Вообщем сидел дома и мозолили глаза запчасти по кулисе, всякие стопарьки оси, пружинки, сайлентблоки, и вот я все таки решился сделать ревизию своей кулисе, так как как то херолвенько она включалась!
Полез, все разобрал, записал, предварительно купив б/у корпус и кучу требухи от 2 кулисы. кулиса 5 ступка. все разобрал, поменял салентблоки, пружинку на движение вверх не менял, хоть она и была, да вроде норм работала, проблем не было. все собрал как и было, при снятии еще обнаружил отсутствие защелки на тяги от кпп на кулисе. заказал. После разбора обнаружил, что на самом корпусе рычага, где дырка под вал идет, отсутствует нижняя часть, ну выломана она, поменял с донорской. После установки обнаружил то, что кнопка для заднего хода имеет отломанные уши для крепления на кулисе, в итоге и 2 сломалась.. попробовал проехаться. все передачи вперед втыкаются очень четко и "подрезиненно", очень понравилось, но вот затык при переходе с 1 на нейтраль остался. то есть 1 воткнул, все гут, на нетраль, она как бы под углом стоит, чуть рукой двинешь, с небольшим щелчком встает в нейтраль. При включении задней и после перехода на 1 передачу- косяк, а именно затык посередине. Но тут больше грешу на отсутствие защелки и того, что тяга вкось становится и поэтому хреновенько идет. Итак 3 вопроса, помогите разобраться:
1. Куда еще поглядеть из за чего затык образуется, я 1 был и не мог посмотреть что там затыкается пр ипереходе. до ремонта кулисы трабла не было...
2. КАк закрепить кнопку задней передачи, может кто сделал с применением нетрадиционных материалов и методов уже поделитесь)))
3. Как убрать затык при переходе с 1 на нейтраль, но это меньшее из зол, с этим жить можно))) Но все же, до переборки такая же байда была...
Всем заранее спасибо!
Сегодня забираю защелку и ее поставлю, отпишусь тогда есть ли изменения при переключении с задней.