Кто нибудь мыл? Как оно?
Явки, пароли проверенных контор в Москве...
Отправлено 18 September 2016 - 18:57
Отправлено 18 September 2016 - 23:11
А чем пар эффективнее обычной химии?
Я вчера мыл двигатель. Сначала какой то химией полили, смыли водой, полили пеной, смыли водой, продули воздухом все места опасные.
Все в порядке. Двигатель чистый и красивый.
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
Отправлено 18 September 2016 - 23:14
Кто нибудь мыл? Как оно?
Явки, пароли проверенных контор в Москве...
а электрика после такой мойки как?на севере раньше так моторы грели,но у ураганов были иногда проблемы по электрике.или это про моику агрегатов?тогда гуд ,выходили как новые .мойка паром ,
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Отправлено 18 September 2016 - 23:19
Мне кажется, пар нужен только если есть какие-то совсем уж трудные загрязнения.
Я мою двигатели своих машин на обычной мойке недалеко от дома, ребята используют пену, которую смывают водой. Мою 1 раз в год, пока проблем не было.
Отправлено 19 September 2016 - 07:03
Мою коховской химией, по их же технологии 2 раза в год, весна, осень. Проблем не было.
W210 E230 WDB 2100371A004630
Отправлено 19 September 2016 - 09:20
Мыл я как то двигатель своей первой машины ВАЗ-2101 паром.... Железо, конечно, отмылось до блеска котовых яиц. Даже те места где масло закоксовалось вперемешку с пылью и грязью. После мойки двигатель отказался запускаться. Всю систему зажигания (провода, трамблёр...) пришлось разбирать, протирать спиртом, то есть удалять влагу.
А так, в принципе, никакой патологии....
Отправлено 19 September 2016 - 09:37
Отправлено 19 September 2016 - 09:51
Мыл я как то двигатель своей первой машины ВАЗ-2101 паром.... Железо, конечно, отмылось до блеска котовых яиц. Даже те места где масло закоксовалось вперемешку с пылью и грязью. После мойки двигатель отказался запускаться. Всю систему зажигания (провода, трамблёр...) пришлось разбирать, протирать спиртом, то есть удалять влагу.
А так, в принципе, никакой патологии....
Не ППУшкой часом?
W210 E230 WDB 2100371A004630
Отправлено 19 September 2016 - 10:13
Отправлено 19 September 2016 - 11:43
про чистоту под капотом я неоднократно говорил. как и в случае с вашим собственным здоровьем, чистота и чистоплотность является залогом, так и в случае с авто, чем меньше грязи во всех его частях, то только лучше будет. не надо бояться мыть дрыгатель. если у вас там конечно сопли из проводов по всему подкапотному отсеку, то тогда проблемы неизбежны. а если у вас всё ровно, всё на своих местах, всё аккуратно, то и проблем не будет. смыли пыль да сажу и снова всё красиво.
и ещё один тонкий момент, про который я часто говорю. все мы перед тем как идти к врачу конечно же моемся. но почему то лишь единицы, считают нормой перед визитом к мастеру, просто помыть авто, не говоря уже про мойку под капотом. или все считают, что археология это непременное хобби каждого автомеханика?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 19 September 2016 - 13:15
и ещё один тонкий момент, про который я часто говорю. все мы перед тем как идти к врачу конечно же моемся. но почему то лишь единицы, считают нормой перед визитом к мастеру, просто помыть авто, не говоря уже про мойку под капотом. или все считают, что археология это непременное хобби каждого автомеханика?
ВСЕГДА мою авто перед визитом к мастерам, тем более, что с механиками всегда стараюсь поддерживать хорошие отношения, поэтому сначала долго выбираю мастерскую и потом обращаюсь только туда. Авто не бросаю- всегда нахожусь во время ремонта рядом (пару раз это очень пригодилось), оставить без присмотра машину мог только одному человеку на Дальнем Востоке, но он был почти родственник- 10 лет все машины обслуживал только у него.
Отправлено 19 September 2016 - 13:38
Ага!!! На шасси КрАЗа. Другого тогда ничего не было
Ну, сейчас установка та же, но все на шасси камаза.
W210 E230 WDB 2100371A004630
Отправлено 19 September 2016 - 17:05
Ну, где Даня, что в итоге, помыл, аль забил
W210 E230 WDB 2100371A004630
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных