскажите?

Снять тяги, Вставить фиксатор в кулису застопорить в нетрали с низу авто, и проверить длинну тяг возможно подрегулировать. Тоже была такая шляпа после замены саленблоков кулисы регулировал тяги 5и задней и вроде 1-2 точно непомню уже 8лет назад это было.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных