Перейти к содержимому


Фотография

Проблему С Приборной Панелью.

Мерс 124 1991 г 103 дв. 2.6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 11 September 2016 - 18:39

Здрасьте, у меня на приборке датчик температуры при нагревании машины резко скачет выше 120, как только стукнуть по приборке, приходит в себя, и так несколько раз.

 

2) Не крутит пробег, как купил было 306 976, уже 3 недели езжу так и стоит на своем 306 976. И еще, стрелка спидометра так и должна дрожать?



#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 11 September 2016 - 19:26

Привет.Стрелка больше всего из за троса спидометра дрожит.Надо открутить,вынуть трос из кожуха,осмотреть на предмет изгибов троса,ровняется руками легко.Если положить на ровную поверхность и покатать трос.он не должен прыгать,извиваться.Обратите внимание на четырёхгранники на концах,должны быть без износа,и деформаций.Потом его смазать и установить в кожух.В кожух можно грамм 5 масла налить.

Если спидометр не работает,возможно выпал валик привода,или шестерня проскальзывает на оси.Надо разбирать.В гугле полно информации.

По датчику температуры надо смотреть по месту,может контакта нет,или указателю конец(редко).Вообщем надо снимать приборный щиток.


  • olhovsky это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 11 September 2016 - 22:34

kfam,в подписи  неточность с машиной

#4 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 12 September 2016 - 04:43

Привет.Стрелка больше всего из за троса спидометра дрожит.Надо открутить,вынуть трос из кожуха,осмотреть на предмет изгибов троса,ровняется руками легко.Если положить на ровную поверхность и покатать трос.он не должен прыгать,извиваться.Обратите внимание на четырёхгранники на концах,должны быть без износа,и деформаций.Потом его смазать и установить в кожух.В кожух можно грамм 5 масла налить.

Если спидометр не работает,возможно выпал валик привода,или шестерня проскальзывает на оси.Надо разбирать.В гугле полно информации.

По датчику температуры надо смотреть по месту,может контакта нет,или указателю конец(редко).Вообщем надо снимать приборный щиток.

 

Спасибо, тросик спидометра обратно просто вставляется? Ничего вкручивать не надо? А что именно неправильно в подписи?



#5 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 12 September 2016 - 17:01

Уже правильно подписано, было 240 Е260 1991г.в.,думаю или год не тот,или модель не та.))

Да ,сам тросик вставляется просто обратно в кожух,можно  немного прокрутить в самом конце,что бы четырёхграник вошёл в привод в спидометра в коробке..когда трос войдёт в привод,перестанет прокручиваться пальцами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных