
Масло в акпп 722.3 нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 08:52
В магазине дали масло по допуску мб 236.6 но оно не атф а стф тоесть (sintetic transmision fluid) и оно не краное а желтоое.
Можно ли заливать его,или нет.и нужно искать атф с допуском 236.6 и красного цвета.?
Заранее благодарю всех кто подскажет.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 09:57
Всем привет.хочю поменять масло в акпп
В магазине дали масло по допуску мб 236.6 но оно не атф а стф тоесть (sintetic transmision fluid) и оно не краное а желтоое.
Можно ли заливать его,или нет.и нужно искать атф с допуском 236.6 и красного цвета.?
Заранее благодарю всех кто подскажет.
вообще то мерс отказался от 3го дикстрона желтого синтетики,найди родной 2й дикстрон и не парься
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 15:16
Приветствую!!! Не вздумай лить 3 декстрон . Он по своим характ. жидкий для коробок,которым более 20 лет.... Многие скажут купи оригинал и не парься....конечно можно,правда это по деньгам будет,очень хорошо. Столько перерыл форумов,по этому поводу....и есть несколько фирм,которые нормально работают в наших коробках. Лично сам,последнее время ездил на мобил 220 АТФ. А сейчас на пробу залил декстрон 2 маннол... В общем много масел,можно найти на свое желание,но главное что не третий серии масел.Удачи с выбором.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 22:31
Fuchs купи, не пожалеешь)))
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 11:32
Приветствую!!! Не вздумай лить 3 декстрон . Он по своим характ. жидкий для коробок,которым более 20 лет.... Многие скажут купи оригинал и не парься....конечно можно,правда это по деньгам будет,очень хорошо. Столько перерыл форумов,по этому поводу....и есть несколько фирм,которые нормально работают в наших коробках. Лично сам,последнее время ездил на АТФ. А сейчас на пробу залил декстрон 2 маннол... В общем много масел,можно найти на свое желание,но главное что не третий серии масел.Удачи с выбором.
полностью согласен: как мои коробочники говорят что древние 124шные коробасы даже на веретенке поедут ,они не привередливы к жидкостям АКПП но,,если уж хочешь залить *фирму* то как тут предложили мобил 220,дорого но если так хочется сильно покупай ,маннол ?? не особо хвалят качество этого брэнда
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 11:55
Еще отвечю для других.живу я в Ирландии.Fuchs негде купить.залил масло EUROL STF MB236.6.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 11:56
полностью согласен: как мои коробочники говорят что древние 124шные коробасы даже на веретенке поедут ,они не привередливы к жидкостям АКПП но,,если уж хочешь залить *фирму* то как тут предложили мобил 220,дорого но если так хочется сильно покупай ,маннол ?? не особо хвалят качество этого брэнда
Маннол,может и не особо котируется ,но его в принципе мало кто покупают...Мол если не дорогой-то,говно. Хотя я,с этим по спорю!По тестам,без каких либо интересов,в ту или иную фирму...очень даже и не плохо себя показывает. Но есть один факт и очень важный - на подделку вы не нарветесь ,так как нет смысла его подделку гнать... Я лично проездил года 4 на мобиле 220 и все нормально было.Главное не запускай дело с заменой масла и лучше брать 4 литровые баклашки, так не много дешевле получается. Но надо всегда помнить,что ремонт АКПП будет на много дороже...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 11:58
Еще добавлю из наблюлений.отьездил на декс3 700 а масло слмлось темнющее.хорошо что решил заменить.Дело в том что я только закончил свап м111 на м104 со всем необходимым.и в магазие мне дали декстрон 3.отьездил я на нем ровно 700км и решил поменятьуже в другом магазине мне сказали дали масло с мб допуском 236.6.какой там декстрон не пишет вообще.вчера я прменял его.посмотрим как поведет себя.
Еще отвечю для других.живу я в Ирландии.Fuchs негде купить.залил масло EUROL STF MB236.6.
Тем не менее переключения были нормальными.толчек был только при переключении в заднию.д а и щас на другом масле толчек присуствует но уже по мягяе
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 12:45
Еще добавлю из наблюлений.отьездил на декс3 700 а масло слмлось темнющее.хорошо что решил заменить.
Тем не менее переключения были нормальными.толчек был только при переключении в заднию.д а и щас на другом масле толчек присуствует но уже по мягяе
ну вопервых в АКПП нет масла ,там жидкость ,а по поводу темноты этой жидкости могу сказать что причина не в ней ,раз идет потемнение то есть проблема с самой АКПП ,что то там *подгорает* как опять же говорят мои спецы коробочники на АКПП 124х жидкость ходит по 200тыщ и не нужно ее менять если она имеет нормальный вид и запах и АКПП не *косячит*
Сообщение отредактировал КИРША: 08 October 2016 - 12:45
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 13:59
Спецификация MB 236.6
MB 236.6 Flüssigkeitsgetriebeöl A 000 989 92 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
ARAL Getriebeöl ATF 22 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
bp Autran MBX BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM
Castrol ATF Dex II Multivehicle Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM
G-Box ATF DX III Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSIA
GALP TRANSMATIC Z Petróleos de Portugal, Petrogal S.A, Lissabon/PORTUGAL
INA ATF Super INA MAZIVA Ltd., Zagreb/CROATIA
LUKOIL ATF IID OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
LUKOIL ATF SYNTH HD OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
LUKOIL ATF SYNTH MULTI OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
megol Hydraulikoel ATF Dexron II D Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis/Deutschland
MOTOREX ATF SUPER Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz
MOTOREX ATF TP Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz
PANOLIN ATF SUPER VTX PANOLIN AG, MADETSWIL/Schweiz
Prista ATF Prista Oil Holding EAD, RUSE/BULGARIA Shell Donax TA D-21666
Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S2 ATF AX Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Statoil TransWay ATF Ultra Statoil Lubricants, Stockholm/SWEDEN
TITAN ATF 5005 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland Total Fluide XLD FE
Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID PS PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY
Valvoline ATF type D The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA
Сообщение отредактировал Rebor: 08 October 2016 - 14:02
я на Drive2.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 15:20
Приветствую!!! Не вздумай лить 3 декстрон . Он по своим характ. жидкий для коробок,которым более 20 лет.... Многие скажут купи оригинал и не парься....конечно можно,правда это по деньгам будет,очень хорошо. Столько перерыл форумов,по этому поводу....и есть несколько фирм,которые нормально работают в наших коробках. Лично сам,последнее время ездил на мобил 220 АТФ. А сейчас на пробу залил декстрон 2 маннол... В общем много масел,можно найти на свое желание,но главное что не третий серии масел.Удачи с выбором.
Вторым или даже кажется третьим маннолом заправил коробку первой серии. Больше шести лет тому назад. Нареканий нет. В третьей серии пока не менял, только собираюсь.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 08 October 2016 - 15:25
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 16:17
После замены масла в акпп очень часто начинаются проблемы. Новое масло смывает накопившуюся за много тысяч километров грязь из гидротрансформатора (он работает как центрифуга), которая забивает там все что можно, и коробка начинает глючить. Во многих марках масло в акпп заливается на весь срок службы (а отечественные дилеры кстати очень любят устанавливать свои правила). И в коробка это не мотор, где в масло попадает сажа и продукты горения. Если нормально работает я бы не менял. Во всяком случае у меня такое было, и у людей с нашего форума такое уже бывало. У меня в 190м было залито желтое масло, скорее всего с завода, поменял на красное, через пару недель все и началось.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 20:54
После замены масла в акпп очень часто начинаются проблемы. Новое масло смывает накопившуюся за много тысяч километров грязь из гидротрансформатора (он работает как центрифуга), которая забивает там все что можно, и коробка начинает глючить. Во многих марках масло в акпп заливается на весь срок службы (а отечественные дилеры кстати очень любят устанавливать свои правила). И в коробка это не мотор, где в масло попадает сажа и продукты горения. Если нормально работает я бы не менял. Во всяком случае у меня такое было, и у людей с нашего форума такое уже бывало. У меня в 190м было залито желтое масло, скорее всего с завода, поменял на красное, через пару недель все и началось.
в 190м никогда не было 3го дикстрона так сказать *желтого* синтетическую жидкость дикстрон 3 начали применять помоему с 2001го года и с 2006го или 2008 вернулись назад на дикстрон 2 красного цвета, мерседес не применяет на свои авто 3й дикстрон ,он себя не оправдал а проблемы у вас начались как раз изза того что перешли с синтетики не понятно кем залитую до вас на минералку не полностью сменив жидкость АКПП ,ведь слить полностью на мерине невозможно
Сообщение отредактировал КИРША: 08 October 2016 - 20:55
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 11:34
Я с трудом верю что смешивание масла может на что-то повлиять, тем более если машина уже ездила на нештатном масле несколько лет. Если агрегат новый и исправный, его маслом не испортишь . И проблемы после замены масла в старой коробке были не у меня одного. За 15 лет существования нашего форума бывали примерно такие темы уже -
- Какое масло заливать?
- .... много советов...
- Заменил.
- Ой. Перестала ехать.
Я же не просто так говорю.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 13:27
Я с трудом верю что смешивание масла может на что-то повлиять, тем более если машина уже ездила на нештатном масле несколько лет. Если агрегат новый и исправный, его маслом не испортишь
. И проблемы после замены масла в старой коробке были не у меня одного. За 15 лет существования нашего форума бывали примерно такие темы уже -
- Какое масло заливать?
- .... много советов...
- Заменил.
- Ой. Перестала ехать.
Я же не просто так говорю.
еще раз для непонятливых: в АКПП не масло а жидкость,дикстрон 2 на минеральной основе дикстрон3 на синтетической ,что то еще нужно обьяснять??? или поднимем тему долива масла в ДВС синтетики в минералку??? для перехода с 2йки на 3йку нужно вымывать полностью систему АКПП а это при простой замене НЕВОЗМОЖНО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 13:39
В АКПП 722.3/4 можно лить также масла с допуском 236.1 - и это, как раз, Dexron IID. Синтетика Dexron III больше рекомендуется при сильных минусовых температурах (условно "арктический климат").
Прицел должен стоять!
Правильные масла для Mercedes-Benz со всеми допусками.
Mercedes-Benz Club Moscow & W202club.com administration.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 15:32
@КИРША, Я пытался донести совсем не то, о чем вы пытаетесь спорить, давайте закончим полемику.
@m3e30, Любой мастер по АКПП подтвердит что замена масла (даже на точно такое же) в старой коробке может вызвать проблемы. Просто имейте это ввиду.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 17:37
@КИРША,
@m3e30, Любой мастер по АКПП подтвердит что замена масла (даже на точно такое же) в старой коробке может вызвать проблемы. Просто имейте это ввиду.
Совершенно верно!
Зы, если менять то на мобил 220,самая проверенная жижа для АКПП третей,четвёртой серии...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 17:38
любой мастер коробочник а не барыга по выкачиванию денег Вам скажет что жидкость если она при осмотре чистая и не воняет гарью и при этом нормально работает АКПП не нуждается в замене я сменил только после того как начались проблеммы с АКПП при трогании тоесть при вскрытии фильтра увидели мелкие частицы которые оказались там от посыпавшейся тормозной ленты от старости все таки 26лет и потом когда сделали абгрейд всей АКПП сменили и жидкость но,,опять же залили дикстрон2 ,все прекрасно работает а тем боллее что в современных АКПП вАще не предусмотрена замена ,на весь период эксплуатации ,вывод: жидкость чистая,не воняет гарью ,АКПП работает нормально? не хрен туда лазить
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 19:47
Совершенно верно. Единственное, там возможна следующая проблема, про нее мне рассказывали мастера. Фильтр забивается остатками фрикционов, становится непроходимым, выгибается и рвется. Не знаю подробностей, но такое мне говорили.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных