Доброго времени суток . изначально на машинке стояла акпп , мне авто досталось уже с механикой (4-х ступка) пару месяцев назад у "официалов" менял подушки двигателя , в том числе и подушку кпп , там мне и посоветовали заменить суппорт коробки т.к под механику д.б. другой . изначально я не придал значения этому моменту но после того как в руки попала старая подушка кпп (замечу вместе с кронштейном 143 ) мне чесно говоря стало непосебе -ведь новый кронштейн я не покупал! Значит подушку кпп не предупредив просто положили на суппорт ?
Возникли вопросы:
1. подойдут ли посадочные места нового суппорта (на рис 125)?
2. каким образом крепиться подушка к новому суппорту (на рис не совсем понятно нужен ли кронштейн подушки 143 ?) ?
3. болты которые держат суппорт на кузове вворачиваются непосредственно в кузов или имеют гайки (на рис 188) ?

задняя опора ркпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 11:24
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 12:44
Название темы чуть подправил.
Как понял, слева - для ручной коробки, справа для автомата.
Кронштейн опоры крепится к кузову, гайки уже в кузове. Вот есть ли они у тебя - смотреть надо. Вполне возможно, что различаются именно кронштейны, а расположение гаек на кузове - стандартно.
Позиция 143, видимо, не нужна.
Нужны все детали задней опоры для ручной коробки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 13:11
ЗоМер, а гайки 188 это те которые д.б. в кузове ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 13:48
Не подскажу, не знаю.
Щас кто-нибудь из ребят поможет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных