пробил радиатор,снял запаял поставил,залил антифриз,прокачивал вроде по технологии,сначала из печки дух только холодный воздух,прокачал насосом на выходе из печки,всё нормализовалось,но радик холодный и в верхнем патрубке вроде как практически нет жидкости.Вот и вопрос в чём дело???Это пробка воздушная или может умер термостат за день простоя без хладагента

Замена охлаждающей жидкости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 10:30
MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 10:43
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=17491
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 18:18
сегодня поехал на сервис,по дороге один раз температура поднялась до 105 градусов,дальше включил печку на всю и она упала,так вот вопрос:смертельно ли для моего мерса такая температура
MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 08:23
Для дизеля оптимально 85-90 не более.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 09:07
Я в курсе что это норма,,,я говорю о данной ситуации,не является ли данная температура фатальной для моего дрыгателя
MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 09:11
Я после такого прошлым летом попал на замену колец на 617 моторе. А фатально это или нет смотрите сами
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 11:51
А может кто подскажет значение безимянной риски что между 80-120 градусов на приборке
MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 12:02
100 градусов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных