Доброго времени суток! Прошу сильно не пинать, может тема уже было, но найти не смог. Ситуация следующая: поставил двигатель М111.920 с системой PMS на свой W201. моторная коса (которая на форсунки, датчики, катушки) стоит на двигателе все подключено, к ней вопросов нет. И есть полностью вся скомканая проводка, из нее нашел подкапотную проводку с W202 1,8 тоже PMS. Вот по этой то проводке как раз и вопрос. Как подключить подкапотную проводку к своей родной. Что от куда запитывать, где что отрезать, если есть схема буду очень признателен.
Проводка М111.920 В W201 М102.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2016 - 12:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2016 - 23:21
изучай схемы по 202-му. откидывай не нужные провода. нужные по смыслу...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2016 - 23:26
там из жизненно важного: постоянное питание (красный), питание при зажигании(розово- красный), масса (коричневый), провод к- линии диагностики, провода на лямбду, на клапан продувки адсорбера, выход тахометра, вход сигн стартера(фолетово- белый), и прочее лучше по схеме.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2016 - 09:32
понял, спасибо, буду разбираться.там из жизненно важного: постоянное питание (красный), питание при зажигании(розово- красный), масса (коричневый), провод к- линии диагностики, провода на лямбду, на клапан продувки адсорбера, выход тахометра, вход сигн стартера(фолетово- белый), и прочее лучше по схеме.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2016 - 21:36
Еще не забыть подвесить реле бензонасоса. На 202 оно вообще в багажнике и из этой части проводки управление им идет по сине/красному проводу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2016 - 19:23
Прошу прощения, но что то не нашел схем по PMS. С чего вообще начать? Может проследить провода, идущие от колодки мозгов и уже эти провода подключит к своей проводке. А остальные провода отрезать? А то что то слишком много красных проводов. Да и вообще левых проводов очень много. Стартер, генератор оставил свой. И еще возможно оставить свое реле бензонасоса, реле перегрузки? Если у кого есть схемы и распиновка колодки от мозгов PMS буду премного благодарен. И еще один вопрос, от чего эта колодка (идет от моторной косы)? в ответной проводке похожую клемму не нашел. Розовый провод я так понял идет на стартер, на моторе висит и оборван как раз в районе стартера.
Сообщение отредактировал spon4bab: 19 September 2016 - 19:25
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2016 - 22:52
если уж совсем нелады с электрикой, то найди ответную проводку от 124-го. её дюже проще будет поженить с 201-м...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2016 - 23:11
+1. И меньше колхоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









Мой гараж





