Перейти к содержимому


Фотография

W123 звукоизоляция выхлопной трубы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2009 - 11:03

добрый день.
есть два вопроса:

 

1) сколько катализаторов (бочёнков) должно быть на выхлопной системе w123?
2) возможна ли какая либо звукоизоляция (шумопоглощение) непосредственно самой трубы от коллектора, к примеру, и до середины кузова?

 

ну или какие есть способы звукоизоляции выхлопной системы (кроме шумоизоляции самого салона).
спасибо.


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 April 2009 - 12:51

сколько катализаторов (бочёнков) должно быть на выхлопной системе w123?

Катализаторов - ни одного, кажись. Бочонков два - средний и задний.

возможна ли какая либо звукоизоляция (шумопоглощение) непосредственно самой трубы от коллектора, к примеру, и до середины кузова?

 

ну или какие есть способы звукоизоляции выхлопной системы (кроме шумоизоляции самого салона).
спасибо.

Выхлопная труба горячая, должна охлаждаться обдуваемым воздухом. Может, просто выхлоп заменить ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 29 April 2009 - 13:15

В оригинале есть теплоизоляционные пластины на кузове, над задней банкой и в средней части.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#4 ОФФЛАЙН   nixdorf

nixdorf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт Петербург,
  • Автомобиль:
    W1XX

Отправлено 29 April 2009 - 14:21

на дизеле какбе 2 боченка один сзади , другой посередине , еще должна быть термозащита ( листок тонколистового метала ) между
трубой и маятниковым кронштейном , она может греметь силно
труба крепется на пружинящих элементах к коробке
стандартная шумоизоляция вполне изолирует . хотя бензионвий двигател гораздо тише


W123 Diesel .


#5 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 29 April 2009 - 16:05

труба крепется на пружинящих элементах к коробке
стандартная шумоизоляция вполне изолирует . хотя бензионвий двигател гораздо тише

Совершенно верно замечено - скоба крепления трубы жестко соединина хомутом с трубой, а другой конец соединяется с коробкой передач через резиновые демпферы! Если их нет, то звук будет передаваться в салон (не сморя на то, что КПП висит на своих демпферах).

 

В свое время я хотел усовершенствовать систему выхлопа 123, но руки не дошли. Суть доработки такая - вварить в первое колено выхлопной трубы гофрированное сочленение (в продаже в неимаверном изобилии разных длин и диаметров). У меня на W126 300SDL именно так и сделано штатно! Вибрации от мотора вообще на глушак не передаются, не говоря уже про кузов...
Напишете о результатах, если сделаете.


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 April 2009 - 16:05

2) возможна ли какая либо звукоизоляция (шумопоглощение) непосредственно самой трубы от коллектора

За счёт гофрированной части и осуществляется звукоизоляция.
зы.У меня штатно стоит.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 29 April 2009 - 16:07

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2009 - 20:25

Silin Mike
фотки можно фстудийу?)
спасибо.


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver


#8 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 30 April 2009 - 07:57

За счёт гофрированной части и осуществляется звукоизоляция.
зы.

За счёт гофрированной части вибрация от двигателя не передается на остальную часть выхлопной системы, а следавательно и на кузов!!! :hi:


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#9 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 30 April 2009 - 09:01

Silin Mike
фотки можно фстудийу?)
спасибо.

Изображение
Стрелкой показано место врезки гофрированного сочленения.
Удачи!


Сообщение отредактировал Kisa_V: 30 April 2009 - 09:02

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#10 ОФФЛАЙН   TriveR

TriveR

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1100
  • Город:г.Каменец(БРЕСТ)BY

Отправлено 30 April 2009 - 19:35

Это нужно поместить, в тему ,что можно сделать для улучшения 123


Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 April 2009 - 19:56

фотки можно фстудийу?)

На днях сделаю.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 April 2009 - 19:58

Пока.Деталь номер 5.Один-в-один.
Вот фото(качество не очень - ракурс не тот):

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpeg
  • DSC09338.jpg

Сообщение отредактировал Silin Mike: 01 May 2009 - 12:59

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2009 - 11:55

и ещё такой вопрос, по поводу первой банки на трубе - в каком месте она должна стоять? у меня она где-то приблизительно под задними седеньями. это нормально?


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver


#14 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2009 - 22:32

вот, собственно решил модернизировать немного выхолпную систему w123 после того как она достигла критического состояния.
итак, что имеем:
Изображениеhttp://img19.imagesh...125/img6976.jpg
на фото видно, как прогорела труба на изгибе плюс раширение трубы, которое прижимается к конусной части коллектора отломалось по контуру и на фото видны колхозные методы ремонта (из под зажимной шайбы видна медная прокладка (как выяснилось позже из медной проволоки)). текущее состояние никуда не пойдёт.

 

что я решил купить, исходя из ситуации:
Изображениеhttp://img18.imagesh...79/img6977o.jpg
собственно сама труба, гофра и хомут (как оказалось он не понадобился, из-за некоторых действий предыдущего хозяина).

 

отсоединяем выхлопную трубу от коллектора, открутив два болта с гайками (сразу оговорюсь, что могут быть проблемы с нормальным откручиванием болтов: возможно их повреждение либо невозможность откручивания по причине пригорания), которые прижимают её к конусной части коллектора. По возможности перед откручиванием болтов обработайте их чем нить типа WD-40.
отпиливаем болгаркой старую трубу, примерив до этого новую, для того что бы хватило её длинны для вварки. можно отпилить сначала поменьше, что бы не просчитаться. потом если что лишнюю часть отрезать.
Изображениеhttp://img16.imagesh...97/img6979q.jpg
на фото вырезанный кусок. неплохо видно `колхозное медное кольцо` и место прогара на изгибе.

вот он очаг проблемы.
Изображениеhttp://img14.imagesh...24/img6980o.jpg
Из-за него дальнейшее использование текущей выхлопной системы стало недопустимым, т.к. у меня труба с банками крепилась только в 2 местах: тут прижималось к коллектору и в конце кузова на смягчающих резинках. (к коробке крепление от старого хозяина ко мне не перешло). как выяснилось горловина трубы отломалась по контуру именно из-за того что труба не крепилась к КПП.

 

пора приступить к работам над новыми запчастями.
вырезаем часть трубы. и ввариваем на её место свежекупленную гофру.
Изображениеhttp://img13.imagesh...10/img6981s.jpg
на фото намертво вварена с одной стороны купленная гофра. вварка гофры в процессе.

 

крупным планом.
Изображениеhttp://img14.imagesh...66/img6982a.jpg

 

итого, после сварочных работ имеем вот такое вот более менее современное чудо.
Изображениеhttp://img13.imagesh...74/img6986c.jpg

 

другой ракурс.
Изображениеhttp://img11.imagesh...95/img6987p.jpg
в идеале в месте, где соединяется новая труба со старой нужно применять хомут, который был приобретён, но из за того, что предыдущий хозяин повидимому не знал что такое хомут и варил трубу в месте сцепления, а не зажал хомутом; поступаю точно так же. может и надёжней получится :)

 

ну вот, собственно, и всё.
осталось только прикрепить трубу к коробке, хотя это не так актуально, т.к. гофра будет сглаживать вибрации выхлопной системы. хотя необходимо, если вы не хотите слышать, как во время движения или неровностей дороги ваша выхлопная система ударяется о кузов.


Сообщение отредактировал serges: 08 May 2009 - 23:07

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver


#15 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2009 - 22:39

стоимость замены в Беларуси, Гродно.

 

Труба 46000б.р ~16$
Гофра 42000б.р ~15$
Хомут 3000б.р ~1$

 

итого 91000б.р ~32$


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver


#16 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 May 2009 - 22:43

вот, собственно решил модернизировать немного выхолпную систему w123 после того как она достигла критического состояния.

Класс! Молоток! :up: А скока этот гофр (или гофра незнаю как правильно) стоит и от какой модели (если мерс то номерок и т.д.)
И как оно, после модернизации, стало заметно меньше шума и вибрации? А вообще идея...обязательно себе сделаю.
упс про стоимость уже прочитал


Сообщение отредактировал Benzy: 08 May 2009 - 22:44

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#17 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2009 - 22:51

И как оно, после модернизации, стало заметно меньше шума и вибрации

скажу сразу, что после модернизации начал задумыаться о звукоизоляции салона от внешних факторов: шума колёс, ветра и т.п., а не от моторного отсека. Т.е. звук двигла стал намного-намного тише.
но есть 2 фактора:
1) труба у меня была прогоревшая, что приводило к повышенной громкости.
2) труба не крепилась к коробке, т.е. вибрации не давала, т.к. крепилась только к двиглу и к резинкам в конце кузова (т.е. вибрировала в воздухе).

 

но, впечатления - супер. машина работает намного тише, по сравнению с тем что было.


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver


#18 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 May 2009 - 23:05

а чей гофр ты брал?...производитель


Сообщение отредактировал Benzy: 08 May 2009 - 23:19

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#19 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 May 2009 - 23:24

ммм.... производитель - честно сказать - хз. но в специализированном магазине под названием `глушители` этих гофр - мама не горюй. на любой вкус и цвет: толще-тоньше, шире-уже, длинее-короче. выбирал из собственных соображений - так сказать, `на ощупь`. Хотя продавец предложил более короткую/дешёвую. я покрутив её в руках решил взять более длинную, что бы она сильнее сглаживала вибрации.

 

зы: называется она ГОФРА (ГОФР - родительный падеж /чего нет? гофр./)


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver


#20 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 May 2009 - 23:30

зы: называется она ГОФРА (ГОФР - родительный падеж /чего нет? гофр./)

:gigi: спасибо...
вот http://auto.otzyv.ru...icle.php?id=447 статейка по теме, мож кому пригодиться.


Сообщение отредактировал Benzy: 08 May 2009 - 23:31

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных