Подскажите какая МКПП должна стоять с двигателем ОМ606.910.?

Коробка передач на ОМ606.910
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 00:56
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2016 - 15:44
Большое спасибо буду искать.717.433 под двух массовый маховик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 23:57
Блин такую оказалось не просто найти, а есть аналоги еще, и хотелось бы знать чем коробки отличаются, так как снаружи они одинаковые?717.433 под двух массовый маховик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2016 - 09:29
от 250 д попробуй , 717 413Блин такую оказалось не просто найти, а есть аналоги еще, и хотелось бы знать чем коробки отличаются, так как снаружи они одинаковые?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2016 - 09:48
413 это под длинный вал, под одномассовый маховик, ему придется менять маховик, корзину и диск сцепления, так же кардан по-моему другой длинны, но могу ошибаться насчет него
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2016 - 00:37
Найти бы какую то таблицу по коробкам передач с их отличиями.413 это под длинный вал, под одномассовый маховик, ему придется менять маховик, корзину и диск сцепления, так же кардан по-моему другой длинны, но могу ошибаться насчет него
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 11:48
Поменял я коробку, по словам продавца 433 717 но когда сняли мою коробку там стояла именно такая, а на купленной коробке где был номер будто фрезером кто прошелся и номера не видно. Попалась она мне не дорого по этому рискнул, загнал на сто заодно и в кулису подшипники купил вместо втулок. Спустя несколько часов звонят с СТО и говорят что то с кулисой не могут разобраться, когда я приехал оказалось что задняя передача включается по другому, была вверх на себя,а теперь как шестая включается то есть напротив 5 передачи, как такое может быть? Коробка оказалась в отличном состоянии переключает хорошо нет ни дергания как на моей, но стал врать спидометр на 10км, и нагрузка на двигатель стала больше он не так стал подхватывать передачи, будто труднее ему, за то с места первой на асфальте обома колесами гребет. Что ж это за коробка? Но на обоих коробках первые цифры 126, а на моей потом 260 то есть от родного двигателя, получается что 433 717 это от бензинового двигателя?413 это под длинный вал, под одномассовый маховик, ему придется менять маховик, корзину и диск сцепления, так же кардан по-моему другой длинны, но могу ошибаться насчет него
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 18:28
сфоткай номер кпп и покажи сразу всё станет понятноПоменял я коробку, по словам продавца 433 717 но когда сняли мою коробку там стояла именно такая, а на купленной коробке где был номер будто фрезером кто прошелся и номера не видно. Попалась она мне не дорого по этому рискнул, загнал на сто заодно и в кулису подшипники купил вместо втулок. Спустя несколько часов звонят с СТО и говорят что то с кулисой не могут разобраться, когда я приехал оказалось что задняя передача включается по другому, была вверх на себя,а теперь как шестая включается то есть напротив 5 передачи, как такое может быть? Коробка оказалась в отличном состоянии переключает хорошо нет ни дергания как на моей, но стал врать спидометр на 10км, и нагрузка на двигатель стала больше он не так стал подхватывать передачи, будто труднее ему, за то с места первой на асфальте обома колесами гребет. Что ж это за коробка? Но на обоих коробках первые цифры 126, а на моей потом 260 то есть от родного двигателя, получается что 433 717 это от бензинового двигателя?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2016 - 21:12
у меня на 200d так включалась ,Поменял я коробку, по словам продавца 433 717 но когда сняли мою коробку там стояла именно такая, а на купленной коробке где был номер будто фрезером кто прошелся и номера не видно. Попалась она мне не дорого по этому рискнул, загнал на сто заодно и в кулису подшипники купил вместо втулок. Спустя несколько часов звонят с СТО и говорят что то с кулисой не могут разобраться, когда я приехал оказалось что задняя передача включается по другому, была вверх на себя,а теперь как шестая включается то есть напротив 5 передачи, как такое может быть? Коробка оказалась в отличном состоянии переключает хорошо нет ни дергания как на моей, но стал врать спидометр на 10км, и нагрузка на двигатель стала больше он не так стал подхватывать передачи, будто труднее ему, за то с места первой на асфальте обома колесами гребет. Что ж это за коробка? Но на обоих коробках первые цифры 126, а на моей потом 260 то есть от родного двигателя, получается что 433 717 это от бензинового двигателя?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 08:31
у меня стоит 717.412 и задняя включается как на ваз 2106 нажал вправо и вниз
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2016 - 23:29
У меня даже нажимать не нужно просто вправо и на себя)у меня стоит 717.412 и задняя включается как на ваз 2106 нажал вправо и вниз
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 02:51
Кулиса не менялась по ходу, а все нажималки в ней стоят.У меня даже нажимать не нужно просто вправо и на себя)
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 23:02
Я просто не подозревал что такое случиться)Кулиса не менялась по ходу, а все нажималки в ней стоят.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2016 - 14:41
У меня на 606.910 задняя включается вверх тянешь и как вторая.Как и нарисовано на ручке кппп
W124 E300D МКПП ОМ606.910
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2016 - 09:23
Все верно, потому что коробка стоит родная для этого мотора 717.433 и родная кулисаУ меня на 606.910 задняя включается вверх тянешь и как вторая.Как и нарисовано на ручке кппп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2016 - 17:00
413 это под длинный вал, под одномассовый маховик, ему придется менять маховик, корзину и диск сцепления, так же кардан по-моему другой длинны, но могу ошибаться насчет него
ошибаешся у меня стоит 413 и 2ух массовый маховик однажды он сломался и хотел переделывать на 1 масс не стал менять мкпп и сцепу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных