Перейти к содержимому


Фотография

Замена охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SCHUMINATOR

SCHUMINATOR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белоруссия,Брест

Отправлено 21 August 2007 - 10:30

пробил радиатор,снял запаял поставил,залил антифриз,прокачивал вроде по технологии,сначала из печки дух только холодный воздух,прокачал насосом на выходе из печки,всё нормализовалось,но радик холодный и в верхнем патрубке вроде как практически нет жидкости.Вот и вопрос в чём дело???Это пробка воздушная или может умер термостат за день простоя без хладагента


MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2007 - 10:43

Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=17491
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   SCHUMINATOR

SCHUMINATOR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белоруссия,Брест

Отправлено 21 August 2007 - 18:18

сегодня поехал на сервис,по дороге один раз температура поднялась до 105 градусов,дальше включил печку на всю и она упала,так вот вопрос:смертельно ли для моего мерса такая температура


MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 August 2007 - 08:23

Для дизеля оптимально 85-90 не более.



#5 ОФФЛАЙН   SCHUMINATOR

SCHUMINATOR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белоруссия,Брест

Отправлено 22 August 2007 - 09:07

Я в курсе что это норма,,,я говорю о данной ситуации,не является ли данная температура фатальной для моего дрыгателя


MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 August 2007 - 09:11

Я после такого прошлым летом попал на замену колец на 617 моторе. А фатально это или нет смотрите сами:)



#7 ОФФЛАЙН   SCHUMINATOR

SCHUMINATOR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белоруссия,Брест

Отправлено 22 August 2007 - 11:51

А может кто подскажет значение безимянной риски что между 80-120 градусов на приборке


MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2007 - 12:02

100 градусов. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных