Перейти к содержимому


Фотография

Тарахтение Коробки На Дизельном Моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Skat215

Skat215

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 September 2016 - 21:50

Опишу конкретно свой случай,как оно все было :).
Приобрел 124й с 603м не турбовым мотором и 5ти ступенчатой КПП.По вину это 2х литровый дрызель,такси-т.е.
достаточно бывалый переколхоженый авто.
С самого начала присутствовал звук из КПП,очень напоминающий звук подшибника первичного вала и 
затрудненное включение первой передачи.Номер КПП был удален механически до меня.Поэтому я прикинул,что раз воткнули 603й мотор и подходящий ему редуктор,то наверное и коробка должна стоять "правильная",и заказал комплект подшибников в оригинале :) на 430ю коробку(она такая должна быть в этой комплектации).Снял,разобрал,понял,что это 412я,при деффектовке докапался до
какого то подшибника(давно это было) и собрал обратно.Пришел очередной подшибник,опять снял,разобрал КПП,
поменять его не смог(небыло съемника)-повез все разобранное к коробочнику-мол,тарахтит чего то внутри,вот тебе деталь :).На следующий день забрал,говорит поменяно,отрегулировано и тд.Воткнул все назад-трещит.Прошло,еще 
какое-то время,первая ваще перестала нормально втыкаться(только через вторую или на ходу) звук из КПП не изменился.
Заказал комплект сцепления САКС+синхронизатор на первую передачу,снял коробку,повез к другому коробочнику,говорю-
почини а то утомила,грею во дворе тачку,так коробка громче мотора работает!Он синхрон поменял,проверил подшибники,и говорит-звук у тебя от зубьев шестеренок ,которые в зацеплении находятся и не хрена с эти не сделать....Втыкнул я очередной раз КПП,сцепление стало приятнее,первая включается,тарахтение конечно осталось.Суть-да дело,дошло до кап ремонта мотора,перебрал,обкатал,но коробка выносит мозг!,да еще и передаточные числа не устраивают.А тут жена стала на нем кататься,смотрю в пробке стоим,а звуков нет,гляжу,а она сцепление все время держит,я ей так вежливо и громко говорю,мол хочешь опять авто на прикол поставить!?,ведь упорные полукольца не вечные!а она-иначе очень сильно шумит и ей стыдно,и ваще купи другую коробку если не можешь эту починить :).
В общем нашел я 430ю КПП на этом форуме у Kroshi,КПП после переборки.Ставлю,завожу и ....-ТАРАХТИТ!
Пишу в личку-мол так и так,он мне проверь,это,то и поставь диск сцепления для ДИЗЕЛЯ,я пишу-оно свежее
тысяч 12ть прошло,а он меня ссылками закидал про диски сцепления и аналогичные моим жалобы.Ладно,думаю-куплю диск,не пройдет звук верну коробку(хотя по передаточным числам понравилась).Смотрю стоимость диска у официалов...,мне поплохело- 32 000 р,нее это не комплект,это ведомый диск....Ладно,ищу на заказ,ориг.-18 000р(цены от 04.2016).
Начал смотреть не оригинал,выесняется интересная картина,при перебивке номера моего диска с оригинала на неоригинал через техдок,микадо и т.д. вываливается толпа предложений на КОМПЛЕКТЫ сцепления по приемлемым(3-7т.р.)ценам и только LUK сразу дает именно ДИСК но за 9500р.
Далее,берем любое из этих предложений и смотрим применяемость этого КОМПЛЕКТА у этих же производителей,и получаем грядку мерседесов на БЕНЗИНЕ И ДИЗЕЛЕ,разных годов и объемов,а вот ДИСК производства LUK бьется только к моему 603912 с одномассовым маховиком.У меня стоял комплект САКС.
Короче я загрустил...,лишних 9.5т.р у меня нету,а звук...,ну и ладно,не так уж и шумит :).,к тому же я не уверен,что диск решит проблему.
Прошло еще несколько месяцев,и мне досталась 412я КПП +оригинальный комплект сцепления с 602го мотора,я слышал как он работает-ТИХО.Ну,думаю поставлю этот комплект и тишина,если не затихнет,воткну его коробку,ну все больше не чему.Загнал вечером тачку,скинул КПП,сцепление,беру резервный ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ коплект сцепления и....
он не подходит!!!Я лоханулся,прикинул,что у меня когда то стояла 412я коробка и у него тоже-значит сростется,а пробить маховики забыл,от 602го все поменьше :).Коробка и сцепление уже снята,ладно уж возьму LUK только диск,но в наличии уже нет,ждать 3 дня и цена подпосла-теперь 10500р(08.2016).Выкатил машину,жду з.ч..
Пришел диск!Савлю диск LUK,остальное ранеестоявшее САКС(иначе не потянуть),втыкаю коробку и быренько заводить-стало тише,но что то брякает,выжимаю сцепление,ни чего не меняется...,короче натяжитель цепи кончился,а коробки не СЛЫШНО СОВСЕМ!В работе КПП и сцепления изменений нет,но они и так работали,а вот из мотора появились звучки которые
раньше перекрывала коробка.
Как то так :))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных