вот, собственно решил модернизировать немного выхолпную систему w123 после того как она достигла критического состояния.
итак, что имеем:
http://img19.imagesh...125/img6976.jpg
на фото видно, как прогорела труба на изгибе плюс раширение трубы, которое прижимается к конусной части коллектора отломалось по контуру и на фото видны колхозные методы ремонта (из под зажимной шайбы видна медная прокладка (как выяснилось позже из медной проволоки)). текущее состояние никуда не пойдёт.
что я решил купить, исходя из ситуации:
http://img18.imagesh...79/img6977o.jpg
собственно сама труба, гофра и хомут (как оказалось он не понадобился, из-за некоторых действий предыдущего хозяина).
отсоединяем выхлопную трубу от коллектора, открутив два болта с гайками (сразу оговорюсь, что могут быть проблемы с нормальным откручиванием болтов: возможно их повреждение либо невозможность откручивания по причине пригорания), которые прижимают её к конусной части коллектора. По возможности перед откручиванием болтов обработайте их чем нить типа WD-40.
отпиливаем болгаркой старую трубу, примерив до этого новую, для того что бы хватило её длинны для вварки. можно отпилить сначала поменьше, что бы не просчитаться. потом если что лишнюю часть отрезать.
http://img16.imagesh...97/img6979q.jpg
на фото вырезанный кусок. неплохо видно `колхозное медное кольцо` и место прогара на изгибе.
вот он очаг проблемы.
http://img14.imagesh...24/img6980o.jpg
Из-за него дальнейшее использование текущей выхлопной системы стало недопустимым, т.к. у меня труба с банками крепилась только в 2 местах: тут прижималось к коллектору и в конце кузова на смягчающих резинках. (к коробке крепление от старого хозяина ко мне не перешло). как выяснилось горловина трубы отломалась по контуру именно из-за того что труба не крепилась к КПП.
пора приступить к работам над новыми запчастями.
вырезаем часть трубы. и ввариваем на её место свежекупленную гофру.
http://img13.imagesh...10/img6981s.jpg
на фото намертво вварена с одной стороны купленная гофра. вварка гофры в процессе.
крупным планом.
http://img14.imagesh...66/img6982a.jpg
итого, после сварочных работ имеем вот такое вот более менее современное чудо.
http://img13.imagesh...74/img6986c.jpg
другой ракурс.
http://img11.imagesh...95/img6987p.jpg
в идеале в месте, где соединяется новая труба со старой нужно применять хомут, который был приобретён, но из за того, что предыдущий хозяин повидимому не знал что такое хомут и варил трубу в месте сцепления, а не зажал хомутом; поступаю точно так же. может и надёжней получится 
ну вот, собственно, и всё.
осталось только прикрепить трубу к коробке, хотя это не так актуально, т.к. гофра будет сглаживать вибрации выхлопной системы. хотя необходимо, если вы не хотите слышать, как во время движения или неровностей дороги ваша выхлопная система ударяется о кузов.
Сообщение отредактировал serges: 08 May 2009 - 23:07